Страница 13 из 120

Добавлено: 01 июл 2004, 18:59
Sinoptik
SEmix писал(а):Был я вчера на сайте варшавского метро...
Ну, мог бы и ссылку кинуть.

Добавлено: 01 июл 2004, 19:05
Dip

Добавлено: 01 июл 2004, 19:16
Sinoptik
Вот маладэц! :D

Добавлено: 01 июл 2004, 19:24
Dip
Ну что нашел?
Не сказал бы что совсем убитые, но что-то есть!
Раньше они мне больше нравились!

Добавлено: 01 июл 2004, 19:58
Sinoptik
Да, нашел, нашел.

Добавлено: 05 июл 2004, 17:29
Peter_Ilnitsky
Кстати, рекомендую обратить внимание на преемственность дизайна от вагонов еще времен войны до наших дней - исключительно редко такое тонкое понимание дизайна можно встретить в наши дни.

Добавлено: 05 июл 2004, 22:54
vv
Сегодня вагон 0006 укатил в Кременчук на тамошний вагоноремонтный завод. При этом с него были сеняты диваны, АКБ, устройства АРШ и еще чего-то. Из этого следует, что им нужен только кузов. А как же они собрались сами строить вагоны. Электронику будут за бугром закупать :?:

Добавлено: 25 июл 2004, 20:39
паровоз
Кстати, народ, в сети уже появились фотки казанского попури на тему Славутича, а конкретно головы 81-553.3 http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=2030#2030

Добавлено: 25 июл 2004, 21:51
Vadim
Какая страшилка. Жуть просто. Мне было бы в таком проитвно ездить.

Добавлено: 28 июл 2004, 19:03
Dip
Київське метро залишиться без вагонів
Київський метрополітен буде змушений скоротити кількість потягів, через відсутність грошей на їх ремонт.
Як повідомляє телеканал СТБ з посиланням на директора вагоноремонтного заводу КП “Київський метрополітен” Анатолія Гомоляку, 2004р. було заплановано ремонт 250 вагонів метро. Потім плани ремонту скоротили до 200 вагонів, але і на них немає грошей.
Особливу аварійну небезпеку, за словами Гомоляки, становлять зношені рами вагонів. Половина з тих, що є в Києві вважаються зношеними, а третина з них відпрацювала понад 30 років, що удвічі більше амортизаційного терміну. На ремонт та заміну усіх спрацьованих рам потрібно близько 36 млн.грн., яких наразі не має. З словами Гомоляки, за таких обставин “Київський метрополітен” буде змушений зменшити число вагонів на лініях і збільшити інтервал їх руху. Натепер найбільш зношеними вважаються вагони , що працюють на найстаршій Святошинсько-Броварській гілці метро.
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/28/180020.html

Добавлено: 28 июл 2004, 23:50
vv
Можетене волноватся, к открытию Сырецкой из Питера привезут 6 вагонов (собственно привезут их раньше - на днях, а пустят как только так и сразу)

Добавлено: 29 июл 2004, 12:01
Dip
6 (?!) вагонов не спасут 200 неотремонтированых !
За СПЛ я не так сильно беспокоюсь ,вагоны новые ,только по утрам и ночью (из-за графика) бывают забитые вагоны.
Хотя и для этой линии при открытии новой станции ,мне кажется ,еще одного состава малавато будет! Малавато!

Добавлено: 30 июл 2004, 13:43
IRJ
Дык будет же не один состав, а целых 1 и 1/5 состава :-)

Добавлено: 02 авг 2004, 00:30
www123
SEmix писал(а):Был я вчера на сайте варшавского метро... Ну и поездаааа.... :D
Лучше бы не покупали их... лучше пусть ездять дальше на номерных :D
А что это за мода такая делать в голове с лобовой стороны дверь?!
Если Славутич таким образом похерят я этого не переживу! :-~ :mrgreen:
Ну а если не только на сайты ходить а и проехаться новых варшавских, так они совсем даже ничего. В вагоне тихо, компрессор не стучит, сами вагончики посовременее выглядят. Только дёргаются при трогании и то не сильно :-) .

Добавлено: 03 авг 2004, 00:19
vv
А я вот внес дезинформацию - вагонов привезут все-таки 5,а не 6