Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Diablas писал(а):Класс! Не получилось со "Славутичем",так переделаем все,вместо доведения оного до ума. М-да.
В вагонах окна - как в Ежиках,стеклянные стеночки у входа - вообще супер,разобьются после первого же футбола (кто ж ставит стекло посреди вагона в нашей стране?!).
поставить нормальное стекло - не разобьют
И,кстати,по поводу скорости... Нафиг нужна большая скорость,если все равно составу приходится часто разгоняться и тормозить? Мы ж не в Крым собрались ехать,где можно раскочегариться и гнать,а на обычном рядовом перегоне не успеешь до максимума разогнаться,как уже надо тормозить.
Вобщем,опять дурят.... :(
а метро быстро сейчас ездит?

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Окна как в Ежах - да, потому как ИМХО это и есть Еж, только отКВРенный и с новым салоном (новые-то ведь у нас до этого времени не собирали). А стекла в вагоне возле сидений - чушь. Если ставить такое, чтобы не разбилось - будет очень дорого, потому что таких стекол целых 16 штук на вагон надо. И потом - зачем они вообще? В троллейбусах Шкода - я понимаю. Там сторона двери, котрая наружу и всегда грязная, при открывании оказывается повернутой в салон и может кого-то испачкать. А в метро ведь двери раздвижные.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Jeeves писал(а):А стекла в вагоне возле сидений - чушь. Если ставить такое, чтобы не разбилось - будет очень дорого, потому что таких стекол целых 16 штук на вагон надо.
По поводу материала - согласен. НО:
И потом - зачем они вообще?
С точки зрения сидящего на диване пассажира постоянно видеть в нескольких сантиметрах от своего лица чью-то задницу - не самая комфортная поездка.

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

euhome писал(а):
Jeeves писал(а):И потом - зачем они вообще?
С точки зрения сидящего на диване пассажира постоянно видеть в нескольких сантиметрах от своего лица чью-то задницу - не самая комфортная поездка.
Супер! Поэтому поставили не прикольные пластиковые/железные плоскости,а прозрачные стекла - смотрите,пассажиры! :D

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

euhome писал(а): С точки зрения сидящего на диване пассажира постоянно видеть в нескольких сантиметрах от своего лица чью-то задницу - не самая комфортная поездка.
Ну, это смотря чью... :-) Случаи, то, всякие бывают. Хотя, со стёклами оно уютнее ИМХО.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

euhome писал(а): С точки зрения сидящего на диване пассажира постоянно видеть в нескольких сантиметрах от своего лица чью-то задницу - не самая комфортная поездка.
Разумно, но с учетом того, что эти стекла будут либо зарисованы маркерами или зацарапаны, может, проще ДСП поставить? :-)

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Jeeves писал(а):А стекла в вагоне возле сидений - чушь. Если ставить такое, чтобы не разбилось - будет очень дорого, потому что таких стекол целых 16 штук на вагон надо.
Лучше уж не стекло а плексиглас применять. Во-первых он дешевле. Во-вторых он не разообьется.

Еще, в США, его частенько ставят вместо внутреннего слоя стекла на окнах в ОТ. Опять же, чтобы не разбился, и чтобы граффити было легче снимать. Правда умники начали на нем нацарапывать свои каракули.
-Palal

