Добавлено: 03 мар 2013, 23:04
На 2-ой минуте и 10 секундах можно увидеть как выглядел кессон для строительства туннеля под Днепром в начале 1970-х годов...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Не таємно
СекретноПРИКАЗВ соответствии с § 167 изменениями и дополнениями к Инструкции по обеспечению сохранения государственной тайны в учреждениях и на предприятиях СССР (издания 1959 г.), —
УПРАВЛЕНИЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СТРОИТЕЛЬСТВА КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
г. Киев
24 июня 1961 года
№ 200
ПРИКАЗЫВАЮ:
Для отбора и уничтожения секретных архивных дел и переписки бывшего строительства № 1 НКПС в Киеве, назначаю экспертную комиссию […], которой на отобранные для уничтожения неимеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение дела и разную переписку, книги и журналы — составить соответствующий акт по ф. № 23 инструкции и представить мне на утверждение
Срок к 25 июля 1961 г.
И.О.НАЧАЛЬНИКА КИЕВМЕТРОСТРОЯ
А. ХОЛОДНЫЙархивная ссылка имеется
А немцы плевали на эту секретность - http://reibert.livejournal.com/133445.htmlAMY писал(а):Отака фігня, малята©Не таємно
СекретноПРИКАЗВ соответствии с § 167 изменениями и дополнениями к Инструкции по обеспечению сохранения государственной тайны в учреждениях и на предприятиях СССР (издания 1959 г.), —
УПРАВЛЕНИЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА СТРОИТЕЛЬСТВА КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
г. Киев
24 июня 1961 года
№ 200
ПРИКАЗЫВАЮ:
Для отбора и уничтожения секретных архивных дел и переписки бывшего строительства № 1 НКПС в Киеве, назначаю экспертную комиссию […], которой на отобранные для уничтожения неимеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение дела и разную переписку, книги и журналы — составить соответствующий акт по ф. № 23 инструкции и представить мне на утверждение
Срок к 25 июля 1961 г.
И.О.НАЧАЛЬНИКА КИЕВМЕТРОСТРОЯ
А. ХОЛОДНЫЙархивная ссылка имеется
То к чему они имеют отношение?ПС - фото 15,16,19 никакого отношения к водопропускнику не имеют.
А ты не пробовал в ЖЖ указать эти несоответствия автору?TANK писал(а):Не могу знать, мой генерал! (с)
могу предполагать.
15 - высота однозначно раза в 3-4 больше, чем она есть сейчас и чем на фото 14 - сравни с коньком строящегося барака. барак - ну 4 метра в коньке. Или с бочкой для воды. То же и нынешним водопропускником - примерно 4 метра в верхушке. А на фото - минимум метров 8, это если считать немцев двухметровыми. Камешек тесаный - стандартно 25-30 см. в высоту, по рядам тоже можно посчитать - грубо 5-6 метров до верхнего края фото. + якобы портал идет паралельно тонелю. Не знаю, не помню такого места в Киеве. Это явно не пропускник, а именно тонель для поезда. Могу предположить северные платформы вокзала - таким же бутом до войны прошли мостик над лыбедью.
16 - нет нигде в 1 НКПС кирпичных сводов в тонелях, а тем более в водопропускнике. Возможно - душкомбинат. Реально работавших рядом - только Жучка. Но и там не было сводчатых потолков - так что скорее всего киевская крепость.
19 - слева компрессорная станция на о. водников, стоит до сих пор. http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.34 ... 9&z=19&m=b Вместо навесов справа - сейчас склады. В любом случае, не водопропускник - на фото 14 точно нету никаких капитальных построек.
[1]
Титул № 3. Устье ствола шахты (видны подшкивные балки копра, клеть, шахтная лебедка).
фото 16,5×10,5 см
[2]
Титул № 6. Общая панорама площадки титула
фото 55,5×9,0 см
[3]
Титул № 14. Бетонный завод, склад цемента и котельная (общий вид).
фото 17,0×11,0 см
[4]
Титул № 3. А. Фидерная подстанция (общий вид на откр. части)
Б. Здание фидерной подстанции (подорванная часть).
2 фото 11,0×8,0 см
[5]
Титул № 6. Забетонированный участок тоннеля L=556 м (вид на портал).
фото 16,0×10,0 см
[6]
Титул № 5. Компрессорная (внутренний вид).
фото 17,0×11,0 см
[7]
Титул № 5. Компрессорная (наружный вид).
фото 27,0×9,5 см
[8]
Титул № 4. Компрессорная (общий внутренний вид).
фото 54,0×10,5 см
[9]
Титул № 5. Общая панорама (шахтная площадки и жилой поселок).
фото 83,5×9,5 (10,0) см
[10]
Титул № 6. Забетонированный участок тоннеля L=556 м (вид в сторону титула № 5).
фото 16,0×11,0 см
[11]
Титул № 14. Смонтированный на стапелях тоннельный щит № 5.
фото 17,0×11,0 см
[12]
Титул № 14. Тоннель-кессон (общий вид).
фото 28,0×11,0 см
[13]
Титул № 3. А. Компрессорная и воздуховоды к стволу (общий вид). Б. Восдухозборники низкого и высокого давления
2 фото 11,0×8,0 см
[14]
Титул № 4. Здание компрессорной (общий наружный вид).
фото 17,0×10,5 см
[15]
Титул № 4. Жилой поселок у шахтной площадки (общий вид).
фото 16,5×10,5 см
[16]
Титул № 4. Лебедка шахтного под’ема.
фото 17,0×11,0 см
[17]
Титул № 4. Бетонный завод (общий наружный вид).
фото 17,0×11,0 см
[18]
Титул № 4. Здание фидерной подстанции (общий вид).
фото 17,0×10,5 см
[19]
Титул № 4. Здания трансформаторной подстанции и котельной.
фото 17,0×10,5 см
[20]
Титул № 4. Здания душкомбината, гидроаккумуляторной и конторы.
фото 16,5×10,5 см
[21]
Титул № 4. Общая панорама шахтной площадки.
фото 29,5×10,5 см
[22]
Титул № 5. Воздухосборники низкого давления у здания компрессорной (вид со стороны берега).
фото 17,0×11,0 см
[23]
Титул № 14. Общая панорама шахтной площадки.
фото 85,0×8,5 (10,5) см