Ну как бы при нашем стандарте и "переделке" кузова с несущей под наш экипаж, подсунуть их телегу с их "шириной" небыло бы проблем!
Добавлено: 24 сен 2011, 00:23
DFAW
А про габарит ни кто не вспомнит ?
Добавлено: 24 сен 2011, 10:36
Zabuhaylo
Извините, что пост написал не в теме про ЖД транспорт
Поезд называется Stadler Flirt производится швейцарской компанией Stadler Rail. Если верить сайту то,
Габариты:
Ширина 3,2 м
Высота 4,4 м
Вес 132 т.
Другие характеристики:
Род тока и напряжение в контактной сети ~25 кВ, 50 Гц
Конструкционная скорость 160 км/ч
Мощность ТЭД 2000 кВт (макс. 2600 кВт)
Ускорение при пуске 1,2 м/с2
Число вагонов в составе 4
Пассажировместимость 260 сидя (в т. ч. 28 откидных); 346 стоя (при плотн. 4 чел./м2)
Хотя на официальном сайте компании пишут, что для Беларуси, учитывая больше время поезда в пути, компания предложила более комфортный салон и количество мест уменьшили до 188.
Поезда FLIRT для Беларуси основаны на модели Sm5 для Финляндии, которая были разработана для железнодорожной колеи шириной 1524 мм и работе в условиях низких температур. Модель была адаптирована к белорусским стандартам безопасности, железнодорожной радиосвязи, операционным инструкциям, параметрам контактной сети, ширине колеи, высоте платформ.
В Эстонии таких уже 38 штук)
Нам бы тоже несколько составов таких. Хорошо едет на этом видео
MUDRIC писал(а):Наш первый "Штадлер" для региональных линий уже в пути
Оказывается уже не первый, оказывается у они в Беларуси уже вовсю эксплуатируются))
Добавлено: 26 сен 2011, 11:29
Vyacheslav
Ключова фраза - "для регіональних ліній"
Добавлено: 07 мар 2012, 16:01
мониторщик_тч1
В сети появилось видео падения девушки на рельсы на ст.м «Немига» в Минске
Источник: www.ctv.by 06.03.2012 20:03
21 января 2012 года на станции метро «Немига» под колёса поезда бросилась молодая девушка. Пассажиры, находившиеся в этот момент на платформе, вовремя отреагировали на чрезвычайную ситуацию. Они стали жестикулировать машинисту, чтобы тот сбросил скорость[мужичёк машинист или хорошо ПДД учил?]. Тем временем другие пассажиры сумели убедить девушку спрятаться в колее между рельсами. Олег Круглов, заместитель начальника КУП «Минский метрополитен», главный ревизор по безопасности электропоездов:
Они сигнализировали, что человек находится на пути – это раз. Во-вторых, они общались с ней. И я думаю, что это повлияло на изменение ее решения. На каждой станции есть ограничительные линии, за которые не рекомендуется заходить. На станциях «Восток» и «Октябрьская» уложены новые линии. Они ярко желтого цвета, более широкие и имеют рифленую поверхность.
[video width=640 height=480][/video]
Добавлено: 07 мар 2012, 16:06
Klovsky
Желательно головой к поезду ложиться. Если ногами, то ветер может распушить и поднять лёгкую одежду, которая зацепится за части вагона.
Добавлено: 07 мар 2012, 16:13
мониторщик_тч1
На видео 10.01.2012 , а в новости 21.01.2012. Журналамеры
Добавлено: 07 мар 2012, 19:36
Sinoptik
мужичОк, блин.
Как по-моему, очень похоже на постановку. И девушка спрыгнула очень уж заранее, и убедили ее лечь в лужу очень уж легко. Да и при вытаскивании ее на платформу, ножку не поставила на КР, а задрала повыше, чтоб на платформу сразу.
Добавлено: 13 мар 2012, 00:00
MUDRIC
Уж не знаю: кому и зачем эта постановка нужна-то?.. смысл от всего этого?
Хотя соглашусь, что падение красивое.
А тем временем, у нас появилась свежая порция новостей со строительства мтеро. Вообще, этот обзор произвел фурор в байнете, как ни странно. http://www.minsk-metro.net/blog/archives/646
Добавлено: 17 мар 2012, 18:14
MUDRIC
Сегодня утром в наших СМИ появилась информация, о том что приведены в исполнение приговора в отношении Ковалева Владислава Михайловича и Коновалова Дмитрия Геннадиевича (лица, осужденные и приговоренные к высшей мере в том числе и за теракт на ст.Октябрьская 11.04.2011).
Новости строительства: Институт культуры – Петровщина. Июнь 2012 г. Фоторепортаж
И снова здравствуйте! Начинаем очередной очерк на актуальную тему, которая все чаще звучит в наших СМИ – пуск трех новых станций в Юго-Западном направлении (продление первой линии метро от ст.Институт культуры до ст.Петровщина). На сегодняшний день остается менее 1,5 месяцев до официальной даты пуска (1 сентября или, в крайнем случае, 8-9 сентября 2012 года – в День Города). Однако, разница здесь не принципиальна, поскольку запустить в эксплуатацию данный участок в обозначенные сроки на наш взгляд нереально, за исключением, наверное, ситуации, когда случиться нечто волшебное и невероятное. Например, если все жители Юго-Запада выйдут на двухмесячный субботник, либо к нам на помощь придут московские метростроевцы! .И только в случае, когда необходимое для функционирования метро оборудование будет установлено и испытанно в срочном порядке Итак, поехали
Перегон Институт культуры-Грушевка
На значительном протяжении данного перегона уже полностью заменены рельсы: уложены постоянные. Расставлены путевые ящики СЦБ, пусть в основном и пустые, практически готовы в конструкциях все притоннельные сооружения (к слову, степень их готовности уже никоим образом не влияет на дату пуска участка). Ведутся работы по «элитрификации» перегона. Главное что остается выполнить на этом перегоне – монтаж и запитка контактного рельса, к подготовке монтажа которого еще даже не приступали.
