Страница 13 из 55

Добавлено: 10 сен 2004, 10:05
Jeeves
Тут вам и когда, тут вам и как, тут вам и где. Все написано. Почти.
http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?9.9.2004#0.246169365

Добавлено: 10 сен 2004, 12:16
Bomberman
mich писал(а):Лівобережну ділянку троєщинського метро пустять лініями швидкісного трамваю від «Милославської» до «Проспекта Ватутіна». Отже доведеться будувати колії лише від станції «Городня» до проспекту Ватутіна.

====

Что самое интересное - строительство метро ж ведь ещё и не начинали на этом участке, а ои уже раскричались, что мост одновременно с линией метро начнёт работать.
Бред то какой.
Я так и не понял - участок от Милославской до станции "Городня" будет функционировать как участок пятой линии с пересадкой возле "Городни" или это такой маршрут четвертой линии?

Добавлено: 10 сен 2004, 14:07
Jeeves
Да они сами еще не поняли - куда уж тут нам...

Re: Четвертая ветка

Добавлено: 08 фев 2005, 01:59
Коржик
Аlex писал(а):Капитальный ремонт скоросному трамваю нужен! И было б не плохо если трамвай сделали как метро. То есть с турникетами на входе. Это намного повысилило б оплату проезда. Тогда скоростной трамвай мог бы развиваться.
Двумя руками за :lol: и пересадочку на Политехе подземную. Аууу :cry:

Re: Четвертая ветка

Добавлено: 08 фев 2005, 11:50
sashman
Турникеты - как в Криворожском М/СТ/ЛМ - вещь хорошая и рентабельность поднимет, но увеличит число перебегающих через Борщаговскую/Комарова :D
На счет прямой пересадки СТ<->ст.м. "КПИ" - рыть далековато.

Добавлено: 08 фев 2005, 12:35
Коржик
По первому пункту не совсем тебя понял.
По второму. На сколько далеко? Я вообще то догадывался, что такое вырыть - не телик на станции поставить :), Я так понимая ты за нас всех переживаешь :wink: (то есть пассажиров) но для реального удобства можно использовать горизонтальные эскалаторы(есть у них там какое то своё название), эскалаторы с разными уровнями наклона(я в глубине души знал, что они существуют, а Киеве воочию видел в ТЦ, около Южвокзала, если стоять спиной к нему направо)

Добавлено: 08 фев 2005, 13:04
Bomberman
Коржик писал(а):горизонтальные эскалаторы(есть у них там какое то своё название)
травалаторы

Добавлено: 08 фев 2005, 13:40
Dip
В свое время планировали травалаторы поставить в длинном пересадочном тоннеле Майдан Незалежности- Крещатик
Но только планировали!

Добавлено: 08 фев 2005, 14:03
Коржик
Кстати, когда я там хожу, то все время приходит мысль о том, что они не были бы лишними.

Добавлено: 08 фев 2005, 17:05
sashman
Как студент НТУУ "КПИ" я довольно часто замечаю людей, перебегающих проезжую часть чтобы попасть на станции СТ "Політехнічний інститут" и "Польова", вместо того, чтобы спустится в подземный переход.

Добавлено: 10 фев 2005, 11:07
Коржик
sashman писал(а):Как студент НТУУ "КПИ" я довольно часто замечаю людей, перебегающих проезжую часть чтобы попасть на станции СТ "Політехнічний інститут" и "Польова", вместо того, чтобы спустится в подземный переход.
Ясно. Сам разика два на Политехнической через забор лазил. :-) Однако на Борщаговской поток транспорта слабый - на Индмосте или Гарматной - это самоубийство. А чтоб искус не наступал - оградить экраном как БЛ ЛМ в Москве, поставить камеры наблюдения, милицию. Ну и т.д.

Добавлено: 10 фев 2005, 11:50
sashman
Просто заборчик повыше поставить.

Добавлено: 10 фев 2005, 15:26
Vadim
sashman писал(а):Просто заборчик повыше поставить.
И заборчик пластиковый сделать и верх заборчика загнуть в сторону путей и никакая не пролезет.

Добавлено: 11 фев 2005, 00:01
Коржик
Загнуть и замкнуть в виде купола.

Добавлено: 11 фев 2005, 09:15
sashman
Заборчик пластиковый исцарапают, изграфитят и залепят обьявлениями :x, СТ не на эстакадах все же.