Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну снимали его явно не с того угла с которого мы его будем видить при эксплуатации. С другой стороны макси можно поменять, а вот содержания у него вроде достойное. И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.
Мне проект в целом нравиться, мне приятно что у нас начали что-то сами делать и что это что-то движется к лучшему и достаточно активно. Скажем пару лет назад о кондиционерах ещё ни кто не говорил.
Мне проект в целом нравиться, мне приятно что у нас начали что-то сами делать и что это что-то движется к лучшему и достаточно активно. Скажем пару лет назад о кондиционерах ещё ни кто не говорил.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Тут днями ранее во Львове трамвай презентовали... всего 12 млн стоит, а на голов 5 выше. А мы этот кустарный самодел покупаем по 10, и чему-то радоваться должны?И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.
Из 90-х. В каждой секции по корыту, таким образом салон напоминает гималаи..., а вот содержания у него вроде достойное
Эх, в то время как Москва за копейки покупает отличные трамваи, у нас тратят миллионы на непонятно что.
Ну запорожци и таврии мы тоже делали сами, хорошо хоть не додумались поставить в них кондиционер, а просто сняли с производства и забыли как страшный сон.DFAW писал(а): Мне проект в целом нравиться, мне приятно что у нас начали что-то сами делать и что это что-то движется к лучшему и достаточно активно. Скажем пару лет назад о кондиционерах ещё ни кто не говорил.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Можно не голословно изложить чем он выше? Не говоря о том что он в Львовском габарите, а это существенно влияет на цену в сторону уменьшения.Santehnik писал(а):Тут днями ранее во Львове трамвай презентовали... всего 12 млн стоит, а на голов 5 выше. А мы этот кустарный самодел покупаем по 10, и чему-то радоваться должны?И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.
Это всё ещё твои личные эмоции, а я четко вижу прогресс, и по сути прогресс быстрый, так что надо просто немного ещё подождать. Так как если сравнивать с первыми Кобрами, то это уже однозначно третье поколение.Santehnik писал(а):Из 90-х. В каждой секции по корыту, таким образом салон напоминает гималаи..., а вот содержания у него вроде достойное
Эх, в то время как Москва за копейки покупает отличные трамваи, у нас тратят миллионы на непонятно что.
vl-tm, это немного не тот случай, здесь я бы сказал что мы собирали раньше мерседеса 80-х, сейчас конца 90-х, ещё чуток и современные собирать будем.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW, смеешься? Электрон и в нашем габарите/колее есть, у них на сайте все расписано.
А называть прогрессом перекрашивание тридцатилетних кузовов я бы не стал, прости.... равно как именовать "сменой поколений" 1) тупо покрасить - 2) покрасить и прицепить 1 вставку - 3) покрасить и прилепить 2 вставки.... как ни крась - все равно Т3 со свалки
А называть прогрессом перекрашивание тридцатилетних кузовов я бы не стал, прости.... равно как именовать "сменой поколений" 1) тупо покрасить - 2) покрасить и прицепить 1 вставку - 3) покрасить и прилепить 2 вставки.... как ни крась - все равно Т3 со свалки
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Для одиночных Каштанов заказывали новые кузова. Тут что-то поменялось?
Думаю, имеется в виду, что для нашего габарита он дороже.Электрон и в нашем габарите/колее есть, у них на сайте все расписано.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
2300 мм он, расширение до 2500 существенно цены не добавит.Можно не голословно изложить чем он выше? Не говоря о том что он в Львовском габарите, а это существенно влияет на цену в сторону уменьшения.
В Москве покупают вагоны Bombardier местной сборки (!!!) по 17.6 млн гривен. У нас какой-то кустарный самопал по 10 млн.
Как ты правильно сказал в соседней теме, мы не настолько богаты, чтобы покупать всякий дешевый хлам.
Чисто с пасажирской точки зрения:
1) Дизайн. Нормальный современный дизайн.
2) Процент низкого пола приближается к сотне, у нас же не доходит и до половины.
3) Удобство салона. В том вагоне нету адских гималаев, большое количество мест на низком полу.
Ну и плюс есть еще не пасажирская, где всякие немецкие тележки, более современное электрооборудование. Сам по себе концепт более современный.
Какой прогресс? О чём ты? Это по сути та же самая кобра, только сделаная из другого кузова. Это третье поколение - привет из 90-х, а уже 21-е во всю идут.Это всё ещё твои личные эмоции, а я четко вижу прогресс, и по сути прогресс быстрый, так что надо просто немного ещё подождать. Так как если сравнивать с первыми Кобрами, то это уже однозначно третье поколение.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK, ты представляешь как выглядит 100% низкопольная тележка для ширины колеи 1000 мм и 1525 мм ? Так вот, как говорят в Одессе это две большие разницы в том числе и по цене.
Кроме того кузов самого трамвая уже и не до конца ясно собираються ли они для 1525 вгонять его в нормальный габарит.
Учитывая это 1525 в любом случаи будет дороже.
Santehnik - это всё эмоции, реальной технической причины ты не назвал, а за эмоции я скажу одно пусть будет лучше 6 киевских трамов, чем 5 львовски, народу 6 перевезёт явно больше. Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
А 100% низкопольные тележки не такой страшный секрет, со временем освоят.
В общем ужаса в ситуации всё ещё не вижу. Ну кроме особо "патриотических" истерик хочу немецкое.
Кроме того кузов самого трамвая уже и не до конца ясно собираються ли они для 1525 вгонять его в нормальный габарит.
Учитывая это 1525 в любом случаи будет дороже.
Santehnik - это всё эмоции, реальной технической причины ты не назвал, а за эмоции я скажу одно пусть будет лучше 6 киевских трамов, чем 5 львовски, народу 6 перевезёт явно больше. Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
А 100% низкопольные тележки не такой страшный секрет, со временем освоят.
В общем ужаса в ситуации всё ещё не вижу. Ну кроме особо "патриотических" истерик хочу немецкое.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Какие эмоции? Я тебе привожу конкретные параметры, а ты говориш эмоции.Santehnik - это всё эмоции, реальной технической причины ты не назвал, а за эмоции я скажу одно пусть будет лучше 6 киевских трамов, чем 5 львовски, народу 6 перевезёт явно больше. Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
Это как кричать, что лучше купить десять ЗиУ-9, чем 6-7 нормальных тролейбусов.
Да не вопрос, не устраивают передовые трамваи, то возьмем что попроще. Вон питерский ЛВС, который КЗЭТ купил за 8 млн гривен. Ну со всякими растаможками будет 10. Цена одинаковая, только ЛВС опять же лучше. ПТМЗ сейчас труп, выкупить документацию и начать производство у нас вполне можно. Только зачем? Проще освоить самоделы, и осваивать на них бабки.Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
Кобрёнок один стоит 4.85 млн. При этом 71-623 предлагались Донецку по 4.3, а Киеву по 4.62 млн.
Киев "отклонил" предложения, и покупает "кобрёнки" которые дороже.
Про пражские татры по 1 млн гривен (в то время как города их возят по 150-200 тыс) я вобще молчу.
Подобными "трамваями" мы только добиваем нашу несчастную сеть. Уже выкинули более 200 млн гривен, а ни одного нормального, современного вагона, кроме БКМ-843, в Киеве нету.
За такое стрелять нужно, но не та 4.20 у нас
