
Из плюсов - возможность относительно быстрого и дешевого соединения с действующим метро, но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ДВЛ и/или ЛЛ/СТ-2/тоннелем обычного трамвая с Пражской на Ялтинскую.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не совсем так.Бодрый писал(а):После "Красного хутора" я уже и сам могу расчитать время поездки до "Печерской" )
Основной довод против т.н. "загогулины" я так понимаю время. Так ?
А через железку как? Таки были планы построить человеческий путепровод между БВС и Расковой?NNNN писал(а):P. S. В 1960 году планировали трамвайную линию "Никольская слободка - ст м "Левобережная" - Марины Расковой - Мира (или БВС) - Ленинградская пл.", но что-то не сложилось.
Мы сейчас не говорим о других направлениях. Ведь никто и не отрицает необходимость метро в других районах.NNNN писал(а):0. Наличие других направлений , которым нужно метро (этот фактор перевешивает вообще всё).
Вы считаете, что на ж/д вокзале не будет пассажиропотока ? Такой же вопрос и о районе Ленинградской площади.NNNN писал(а):2. Отс-вие метрошного пассажиропотока.
3. Отс-вие необходимости.
Кто быстрее доберется в час пик с Дарницкого ж/д вокзала до "Золотых ворот" :NNNN писал(а):И самое главное: людям не нужно в метро, людям нужно доехать до пункта назначения. И зачастую на наземном ОТ это можно сделать быстрее, чем на метро.
Варшавский метрополинен даже с харьковским нельзя сравнивать. Не то что с киевским.NNNN писал(а):Для справки: в Варшаве на 3 главных вокзалах вообще нет метро. Там все ездят трамами и автобусами.
А кто сказал, что участок зелёной линии от Ленинградской площади до 10-го микрорайона Новой Дарницы (Шлакоблок) ( Web Page Name ) в будущем нельзя будет использовать как составную часть жёлтой Вышгородско-Дарницкой линии метро ?Messer писал(а):но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ВДЛ
Буде. Питання лище в яких напрямках і який.Бодрый писал(а):Вы считаете, что на ж/д вокзале не будет пассажиропотока ? Такой же вопрос и о районе Ленинградской площади.
пасажир на МЕ/метро з пересадкою по Видубичах. А взагалі такий маршрут ніц не треба - до Золотих Воріт кращ їхати через Київ-пас. А якби там маршрути наземного транспорту не повбивали - ще краще було б.Бодрый писал(а):Кто быстрее доберется в час пик с Дарницкого ж/д вокзала до "Золотых ворот" :
пассажир на метро или на троллейбусе/маршрутке ?
Я бы сказал, что планировали восстановить историческую справедливость (там уже был путепровод).tov_tob писал(а): А через железку как? Таки были планы построить человеческий путепровод между БВС и Расковой?
60 тыс. - это уже перегруженная станция вроде как, судя по нынешним Вокзальной и Лесной.Бодрый писал(а): Разве обязательно чтобы все станции имели пассажиропоток под 60 тыс. ? Думаю, что нет.
Использовать то можно, но зачем по Бориспольской штрассе метро, к тому же с действующими пока 22-м и 25-м трамваями на большей протяженности вышеуказанной штрассы. Те же трамваи совершенно и не думают идти до указанного шлакоблока, ограничиваясь культурным ареалом Лос-Ремабзос. Когда в своё время ещё 31- трамвайчик на Контрактовую бегал, то тут было просто идеальное сообщение с очевидным прицелом на Радиозавод (там даже остановка под манер скоростного сделана), которые сейчас сдает площади в аренду на протяжении двух кварталов и 20 лет.Бодрый писал(а):А кто сказал, что участок зелёной линии от Ленинградской площади до 10-го микрорайона Новой Дарницы (Шлакоблок) ( Web Page Name ) в будущем нельзя будет использовать как составную часть жёлтой Вышгородско-Дарницкой линии метро ?Messer писал(а):но это вероятно в отдаленной перспективе заблокирует куда более удобные варианты с ВДЛ