Нет, там другое. Посмотрим.Ага, в ДНС не правильно прописан, не хватает одной A или CNAME записи.
Официальный сайт Киевского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Weather U.
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
- Контактная информация:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну то тогда в Аpache в секции Vhost надо добавить кроме
ServerName www.metro.kiev.ua
ещё
ServerAlias metro.kiev.ua
ServerName www.metro.kiev.ua
ещё
ServerAlias metro.kiev.ua
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Когда будут в реале линиИ - то и на сайте пусть будет линиИ, а пока линиЙ нету - пусть всё же будет линиЯWeather U. писал(а):Насчет "линиИ" -- принципиально все хотим унифицировать по названиям и идентификаторам. Тем более что все будет добавляться. И возможно не только ГЛ. Потому именно линиИ.

AD, да?Weather U. писал(а):Тут не нежелание. тут кое-какая техническая причина

Океания всегда воевала с Ост-Азией
Weather U. писал(а):Плз., скажите, какой у вас браузер и какая версия.
Maxthon 2.1.5 поверх IE7
Weather U. писал(а):знаете, вам спасибо конечно за дотошный анализ в свое время, но некоторые несколько едкие комментарии слышать неприятно.
На здоровье. Если бы вы не только работали над новой версией, но и иногда исправляли замеченные ляпы — подобных комментариев бы не было однозначно. Вон, например, выкатили еще две языковых версии — и опять те же грабли. Машинный перевод без вычитки — это нечто.
Weather U., Чт 22 Окт, 2009 20:12 писал(а):О кавычках, тире и т. д. мне хорошо известна разница, другой вопрос, что думаем, как это автоматически поменять.
Позволю поинтересоваться, и что ж таки за без_недели_полгода надумали? Потому как изменений невооруженным глазом не заметно.
[hr]
• Везде в русском варианте

Падежов не согласовано:
• В настоящее время утверждена программа развития сети метрополитена до 2010 года предусматривает увеличение ее до 5 линий и более 60 станций [тут]
• также становится под угрозой срыва выполнения программы подготовки и проведения в Киеве финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. [тут]
[hr]
• Перспективы развития
По сравнению с 2006 годом количество пассажиров на пересадочном узле в 2007 году возросло на 2,8% и продолжает расти в 2008 году. [тут] —Почему не остановились на славном 1913-м?

[hr]
Доктор, вы уж определитесь, туда или сюда, а то меня это бесит!
• Святошино-Броварская или Святошинско-Броварская
• Подольско-Вигуровская или Подольско-Воскресенская
• жилой массив Троещина <skip> обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива. [тут]
или
• Выгуровщина-Троещина (крупнейший жилой массив г. Киева с населением 240 тыс. человек). В районе расположено около 600 торговых мест. [тут]
[hr]
Очепятки
• Первая линя, введенная в эксплуатацию [тут]
• Куренёвско-Красноармейская линия, протяденность 19,3 км, 12 станций [тут] или 13 станций

• Київ-Петровка [тут]
• ст. "Сирец" [тут]
• 6 ноября 1960 — откріта первая очередь [тут]
• линии обслуживаются пятивагонными поездами, которые прибывает на станции [тут]
[hr]
Учимся говорить и писать по-русски
• Лукъяновская [тут], Лук'яновская [тут]

• Подольско-Выгуровская

• жилой массив Троещина [тут], завершится на массиве Выгуровщина [тут]

• Лыбидская [тут]

• Демеевская [тут]

• Глыбочицкая [тут]

• Наземный вестибюль станции является ризнообьемною двухэтажным зданием [тут]
• в торце будет построено направленный вниз эскалаторный наклонный туннель [тут]
• Самый короткий перегон ― "Золотые ворота" ― "Дворец Спорта", который составляет 788 м [тут]
• Самый короткий перегон — "Театральная" — "Крещатик", что составляет 766 м [тут]

Топонимика
• Вдоль Голосеевского проспекта расположена [тут]