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

бетонные, бетонные надо ставить :D :D :D

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

А у нас почти все трамваи уже обцарапанные. И на антоновские тролли его ставят, так как от Шкод стекла туда не подходят, а покупать денег нет.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Jeeves писал(а):Разумно, но с учетом того, что эти стекла будут либо зарисованы маркерами или зацарапаны, может, проще ДСП поставить? :-)
Зацарапаны - это скорее. Появилось видимо в метро несколько дебильных ( [ ] - Вадим здесь плюс можешь поставить. ) тинейжеров, которые полюбляют это дело. Пол-парка на СБЛ с исцарапанными стеклами. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Oleksiy писал(а):Тогда вопросы к Sinoptik'y: номер вагона, где находится, когда и кто делал ремонт..., если действительно это произведение Крюкова, то они планируют на новые вагоны такой же интерьер или что-то другое?
Номер вагона сейчас не помню точно. Что то вроде 3690, хотя могу ошибаться. А про все остальное, я думал достаточно доходчиво написано в подписи к фото.
Но продублирую: вариант интерьера отКВРенного вагона Е*, предложенный Днепропетровским ( да, мне именно так и сказали, я пробовал уточнить, подтвердили, именно Днепропетровским) заводом.
Подпись под снимком: http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... um=5&pos=5
PS: и еще, подскажите, пожалуйста, номера вагонов "Столичного" - 5537-3647-3291-3667-5278
и "Столичного-2" ???
По СБЛ езжу редко, никак их не выловлю :(
Объясните мне если не затруднит, что имеется в виду под "Столичный-2" ?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Sinoptik писал(а):
Oleksiy писал(а):PS: и еще, подскажите, пожалуйста, номера вагонов "Столичного" - 5537-3647-3291-3667-5278
и "Столичного-2" ???
По СБЛ езжу редко, никак их не выловлю :(
Объясните мне если не затруднит, что имеется в виду под "Столичный-2" ?
Вот здесь, сообщение Sinoptik'a от 5.12.03 12:40 и здесь, сообщение Sinoptik'a от 25.2.04 13:30 прочитал!! 8)

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

28.09.2004 | N 1862 | Полоса 5

ЧАСТЬ ПОДОЛЬСКОГО МОСТА ЗАГОНЯТ ПОД ЗЕМЛЮ
Снесут ли Русановские сады, неизвестно, хотя этот вопрос волнует тысячи киевлян
Екатерина ФОНТАНИЙ "Сегодня"


Несмотря на то, что на Трухановом острове уже ведутся работы по возведению участка Подольско-Воскресенского мостового перехода, проект его строительства, с некоторыми поправками, конечно, в который раз выносят на рассмотрение градостроительного совета. И не удивительно: аналогов столь грандиозному и, как отметили столичные зодчие, уникальному сооружению в Украине нет.

Как мы уже писали, главный мост переправы архитекторы совместно с инженерами решили сделать арочным. В минувшую среду пред ясные очи членов градсовета была представлена проекция града над Днепром с этим самым арочным сооружением. Громадной "радугой" (188 м) через Славутич восхищались многие из присутствующих. В частности, господин Ежов высказался за то, что все мосты в столице должны быть видными и красивыми, дескать, Киев — водный город. А вот архитектор Лариса Скорик назвала центральную арку "градостроительной ошибкой", мол, это на проекции конструкция выглядит более-менее изящно, а когда построится, появится стена, закрывающая живописный вид. С чем согласился и главный архитектор Киева Василий Присяжнюк, поручив разработчикам потрудиться над уменьшением масштаба сооружения, сделав его более пологим. Кстати, это замечание к проекту со стороны главенствующих на заседании оказалось чуть ли ни единственным.

Что касается трассы пролегания переправы, то, как рассказали проектировщики, ее правобережный подход от ул. Межигорской "подхватит" эстакада в районе Набережно-Луговой (над индустриальной частью Подола), которая на ул. Фрунзе перейдет в 2-ярусный тоннель. Диаметр последнего составит свыше 14 м, длина — 1,5 км. По тоннелю с 3-полосным движением будут передвигаться исключительно легковые авто. Грузовые машины будут "сброшены" на Кольцевую дорогу. Выход из тоннеля запланирован за ул. Артема, на Косиора (Воздухофлотский просп.), где также предусмотрено строительство двух заездов.

— Таким образом мы выходим на Подольский мостовой переход, в центр города, — говорит архитектор проекта Владимир Воробьев. — Левобережный подход представляет собой транспортную развязку в районе урочища Горбачиха, не доезжая до дамбы Русановских садов, с выходом на продолжение проспекта Бальзака.

Напомним, что вся переправа запроектирована 2-этажной: по нижнему "ярусу" пойдет метро, по верхнему — автомобили. К слову, съезда на Труханов остров для машин не будет: для них над островом соорудят небольшой мостик. Пересадочная станция метро предполагается в районе ст. м. "Шевченко", следующие пункты — область озера Бабье, урочище Горбачиха (под транспортной развязкой будущего примыкания левобережного подхода) и, наконец, район ж/д платформ.

