Ну, мог бы и ссылку кинуть.SEmix писал(а):Был я вчера на сайте варшавского метро...
Подвижной состав
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Кстати, народ, в сети уже появились фотки казанского попури на тему Славутича, а конкретно головы 81-553.3 http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=2030#2030
Київське метро залишиться без вагонів
Київський метрополітен буде змушений скоротити кількість потягів, через відсутність грошей на їх ремонт.
Як повідомляє телеканал СТБ з посиланням на директора вагоноремонтного заводу КП “Київський метрополітен” Анатолія Гомоляку, 2004р. було заплановано ремонт 250 вагонів метро. Потім плани ремонту скоротили до 200 вагонів, але і на них немає грошей.
Особливу аварійну небезпеку, за словами Гомоляки, становлять зношені рами вагонів. Половина з тих, що є в Києві вважаються зношеними, а третина з них відпрацювала понад 30 років, що удвічі більше амортизаційного терміну. На ремонт та заміну усіх спрацьованих рам потрібно близько 36 млн.грн., яких наразі не має. З словами Гомоляки, за таких обставин “Київський метрополітен” буде змушений зменшити число вагонів на лініях і збільшити інтервал їх руху. Натепер найбільш зношеними вважаються вагони , що працюють на найстаршій Святошинсько-Броварській гілці метро.
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/28/180020.html
Київський метрополітен буде змушений скоротити кількість потягів, через відсутність грошей на їх ремонт.
Як повідомляє телеканал СТБ з посиланням на директора вагоноремонтного заводу КП “Київський метрополітен” Анатолія Гомоляку, 2004р. було заплановано ремонт 250 вагонів метро. Потім плани ремонту скоротили до 200 вагонів, але і на них немає грошей.
Особливу аварійну небезпеку, за словами Гомоляки, становлять зношені рами вагонів. Половина з тих, що є в Києві вважаються зношеними, а третина з них відпрацювала понад 30 років, що удвічі більше амортизаційного терміну. На ремонт та заміну усіх спрацьованих рам потрібно близько 36 млн.грн., яких наразі не має. З словами Гомоляки, за таких обставин “Київський метрополітен” буде змушений зменшити число вагонів на лініях і збільшити інтервал їх руху. Натепер найбільш зношеними вважаються вагони , що працюють на найстаршій Святошинсько-Броварській гілці метро.
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/28/180020.html
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
6 (?!) вагонов не спасут 200 неотремонтированых !
За СПЛ я не так сильно беспокоюсь ,вагоны новые ,только по утрам и ночью (из-за графика) бывают забитые вагоны.
Хотя и для этой линии при открытии новой станции ,мне кажется ,еще одного состава малавато будет! Малавато!
За СПЛ я не так сильно беспокоюсь ,вагоны новые ,только по утрам и ночью (из-за графика) бывают забитые вагоны.
Хотя и для этой линии при открытии новой станции ,мне кажется ,еще одного состава малавато будет! Малавато!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Ну а если не только на сайты ходить а и проехаться новых варшавских, так они совсем даже ничего. В вагоне тихо, компрессор не стучит, сами вагончики посовременее выглядят. Только дёргаются при трогании и то не сильноSEmix писал(а):Был я вчера на сайте варшавского метро... Ну и поездаааа....![]()
Лучше бы не покупали их... лучше пусть ездять дальше на номерных![]()
А что это за мода такая делать в голове с лобовой стороны дверь?!
Если Славутич таким образом похерят я этого не переживу! :-~