Карандєєв: (Дуже тихо, нерозбірливо) ... тим не менше, вона методично з"являється майже на кожному з наших засідань, коли ми розглядаємо земельні питання. На прикладі п.108 справи з-14 (1). Ми знову
<--- 15 Июля 16 ч 35 м 42 с ---- Второй стенограф --->
ж таки називаємо об’єкти нелегітимними адресами. Ну немає у нас в Києві вул.Антоновича. Так само як минулого разу, я звертав увагу, немає у нас вулиці Великої Васильківської. Для цього, щоб ми так могли називати адреси, ми маємо тут в залі прийняти відповідне рішення. А чому ми цього рішення не приймаємо? А тому що у нас досі не прийнято рішення про комісію з питань найменувань, не затверджено положення. Я прошу вас дати доручення категоричне, щоб на наступному пленарному засіданні ми все-таки розглянули, затвердили положення про комісію з питань найменувань. Щоб підпорядкували нашу роботу в порядку, визначеному відповідно до Закону про місцеве самоврядування.
-Головуючий: Я сьогодні вранці, коли розглядав питання взаємодії двох комісій - комісії Чернікова і комісії Бубнової - я прийшов до того висновку, що комісія Чернікова і комісія Бубнової ніколи не зконтактують щодо перейменування або надання нових найменувань вулицям, площам, скверам і майданам. Тому прошу записати в протокол
http://www.kmr.gov.ua/radacurr.asp?Id=590
• В связи с комплексной реконструкции привокзальной площади к Евро-2012 проект по заказу ОАО "Ленинская кузница" [тут]

• Трасса Левобережной линии будет проходить по оси проспекта Бальзака [тут]

[hr]
Не понимаю о чём речь, мысль просто останавливается
• Мощность: [тут]
Строительная длина I очереди - 4,08 км с тремя станциями
Строительная длина II очереди - 0,76 км.
Эксплуатационная длина - 4,99 км.

[hr]
• Решение Международного

• Решение Международного

• Распоряжение

• Решение КМР от 31.01.08 г. № 71/4543 [тут]
[hr]
Раздел станции и линии — у вас принципиально потерялись навигационные ссылки? Чтобы перейти на просмотр информации о соседней станции нужно возвращаться на страницу линии

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/784
• Имеет три маршевых лестницы, одна из которых находится посреди платформы.

• ак. Вернадского, ак. Палладина

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/785
• люминисцентные освещение на облегченных алюминиевых аппарелей

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/786
• к станции "Святошин" пригородных электропоездов

• придало станции более опрятнее вид

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/788
• Первоначальное название: "Октябрьская"

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/789
• 1951 - 1953рр

• сделанные по асбестоцементным зонту
• увеличивало бы Объем центрального зала
• латунный карниз с надписями "Мир", "Труд", "Счастье", "Братство", "Коммунизм".

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/790
• ампирного стиля решетки на путевых стенах


• вмонтирована эмблему Администрации
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/791
• Пилоны облицованы казахстанским мрамором Коелга

• Подольско-Выгуривской

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/792
• Выполненный в стиле

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/793
• линию подключен станцию
• за три десятилетия тоннельных бетон, уложенные с особым качеством

• мотивами 30-х - 50-х годов

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/794
• следуя идеи о компоновке

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/796
• до пуска 3 очереди метро в 1965 году - когда было открыто Дарницкое депо

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/797
• через две наземные вестибюли

• нет необходимости в сложном отделке

• Простота архитектурных форма


• с двух сторон закачано вестибюле


http://www.metro.kiev.ua/?q=node/799
• Станция соединяется с надземным вестибюлем двухленточным одномаршевым эскалатором.

• сложное путевое развитие из трех путей, двое из них являются пассажирскими

Со страницы СБЛ утеряна ссылка на 800-ю страницу «Черниговской»
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/800
• платформа сравнительно узкая платформа

http://www.metro.kiev.ua/?q=node/801
• Второй ярус и вестибюле построен

[hr]
Продолжение следует...


Это только я заметил, что офсайт откатили на предыдущую версию? Переходы на русско- и англоязычные страницы уже не видны (хотя по сохранённым ссылкам они есть) 
[hr]
Любопытно, кто врёт?
Оф. сайт: станции «Гидропарк», «Левобережная», «Дарница», мост Метро открылись 6 ноября 1965 года.
В других источниках, в т.ч. неоф.сайт и энциклопедический справочник «Киев» (только о мосте Метро) — 5 ноября 1965 года.

[hr]
Любопытно, кто врёт?
Оф. сайт: станции «Гидропарк», «Левобережная», «Дарница», мост Метро открылись 6 ноября 1965 года.
В других источниках, в т.ч. неоф.сайт и энциклопедический справочник «Киев» (только о мосте Метро) — 5 ноября 1965 года.


Вот она, сила кэша Гугля.AMY писал(а):Это только я заметил, что офсайт откатили на предыдущую версию? Переходы на русско- и англоязычные страницы уже не видны (хотя по сохранённым ссылкам они есть)![]()
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.