Страница 13 из 29
Добавлено: 21 фев 2006, 19:02
tov_tob
Давайте лучше сначала доживем до той даты, когда эту ветку реально строить начнут
Добавлено: 21 фев 2006, 20:01
Chrome
Несколько отдельных составов? Следовательно, делать для пригорода отдельную микроветку с двумя станциями и пересадку в стиле "Бульвар Дмитрия Донского"?
*оффтоп: задумчиво представляет себе перспективное развитие метро Броваров. Почему-то видятся 4 станции + 2 на вилочном разветвлении.*
Добавлено: 21 фев 2006, 20:14
Yakimus
Chrome писал(а):пересадку в стиле "Бульвар Дмитрия Донского"?
а можно с этого места подробнее?

Добавлено: 21 фев 2006, 20:35
tov_tob
Можно и поподробнее.
С БДД идет пересадка на Бутовскую линию. А выглядит это так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1552
См. соответствующую станцию внизу слева.
Добавлено: 22 фев 2006, 10:12
Юрій
*оффтоп: задумчиво представляет себе перспективное развитие метро Броваров. Почему-то видятся 4 станции + 2 на вилочном разветвлении.*
Для начала и две-это хорошо
Добавлено: 22 фев 2006, 17:32
sashman
IRJ писал(а):Кстати, вопрос к знатокам

А какую реальную скорость смогут развивать Ёжики на перегоне Киев - Бровары? Не максимальную при условии ... если бы ... , а вот реально, в жизни?
Ну, если путь прямой и забор высокий - то до 80 можно раскочегарить. Иначе где-то 60, меньше - глупо.
Юрій писал(а):думаю там будут ходить несколько крюковских составов. Лесная-Бровары
ИМХО не будут. Крюковские - это вроде начинка от номерных в красивом фантике + пару новых решений. А как номерные ведут себя на открытых участках...

Хотя надежда на то, что крюковагоны доработаны до наземной эксплуатации. Но и в этом случае - 60...80...95 макс.
Добавлено: 22 фев 2006, 18:25
Стас
Конструкционная скорость ПС Киева (всех что используют) 90 км/ч.
эксплуатационная (тоже всех) 80 км/ч. Номерной просто быстрее достигнет скорости 80, а уёжика больше шансав не сорваться
Добавлено: 22 фев 2006, 18:52
sashman
Стас писал(а):Конструкционная скорость ПС Киева (всех что используют) 90 км/ч.
У крюковагонов тоже 90?
И можно ли чтобы конструкционная == эксплуатационная?
Добавлено: 22 фев 2006, 22:31
IRJ
Т.е. максимум 90, хотя скорее будет 80 км/ч? Ну и? А у автобуса на трассе Киев - Бровары какая будет? Полагаю не меньше... Т.е. выигрыш во времени пассажир не получит. И далеко не факт, что пересадка с автобуса на метро будет на Военкомате удобнее, чем на Лесной...
Ну, тогда ещё такой вопрос

Как считаете, каков интервал будет на Военкомате? И каков интервал автобусов на Бровары?
Добавлено: 23 фев 2006, 02:47
vv
По поводу скорости автобуса можно поспорить. 80 ИМХО только маршрутки смогут. Зато пробки на въезде-выезде из Киева, особенно в выходные метру не страшны.
По поводу интервала - зависит от пассажиропотока. Допустим, если метро пустят в Бровары сейчас

, то ИМХО у автобусов пассажиров поубавится очень сильно - исходя хотя бы из цены на проезд. Значит интервал движения поездов придется уменьшать
Добавлено: 23 фев 2006, 08:57
Дёдя
Да наверно не доживем мы до метра, по крайней мере в ближайшие 30-40 лет его не будет. Выборы пройдут, и все обещания забудутся.(до следующих выборов)
Добавлено: 23 фев 2006, 09:39
DFAW
Не скажи, линю в Бровары строить не мение выгодно чем на КХ, а после выборов надо пополнять карманы
Добавлено: 23 фев 2006, 09:48
Klovsky
ООО не собирается в ближайшем будущем пускать метро в Бровары. Да что там метро, он даже обещанный троллейбус в Ирпень не пустил, хотя говорили тоже об этом много и давно.
Просто сейчас окружение его опекается жильём и землёй. Сделает удобный транспорт в пригород - там повысится цена на землю и жильё. Конкуренция со спальными массивами -> на них, соответственно, подешевеет. Им оно надо? Нет.
Все ждут объединения городов-спутников в столичный регион. Тогда их полномочия расширятся. Вот потом, может, им и будет выгодно делать удобный ОТ в Бровары.
Добавлено: 23 фев 2006, 09:51
DFAW
Klovsky, есть еще некоторые политические ньюансы, но скорее всего, таки будут строить. Можно ж и наоборот отхватывать землю, сказать да сморите Бровары это уже настолько Киев, что туда даже метро есть.
Добавлено: 23 фев 2006, 09:55
Юрій
Сделает удобный транспорт в пригород - там повысится цена на землю и жильё.
В Броварах и так цены уже почти Киевские
