Страница 13 из 55

Добавлено: 28 май 2013, 13:19
AMY
Яка гарнюся. Квадратный сигаретно-ларёчный дизайн "Рут", тупо перенесённый на классические плавные обводы Т3 1960-х... Бррр

Добавлено: 28 май 2013, 13:31
DFAW
Ну снимали его явно не с того угла с которого мы его будем видить при эксплуатации. С другой стороны макси можно поменять, а вот содержания у него вроде достойное. И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.

Мне проект в целом нравиться, мне приятно что у нас начали что-то сами делать и что это что-то движется к лучшему и достаточно активно. Скажем пару лет назад о кондиционерах ещё ни кто не говорил.

Добавлено: 28 май 2013, 13:37
Santehnik
И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.
Тут днями ранее во Львове трамвай презентовали... всего 12 млн стоит, а на голов 5 выше. А мы этот кустарный самодел покупаем по 10, и чему-то радоваться должны?
, а вот содержания у него вроде достойное
Из 90-х. В каждой секции по корыту, таким образом салон напоминает гималаи...

Эх, в то время как Москва за копейки покупает отличные трамваи, у нас тратят миллионы на непонятно что.

Добавлено: 28 май 2013, 13:51
vl-tm
DFAW писал(а): Мне проект в целом нравиться, мне приятно что у нас начали что-то сами делать и что это что-то движется к лучшему и достаточно активно. Скажем пару лет назад о кондиционерах ещё ни кто не говорил.
Ну запорожци и таврии мы тоже делали сами, хорошо хоть не додумались поставить в них кондиционер, а просто сняли с производства и забыли как страшный сон.

Добавлено: 28 май 2013, 13:59
DFAW
Santehnik писал(а):
И не понимаю чего вы так в дизайн вцепились, предложите другой в этих габаритах, думаю предложение которое будет реально реализовать с радостью примут.
Тут днями ранее во Львове трамвай презентовали... всего 12 млн стоит, а на голов 5 выше. А мы этот кустарный самодел покупаем по 10, и чему-то радоваться должны?
Можно не голословно изложить чем он выше? Не говоря о том что он в Львовском габарите, а это существенно влияет на цену в сторону уменьшения.
Santehnik писал(а):
, а вот содержания у него вроде достойное
Из 90-х. В каждой секции по корыту, таким образом салон напоминает гималаи...

Эх, в то время как Москва за копейки покупает отличные трамваи, у нас тратят миллионы на непонятно что.
Это всё ещё твои личные эмоции, а я четко вижу прогресс, и по сути прогресс быстрый, так что надо просто немного ещё подождать. Так как если сравнивать с первыми Кобрами, то это уже однозначно третье поколение.

vl-tm, это немного не тот случай, здесь я бы сказал что мы собирали раньше мерседеса 80-х, сейчас конца 90-х, ещё чуток и современные собирать будем.

Добавлено: 28 май 2013, 14:18
TANK
DFAW, смеешься? Электрон и в нашем габарите/колее есть, у них на сайте все расписано.

А называть прогрессом перекрашивание тридцатилетних кузовов я бы не стал, прости.... равно как именовать "сменой поколений" 1) тупо покрасить - 2) покрасить и прицепить 1 вставку - 3) покрасить и прилепить 2 вставки.... как ни крась - все равно Т3 со свалки

Добавлено: 28 май 2013, 14:26
dimentiy
Для одиночных Каштанов заказывали новые кузова. Тут что-то поменялось?
Электрон и в нашем габарите/колее есть, у них на сайте все расписано.
Думаю, имеется в виду, что для нашего габарита он дороже.

Добавлено: 28 май 2013, 14:49
Santehnik
Можно не голословно изложить чем он выше? Не говоря о том что он в Львовском габарите, а это существенно влияет на цену в сторону уменьшения.
2300 мм он, расширение до 2500 существенно цены не добавит.
В Москве покупают вагоны Bombardier местной сборки (!!!) по 17.6 млн гривен. У нас какой-то кустарный самопал по 10 млн.
Как ты правильно сказал в соседней теме, мы не настолько богаты, чтобы покупать всякий дешевый хлам.
Чисто с пасажирской точки зрения:
1) Дизайн. Нормальный современный дизайн.
2) Процент низкого пола приближается к сотне, у нас же не доходит и до половины.
3) Удобство салона. В том вагоне нету адских гималаев, большое количество мест на низком полу.

