Страница 13 из 21

Добавлено: 21 июн 2006, 08:55
dimentiy
Сьогодні проїдусь, подивлюсь що там коється. Зроблю фоти.

Добавлено: 21 июн 2006, 09:53
Bomberman
"Киевский метрополитен" открыл для пассажиров метро "Вырлица" после аварии

21 июня 2006 | 09:46
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" ликвидировало аварию на станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии и открыло ее для пассажиров.

Об этом "Українським Новинам" сообщил пресс-секретарь "Киевского метрополитена" Александр Субботин.

"Она уже открыта для пассажиров", - сказал Субботин.

Он затруднился уточнить, велись ли работы по ликвидации аварии только сотрудниками метро и как долго они продолжались.

Напомним, что вечером 20 июня "Киевский метрополитен" закрыл для пассажиров метро "Вырлица" из-за аварии.

"Вырлица" была подтоплена из-за работ компании "Киевметрострой" по прокладыванию гидроизоляции, и метрополитен вынужден был эвакуировать людей со станции с помощью лифтов и служебного входа.

Из-за затопления повреждены отделочные материалы на станции.

"Вырлица" была открыта в марте.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.

http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas ... 23274.html

Добавлено: 21 июн 2006, 10:29
Klovsky
Как ни странно, но эта авария (конечно, при правильной расстановке акцентов) весьма на руку "Киевметрострою". Можно пожаловаться на решение суда, которое провоцирует остановку строительства и техногенные аварии. Неужели на форуме есть люди из Метростроя, прочитавшие это?

Добавлено: 21 июн 2006, 10:31
sashman
Не прошло и пол-года...
Нашли когда гидроизоляцию доделывать, в самый ливень :)

Добавлено: 21 июн 2006, 10:40
CARCASS
У нас все вот так... Пока к стенке не припрет, никто не пошевелится :evil:

Добавлено: 21 июн 2006, 10:52
Klovsky
sashman писал(а):Нашли когда гидроизоляцию доделывать, в самый ливень :)
А законы Мерфи никто не отменял (дорогостоящий уникальный прибор,защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым). Захотели сделать гидроизоляцию - так раскопали, что повредили её саму.

Добавлено: 21 июн 2006, 11:15
sashman
Видел я ту "изоляцию" - листы пупырчатого резиноподобного материала, укладываемые внахлёст...
ИМХО, для внешней гидроизоляции ничего лучше материалов на битумной основе не придумали, или у нас еще не применяют.

Плавкий предохранитель защищает только от пожара

Добавлено: 21 июн 2006, 11:48
AMY
при чем здесь решение суда? то, что Метрострой, вбухав сотню миллионов в строительствол "Вырлицы", не удосужились сделать нормальной гидроизоляции, это их головная боль. Тем более, что правило годовой гарантии на строительные работы никто еще не отменял!

Добавлено: 21 июн 2006, 13:13
Teteraedr
AMY писал(а):то, что Метрострой, вбухав сотню миллионов в строительствол "Вырлицы", не удосужились сделать нормальной гидроизоляции, это их головная боль. Тем более, что правило годовой гарантии на строительные работы никто еще не отменял!
От-от. В одному з інтерв'ю Петренко (директор "Київметробуду") сказав, що у будівництво "Вирлиці" вкладено 150 млн.грн. І він сказав, що грунти на цій ділянці дуже насичені водою.
Скоріше, розраховували на звичайне "авось"...

Добавлено: 21 июн 2006, 13:23
Domszyn
sashman писал(а):Видел я ту "изоляцию" - листы пупырчатого резиноподобного материала, укладываемые внахлёст...
Це не ізоляція, а захист швів між тюбінгами від механічних пошкоджень під час засипки тунеля. А от самі шви - це вже частина ізоляції.

Добавлено: 21 июн 2006, 13:27
Bomberman
Teteraedr писал(а): От-от. В одному з інтерв'ю Петренко (директор "Київметробуду") сказав, що у будівництво "Вирлиці" вкладено 150 млн.грн.
В інших джерелах сказано, що 90 млн. грн. Тут не зрозуміло, ніде немає точних цифр, все на рівні чуток. Немає контролю над використанням коштів.
Тепер по поводу вартості будівництва. Петренко завжди хвалиться, що вони будують найдешевше в Європі і б.СССР. Не будемо далеко ходити - візьмемо Варшаву. Вартість будівництва нової станції Маримонт (відкриття в грудні 2006 року) складає 56 889 723 злотих (інформація з офіційного сайту, ніхто нічого не приховує) або 88 603 240 грн. за нинішнім курсом. Станція мілкого залягання, будується відкритим способом. Довжина 156 (!) метрів, ширина 21 м., ширина платформи 10 м. Вирлицю ж довжиною 102 м. збудовано чи то за 90, чи то за 150 млн. грн. і вона відразу ж текла.

Добавлено: 21 июн 2006, 15:05
Klovsky
На Вырлице раскопали котлован. Сейчас около него инженеры и строители пытаются устранить последствия. На самой станции в кассовом зале ещё оставались гирлянды лампочек накаливания, но лампы дневного света нормально работали. Около лестниц на платформы по стенам непрерывно течёт вода. На самих платформах вроде не так мокро, но зато стоит звон от капающих по металлу капель воды. К сожалению, там стояли милиционер и КШ, поэтому фото не будет.
В некоторых местах немного деформированы декоративные элементы (потолок местами на лестнице как после потопа).

Вот фото, чтобы была понятна дислокация котлована, для сравнения: в день открытия (04 марта 2006) и 21 июня 2006.

Добавлено: 22 июн 2006, 10:52
Teteraedr

Добавлено: 22 июн 2006, 13:07
Klovsky
Статья в Фактах про Вырлицу.
Виновато старое русское/украинское "авось".
Заместитель председателя компании Киевметрострой Владимир Пальчик писал(а):Никто не ожидал, что во вторник на столицу обрушится такой ливень.
Конечно. Это при том, что прогноз про ливни был за 2-3 дня, а уже во вторник утром (спасибо авиасиноптикам, прогноз с точностью до получаса!) я знал про очень сильный ливень около 1300.
Заместитель председателя компании Киевметрострой Владимир Пальчик писал(а):Ливневая система просто не справилась с бурным потоком, образовавшимся на проспекте Бажана, и вся вода, снеся глиняную дамбу, попала в котлован, а далее - через незаделанную течь - на станцию.
Аварию на Куренёвке все помнят...
Газета по-киевски писал(а):Похоже, во всем Киеве с канализацией нелады: так, тряпки постоянно лежат на станции метро «Лукьяновская». Во вторник лилось с по­толка на «Позняках», возле ле­стниц. По полной досталось и «Харьковской». Во время ливня вода с улицы ринулась в ме­тро. Как уверяют сотрудники станции, прямо возле турнике­тов воды было по щиколотку. Механикам пришлось отключить автоматы для приема же­тонов, чтобы не ударило током.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=223433

Добавлено: 22 июн 2006, 16:30
Teteraedr
М-да. І чомусь це все трапляється САМЕ ЗАРАЗ...