По словам проектировщиков, жертвой строительства Подольского моста станет Рыбальский (Гаванский), который сейчас находится в аварийном состоянии и закрыт для проезда транспорта. (В свое время он строился как пешеходный, но потом по нему пустили и машины.) А вот о судьбе дач на Русановских садах зодчие почему-то "единогласно промолчали".

— Строительство центрального моста завершится предположительно в 2007 году, — продолжил Владимир Воробьев. — К этому времени должен быть готов левобережный подход. Работы же на Правом берегу займут еще 2 года, поскольку сложность представляет сооружение тоннеля — подобные в нашей стране еще не строились. Нужен дорогостоящий щитовой комплекс. Скорее всего, он будет производства Германии. Хотя победителя определят на тендере.

Относительно стоимости самого тоннеля авторы проекта отметили, что они ориентируются на цифры, предоставленные зарубежными проектантами. А это — 89 тыс. евро за погонный метр. То есть тоннель "потянет" на все 200 млн евро. Мост же выльется приблизительно в 3,5 млрд грн.


ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Проект моста ждет своего часа более 10 лет: его основой послужил генплан 1986 года. ТЭО было утверждено постановлением Кабмина в 1993-м и оценивалось в $300—400 млн. В 1994 году даже началось возведение трех локальных мостиков на пойме Днепра. Строительство задержалось года на два, совпало с экономическим развалом, и вскоре "заглохло".


КСТАТИ
По решению исполкома горсовета, в 1957 году были отведены земли для 45 садовых обществ в бессрочное пользование. Так появилось объединение "Русановский массив" (в народе — "Русановские сады"), насчитывающее 3200 земельных участков. Тысячи киевлян имеют отношение к этой местности.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

В Киевских ведомостях напечатали "горячую линию" с Омельченком. Много всякой фигни, про метро только два абзаца:
Первый:
Александр Александрович, здравствуйте. Я Кононова Валентина Васильевна. Живу возле Севастопольской площади. Здесь очень часто возникают автомобильные заторы. Когда в нашем районе будет метро?

-- К сожалению, пока проекта строительства метрополитена в сторону Соломенки нет. В этом году сдаем станцию "Сырец", в 2005-м планируем открыть две станции -- на Харьковской площади и на массиве "Красный хутор". Но со временем метрополитен будет и на Севастопольской площади. Новая линия пройдет от аэропорта "Жуляны" мимо Центрального железнодорожного вокзала, через Подол, Труханов остров по строящемуся уже мосту, выйдет на левый берег -- к Троещине, Выгуровщине и Радужному массиву. Сейчас проектируют первую очередь линии метро от станции "Вокзальная" на левый берег, затем начнут прокладывать тоннели и в сторону Соломенки. Но это более отдаленная перспектива.

И второй:
Желаю здоровья, Александр Александрович! Это Александр Федорович с улицы Демиевской. Хочу спросить: как там метро в сторону Теремков -- хоть чуть-чуть дело движется?

-- Да, мы уже начали строительство нового участка от "Лыбедской". Первая станция "Демиевская" будет на проспекте 40-летия Октября -- недалеко от строящегося сейчас здания Голосеевской районной госадминистрации и Демиевской церкви. Вторая -- "Голосеевская" -- на Голосеевской площади, в начале улицы Васильковской, а третья -- возле Амурской площади. Все три станции планируем сдать одновременно в конце 2006-го или в начале 2007 года -- так выгоднее экономически. Затем откроем станции возле ВДНХ, ипподрома и на Одесской площади. И я уже сейчас приглашаю вас прокатиться в первом поезде метрополитена...

Теперь внимание, вопрос: что действительно от Лыбедской начали уже строить или ООО в очередной раз приврал и выдал желаемое за действительное :?: :?: :?:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Bomberman писал(а):-- Да, мы уже начали строительство нового участка от "Лыбедской". Первая станция "Демиевская" будет на проспекте 40-летия Октября -- недалеко от строящегося сейчас здания Голосеевской районной госадминистрации и Демиевской церкви. Вторая -- "Голосеевская" -- на Голосеевской площади, в начале улицы Васильковской, а третья -- возле Амурской площади.
возле демиевской церкви станция нафиг не надо, тем более что до голосеевской пл. 3 минуты пешком, она нужна на московской пл.

Ответить