Ну и плюс есть еще не пасажирская, где всякие немецкие тележки, более современное электрооборудование. Сам по себе концепт более современный.
Это всё ещё твои личные эмоции, а я четко вижу прогресс, и по сути прогресс быстрый, так что надо просто немного ещё подождать. Так как если сравнивать с первыми Кобрами, то это уже однозначно третье поколение.
Какой прогресс? О чём ты? Это по сути та же самая кобра, только сделаная из другого кузова. Это третье поколение - привет из 90-х, а уже 21-е во всю идут.

Добавлено: 28 май 2013, 14:49
TANK
ну одиночка и есть большая вставка с масками)).

Добавлено: 28 май 2013, 17:23
Анатолий
Опять нужна голосовалка.

Добавлено: 28 май 2013, 18:00
dimentiy
Нет, не получится. Тема слишком общая.

Добавлено: 28 май 2013, 18:22
Misha
TANK, не нужно глупостей, Каштан не делается на базе Т3, там и кузов и всё остальное новое.

Добавлено: 28 май 2013, 18:43
DFAW
TANK, ты представляешь как выглядит 100% низкопольная тележка для ширины колеи 1000 мм и 1525 мм ? Так вот, как говорят в Одессе это две большие разницы в том числе и по цене.

Кроме того кузов самого трамвая уже и не до конца ясно собираються ли они для 1525 вгонять его в нормальный габарит.

Учитывая это 1525 в любом случаи будет дороже.

Santehnik - это всё эмоции, реальной технической причины ты не назвал, а за эмоции я скажу одно пусть будет лучше 6 киевских трамов, чем 5 львовски, народу 6 перевезёт явно больше. Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.

А 100% низкопольные тележки не такой страшный секрет, со временем освоят.

В общем ужаса в ситуации всё ещё не вижу. Ну кроме особо "патриотических" истерик хочу немецкое.

Добавлено: 28 май 2013, 18:49
Maksym
Тут еще возникает вопрос сколько пассажиров перевезут 6 киевских трамваев, 2 из которых регулярно ломаются и останавливают линию и 5 львовских, которые, бум надеяться, не ломаются и линию останавливать не будут.

Добавлено: 28 май 2013, 20:57
Santehnik
Santehnik - это всё эмоции, реальной технической причины ты не назвал, а за эмоции я скажу одно пусть будет лучше 6 киевских трамов, чем 5 львовски, народу 6 перевезёт явно больше. Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
Какие эмоции? Я тебе привожу конкретные параметры, а ты говориш эмоции.
Это как кричать, что лучше купить десять ЗиУ-9, чем 6-7 нормальных тролейбусов.
Это при том что цена на 1525 версию однозначно будет выше.
Да не вопрос, не устраивают передовые трамваи, то возьмем что попроще. Вон питерский ЛВС, который КЗЭТ купил за 8 млн гривен. Ну со всякими растаможками будет 10. Цена одинаковая, только ЛВС опять же лучше. ПТМЗ сейчас труп, выкупить документацию и начать производство у нас вполне можно. Только зачем? Проще освоить самоделы, и осваивать на них бабки.
Кобрёнок один стоит 4.85 млн. При этом 71-623 предлагались Донецку по 4.3, а Киеву по 4.62 млн.
Киев "отклонил" предложения, и покупает "кобрёнки" которые дороже.
Про пражские татры по 1 млн гривен (в то время как города их возят по 150-200 тыс) я вобще молчу.
Подобными "трамваями" мы только добиваем нашу несчастную сеть. Уже выкинули более 200 млн гривен, а ни одного нормального, современного вагона, кроме БКМ-843, в Киеве нету.
За такое стрелять нужно, но не та 4.20 у нас :(