Страница 13 из 255

Добавлено: 11 мар 2007, 19:26
tov_tob
Что есть старая, а что новая? Если старая - это то, что стоит сейчас на Столичных экспрессах, то на том вагоне стояли новые тележки.

Добавлено: 11 мар 2007, 22:39
d3fai13r
вагону Украина2 уже года 1.5 наверное(его по выставкам тягали) потом катали в Белой горячке. А этот вагон просто сделаный недавно. Вот я насколько понял человек хотел узнать отличаються ли тележки того вагона что ты видел и вагона первого(можна сказать экспериментального).ИМХО они отличаться не должны

Добавлено: 11 мар 2007, 23:50
ALP
Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
А разве модель называется не "Украина-2"? Как тогда?

Добавлено: 12 мар 2007, 09:40
tov_tob
ALP писал(а):Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
Очень похоже. Увы, с высокой платформы деталей не смог разглядеть.

Добавлено: 12 мар 2007, 11:33
DFAW
ALP писал(а):Как я понял, там были такие тележки: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture ?
А она точно сертефицирована как безопасная, а то страшно подумать что будет когда стяжечки от старости полопаються. "Кто так строит? Ну кто так строит?" (с)

Добавлено: 12 мар 2007, 13:23
tov_tob
Что за стяжечки? :roll:

Добавлено: 12 мар 2007, 13:52
DFAW
От каждой из осей идет шланг вниз, потом понимаеться наверх и сделанно из него кольцо, потом он идет куда-то дальше, так вот кольцо стянуто обычными полиэтиленовыми стяжками !!!

Добавлено: 12 мар 2007, 14:13
Sinoptik
Да ладно. Вагоны ж осматриваются постоянно. В метро тоже дофигища всяко-разных хомутиков\шплинтиков\подвесов\увязок, ets, и нормально все. Такое не пропускается.

Добавлено: 12 мар 2007, 14:20
DFAW
А не проще сразу нормально сделать ?
Там же ни чего не стоит поставить металлические хомуты с резиновой прокладкой под болты/гайки той крышки вокруг которой петля сделанна.
Просто ни какой осмотр не выявит старения стяжек, а лопнет одна - начнеться лавинный процесс, оборвет шлан при движение.

Добавлено: 12 мар 2007, 15:57
tov_tob
....из источников, приближенных к достоверным, стало известно, что подобные вагоны будут курсировать в будущем экспрессе Киев-Донецк.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:10
DFAW
Народ, кстати вопрос, в очередной раз едучи из Львова на скоростном поезде обратил внимание что его бортовая качка намного больеш чем у обычного купейного вагона, это из-за массы или как ?

Добавлено: 12 мар 2007, 16:37
d3fai13r
нет просто вагоны КВР, им тележки поменяли, может что то неподогнали, и НЯП там разица в массе не слишком велика. А экспресс Киев-Донецк.......мучают меня смутные сомнения, там надо столько реконстуировать, и к тому времени когда путь нормальный сделают, вагоны буду морально устаревшие. Пока найболее вероятные экспрессы это как говорил нач.ЮЗЖД Кам.Подольський и Могилев-Под. Насчет последнего сомневаюсь , а вот каменецкий очень даже вероятно, хотя ИМХО это не есть самый лучшый вариант для пуска экспресса. В принципе самые нужные и реальные(которые не требуют слишком большых капиталовложений) это К-Кировоград и К-Тернополь.
Конечно проблема в пуске этих экспрессов одна. Конечные на разных ЖД. А вот Каменец,Могилев это ЮЗЖД потому не надо не с кем договариваться.

Добавлено: 12 мар 2007, 17:30
tov_tob
d3fai13r писал(а):А экспресс Киев-Донецк.......мучают меня смутные сомнения, там надо столько реконстуировать
В этом году должны начать работы на участке Синельниково-Чаплино. Это по Приднепровской ж-д. Как на Донецкой не в курсе.
d3fai13r писал(а):В принципе самые нужные и реальные(которые не требуют слишком большых капиталовложений) это К-Кировоград и К-Тернополь.
Имхо, наврядли в Кировоград сделают в ближайшее время экспресс - Киев-Днепр едет через Знаменку, которая рядом с областным центром. Тоже самое с Черкассами.
DFAW писал(а):Народ, кстати вопрос, в очередной раз едучи из Львова на скоростном поезде обратил внимание что его бортовая качка намного больеш чем у обычного купейного вагона, это из-за массы или как ?
Может гидравлические компенсаторы (или как они там называются) на тележках хромают?

Добавлено: 12 мар 2007, 17:48
Bomberman
:offtopic:
tov_tob писал(а):Может гидравлические компенсаторы (или как они там называются)
гидрогасители колебаний

Добавлено: 12 мар 2007, 18:23
DFAW
d3fai13r писал(а):нет просто вагоны КВР, им тележки поменяли, может что то неподогнали, и НЯП там разица в массе не слишком велика.
Я туда ехал 92 поездом в купе КВР 08.2006 вагон вообще практически не качало. Кстати качество КВР очень понравилось.


На тему гидрогасителей [ехидно]: Что таки стяжки полопались шланги порвались ? :D