DFAW писал(а):Да в "маленькой чёрной книжке" по любому быть должен, а она в сети есть.
Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной

Выше речь шла не о том, что метро нужно на Интернациональной, а том, что
метро на Виноградарь вести не через леса, поля и реки, а через Интерплощадь.
Нестор-летописец писал(а):Ваш юный союзник NNNN не может помнить, что в 1970-х гг. Куреневка была мало застроена, фактически стояли только хрущовки вдоль дороги по 18 маршруту троллейбуса до пл. Шевченка и троллейбус прекрасно справлялся с пассажиропотоком, застроили местность в 1980 гг. и позже, пл. Шевченка - так совсем недавно.
Я вообще-то это время помню смутно, в отличие от энциклопедического справочника "Киев" (на русском языке, издание второе, под ред. А. В. Кудрицкого, сдано в набор 24.09.84, подписано в печать 24.04.85, редакция Украинской Совесткой Энциклопедии):
Вышгородский массив. Жилой массив в Минском р-не. Застраивается с 1971 вдоль Вышородской улицы. Разделён на четыре микрорайона. Площадь массива - ок. 112 га.
Архив КТТУ (источник) помнит такое:
с 30 декабря 1972 Маршрут № 18 работает по новой трассе по улице Герцена (ранее следовал по улице Мельникова, Пугачёва, Маршала Будённого, Овручской).
Трасса маршрута "Пл. Калинина - пл. Тараса Шевченко" сократилась с 24.2 до 22.8 км (ранее была такая трасса из-за дачи Хрущёва).
Оборотный рейс: 22.8 км, 74 минуты;
66+6 машин.
Наличие 6 поездов и 60 одиночек как бы говорит о том, что уже
подкрадываются начинаются трудности.
Источник "Справочник маршрутной сети Киева 1981" гласит:
маршрут № 18 пл. Шевченко - пл. Октябрьской Революции - 62+62 троллейбуса, интервал - 1,3 минуты, депо № 2.
Вот такой была Куренёвка в 1972 (до появления Минского массива за площадью Шевченко) и в 1981 (добавилось до 10-20 % потока Минского на ТР 18).
P. S. 581 связывает Святошино с Минским массивом (диагностический центр), проходя по краю Виноградарь и следуя через Вышгородский (источник:
http://marshrutka.com.ua/271/#.UFznmq7wMlF ), то есть пример 581 не совсем корректен для определения правильной трассировки. Он лишь подтверждает, что необходима нормальная связь Нивки - Правды - Вышгородская (которая раньше обеспечивалась ТР 35/36, а затем один начали крутить по Венику, а второй вообще умножили на ноль).
Ушёл читать Генпланы.