Страница 13 из 126
Добавлено: 12 май 2005, 09:47
Vadim
Нормальная сцепка. Ящик - контактная коробка для соединения эл. цепей вагонов в составе. Что тут не так я и не понял.
Добавлено: 12 май 2005, 13:19
AMY
Это не Ешка, это номерной промежуточный вагон

Добавлено: 12 май 2005, 14:14
IRJ
С фарами?
Добавлено: 12 май 2005, 15:32
Sinoptik
Это не номерной промежуточный, это Дарницкий Еж. 5274
А дивайс прикручиваюбт уже примерно с пол-года, а то и месяцев с 8. Служит (по бумагам) для удобства перехода из вагона в вагон, в случае высадки пассажиров в тоннель. А, вспомнил, ввели его в аккурат после последнего случая высадки пассажиров в тоннель (после случая с "Теличкой")
Добавлено: 12 май 2005, 23:17
vv
А чем собственно он удобный, или к нему лестницу приставляют?
Добавлено: 14 май 2005, 19:14
Виталий
Эти переходные мостики затрудняют осмотр автосцепки и сцепку- расцепку. Я присоединяюсь к числу "недовольных" этим нововведением. Лучше бы занялись установкой новых скоростемеров. В лаборатории АРС есть опытный образец, очень солидная штука, электронный, с жидкокристаллическим индикатором и зелёной подсветкой, напоминает экран мобильного телефона,но нет денег на изготовление, а было бы неплохо...
Добавлено: 24 май 2005, 12:24
Sinoptik
Obolon писал(а):А чем собственно он удобный, или к нему лестницу приставляют?
Не-а. Типа, легче переходить из вагона в вагон, при высадке пассажиров в тоннеле. Хотя я не знаю, по-моему ничего эта фигня не дает.
Добавлено: 30 май 2005, 21:55
Виталий
Sinoptik писал(а):Хотя я не знаю, по-моему ничего эта фигня не дает.
Ещё как даёт, теперь стало очень удобно смелым людям кататься между вагонами, экстрим, кайф (сам не пробовал).

Добавлено: 01 июн 2005, 01:28
Chub
Виталий писал(а):Sinoptik писал(а):Хотя я не знаю, по-моему ничего эта фигня не дает.
Ещё как даёт, теперь стало очень удобно смелым людям кататься между вагонами, экстрим, кайф (сам не пробовал).

Або кататись сидячи на цій штуковині в торці поїзда, на 5274
Хоча це безглуздя, ставити її на головний вагон. Чи він раніше був проміжним?
Добавлено: 01 июн 2005, 09:31
Palal
Они что решили двери промежуточные открыть для прохода? Не пойдет! Двери должны быть здвижные по всем нормам.
Добавлено: 01 июн 2005, 11:12
sashman
С чего ты взял, что будут проход делать? Для этого надо площадку над автосцепкой делать и гармошку вокруг прохода, а это геморрой страшный при перецепке вагонов.
Так что не будут проход делать.
Двери должны быть здвижные по всем нормам.
А в электричках и пассажирских двери как раз НЕ сдвижные.
Добавлено: 02 июн 2005, 23:40
Стас
Геморрой страшный, но былобы удобно.
С одной стороны.
А с другой, как представлю себе это в пиковое время

, этож туда с полсотни людей набьётся

Добавлено: 03 июн 2005, 01:23
sashman
А потом "гармошка" развалится и костей не соберешь (в прямом смысле)..

Добавлено: 03 июн 2005, 12:02
AMY
Модернизированный головной вагон Еж # 5369 с люминисцентным освещением
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP5126.JPG
Добавлено: 15 июн 2005, 02:07
sashman
Зеленый гетинакс = жююють
А линкруст еще где-то отстался?