Ст.Грушевка
Пожалуй, тут нельзя не отметить открытие для движения пешеходов подземного перехода, через который так же будет организован вход на стГрушевка! Это открытие состоялось еще в июне. Одновременно после открытия вышеупомянутого перехода был ликвидирвоан наземный пешеходный переход через пр-т Дзержинского. Что касается отделки станции – тут сильно ничего не поменялось в сравнении с февралем. Нельзя не отметить, того что в БСП уже функционирует постоянное освещение, что может свидетельствовать о высокой степени готовности тягово-понизительной подстанции, ну или как минимум, о высокой готовности участка оборудования, отвечающего за подачу напряжения в 0,2 кВ.
Перегон Грушевка-Михалово
В тоннелях так же частично установлены путевые ящики под аппаратуру СЦБ и постоянные светильники под люминесцентные лампы. Ведется разводка кабелей, путевой бетон в целом залит уже везде, рельсы в основной своей массе пока временные. Активных работ по их замене не ведется, о монтаже и подготовке к монтажу контактного рельса так же говорить пока преждевременно. Проблема с избыточным притоком грунтовых вод в тоннели в районе пролегания линии метро под пр-том Жукова по прежнему полностью не решена, однако работы по дополнительной гидроизоляции участка ведутся.
Ст.Михалово
Степень готовности конструкций станционного комплекса близка к 100%, практически готовы выходы, ведется обустройство переходов, совсем скоро должны быть ликвидированы последние «дыры» и весь станционный комплекс вот-вот должен быть засыпан. Однако o существенном прогрессе в монтаже оборудования и отделке станции говорить нельзя. Из отделки только можно отметить частично завершенную укладку гранита на полу, а так же местами присутсвует мрамор на стенах.
Перегон Михалово-Петровщина
Степень готовности в целом ниже, чем на других перегонах. Пути в целом уложены, рельсы опять же временные. Более добавить нечего.
Ст.Петровщина и тупики
Полностью завершено возведение конструкций станции, а так же обоих переходов. Как и ранее, по степени готовности станция уступает лишь «Грушевке». Под сводом, над путями уже висят каркасы, на которые будут крепиться «звезды» ночного зимнего неба – станционные светильники. В активной стадии отделка станции. Пути уложены как в тупиках, так и на станции уже достаточно давно. Ведутся отделочные работы в блоках служебных помещений и в переходах. Судя по всему, ведутся активные работы по монтажу оборудования совмещённой тягово-понизительной подстанции.
В оборотных тупиках уже засыпан щебень, уложены пути, практически готовы стрелочные переводы. Несмотря на высокую готовность конструкций, какого-либо серьезного оборудования все так же нет, все в основном, в том числе и освещение, пока остается временным.
…
В целом, стоит отметить высокую степень готовности всех конструктивных элементов, что не грозит срывом пуска (за исключением ст.«Михалово»). Однако, неудовлетворительными остаются темпы монтажа и наладки оборудования, укладки постоянного пути, о монтаже контактного рельса и вовсе говорить сегодня преждевременно – нигде нет даже креплений под него и каких-либо заделов под эти крепления. Однако, будем подходить к окончанию нашей маленькой экскурсии на положительной ноте: по некоторым наблюдениям, за прошлые три-четыре месяца (март-июнь) на отдельных участках проделан существенный объем работ. На официальном уровне о переносе пуска еще речи не идет, руководители города всех уровней по прежнему твердят что новые станции будут сданы 1 сентября, в крайнем случае – на День города (т.е. 8-9 сентября 2012 г.). Будем и дальше верить в чудо, вдруг оно произойдет за оставшиеся 1,5 месяца до планируемого открытия новых станций.
Хотя, если вспомнить как запускали те же Пушкинскую-Каменную Горку, Восток Уручье, то есть все основания рассчитывать на реальное открытие участка не ранее «красного дня календаря» – 7 ноября. Ведь решение перенести срок пуска объявляется, как правило, в последний момент (т.е. объявить о таком решении времени еще предостаточно – около месяца). К тому же, привлечение на помощь людей из других организаций, имевших место ранее, актуально и на этом пуске. Имеются просьбы, (или откровенно говоря, разнарядки) о привлечения рабочих других организаций для оказания помощи при вводе в эксплуатацию новых станций метро одним из крупнейших субподрядчиков, выполняющим электромонтажные работы. Но это уже совсем другая история.
На этом наш скромный очерк подошел к концу, благодарим за внимание! Источник+ФОТО
Добавлено: 23 июл 2012, 23:19
Бодрый
MUDRIC, а как продвигается строительство станции с милым сердцу названием "Малиновка" ?