Страница 13 из 16

Добавлено: 15 дек 2011, 15:58
Анатолий
Если честно,непонятно Белоруссия просто отдает нам свой хлеб или у них нет своих мощностей (в чём я сомневаюсь) для полноценного производства в больших количествах?!
Скорее всего, журналамеры опять что-то напутали...

Добавлено: 15 дек 2011, 16:33
Vyacheslav
Можливо, білоруси вважають, що у СП буде простіше просувати трамваї на український ринок, ніж самостійно

Добавлено: 15 дек 2011, 16:44
Alexeyka
Так я как раз имел ввиду не про укр. рынок,а про "экспорт" с Украины,чем бы без проблем занималась Белоруссия!
Скорее всего, журналамеры опять что-то напутали...
так это сказал президент корпорации Богдан Олег Свинарчук: "Планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию и на экспорт".

http://news.liga.net/news/economics/577 ... rtsium.htm

Добавлено: 15 дек 2011, 16:45
TANK
да все проще, я думаю. У белорусов нет сбыта вообще, тут им колесо пообещал стабильный сбыт машинокомплектов. Они и согласились. Будем надеяться, что хоть пару десятков трамов таки у них купят, а не как обычно - по одному от разных производителей во временное пользование в 2012 году)))

Добавлено: 15 дек 2011, 19:28
Klovsky
БКМ 843 - чудернацкая компоновка салона.

Огромные окна и расположенные спинкой к ним кресла. Кресла (это даже не сидения, а именно кресла) расположены вдоль стен, что несколько снижает кол-во сидячих мест. А боковые проемы между ними ещё больше увеличивают расстояния.
Но места для стоячих пассажиров благодаря этому освободилось не столь много.

Добавлено: 15 дек 2011, 20:55
M@cro$
На фото, судя по всему, "однонаправленная" модель?

Добавлено: 15 дек 2011, 21:27
Dream_On
Татра-Юг снова в предынфарктном состоянии? :)

Добавлено: 15 дек 2011, 21:45
Vyacheslav
Може вони нарешті роздупляться, і зроблять К1М3...

Добавлено: 15 дек 2011, 22:34
Dream_On
На К1М8 ушло 2 трамвая к1, сколько уйдет их на производство к1м3?

Добавлено: 15 дек 2011, 22:40
XAN
Dream_On писал(а):На К1М8 ушло 2 трамвая к1, сколько уйдет их на производство к1м3?
Нисколько - там принципиально другая конструкция.

Добавлено: 11 апр 2012, 20:52
Связист
Друзья для запуска в этом году трамвая-ретро нужен кран машиниста. обращались на разные заводы, в метрополитен-никто не может изготовить. кран вроде стандартный от МТВ вагона. возможно и метрошные подходит. может ктото может помочь?

Добавлено: 11 апр 2012, 21:32
vadik
Связист писал(а):Друзья для запуска в этом году трамвая-ретро ...
Шановний, розкажи більше про проект, мені цікаво.

Добавлено: 11 апр 2012, 22:45
XAN

Добавлено: 12 апр 2012, 10:39
TANK
"узнаю брата колю" (с) Сколько "тянитолкаев" на лыбедской было порезано и переплавлено... ничего для истории...

А если серьезно - в депо ведь еще стоит техника с кранами - те же снегоуборщики. летом они ведь просто стоят, верно?

Добавлено: 12 апр 2012, 14:04
XAN
Проблема даже не в Лыбедской, сохранять полный парк устарелой техники - нету смысла, но вот за последний рабочий КТВ, который пережил всех своих собратьев, и даже в 90-х принимал участия в парадах "Х лет Киевскому трамваю", а потом довольно ВНЕЗАПНО был порезан, пару ручек поотрывать хочется.