Страница 13 из 31
Добавлено: 08 июл 2004, 12:29
euhome
Bomberman писал(а):Кстати сейчас УЗ разрабатывает проект производства рельсового автобуса совместно с какой-то польской конторой. Я где-то в инете даже видел рисунок прототипа этого РА.
http://www.parovoz.com/gallery/20040514 ... lBus_6.jpg
Добавлено: 09 июл 2004, 01:54
Maxy
SEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
Тут дело не в красоте.
Если над входами в подземный переход нету парникового купола, нужно сооружать ливневую канализацию (чтоб переход во время дождя не затапливало).
Сейчас новую ливневку почти не делают, если где-то открылся новый переход и в нем есть ливневка, то с вероятностью 90% ее там все-равно не сооружали, а каким-то образом подключились к существующей (а не если не смогли подключиться - сделали "парник")
Добавлено: 09 июл 2004, 10:33
Dip
Maxy писал(а):Тут дело не в красоте.
Если над входами в подземный переход нету парникового купола, нужно сооружать ливневую канализацию (чтоб переход во время дождя не затапливало).
Сейчас новую ливневку почти не делают, если где-то открылся новый переход и в нем есть ливневка, то с вероятностью 90% ее там все-равно не сооружали, а каким-то образом подключились к существующей (а не если не смогли подключиться - сделали "парник")
Интересная теория !
Подземных переходов без подключения к ливневой канализации не может быть по определению
Для каждой дороги проектируется ( и строится и находится) водоотвод, поэтому подключится из перехода нетрудно
Добавлено: 09 июл 2004, 10:48
Bomberman
SEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
Ну это дело вкуса. Мне лично проект нравится (если он останется таким:
А качество скорее всего будет как всегда - ООО откроет станцию с оркестром и красной дорожкой, а потом где-то полгода ее будут доводить до ума.
Добавлено: 09 июл 2004, 11:58
Аlex
SEmix писал(а):Боюсь вложаться в сроки.... качество конечно может хромать, но вложаться. А ещё входы и выходы сделают по модной нынче парниково-купольно-каркасно-пластиковой технологии....
Лично я ничего красивого в этом не нахожу... Ну одна-две станции нормально... но не все же!!
Кстати, очень хорошая вещь я вам скажу. Зимой просто незаменима. Особено на Святошино. Там очень скользкие ступеньки и зимой вовремя снегопада, там просто сплошная горка. Идеш и думаеш как бы не упасть. Хотя частетько как по льду проскакивал две три ступеньки. Да и все видят где метро
А на счет сроков, так это ж песня... Житомирскую и Академ обещали открыть зимой 2002, открыли в мае 2003, через 1,5 года. Сказали, что открыли раньше времени, а стройплощадка возле Житомирской, до сих пор есть. И что ж делают. Красны снуют и рабочие.
Добавлено: 09 июл 2004, 14:34
Bomberman
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ДЛЯ МЕТРО "СЫРЕЦКАЯ" ЗАКУПИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ
КП "Киевский метрополитен" купило оборудование на 971 тыс. грн. для пускового участка станции метро "Сырецкая", строительство которой планируется завершить 14 октября. В частности, предприятияе приобрело 1 тыс. выключателей, переключателей и реле на 84,99 тыс. грн., статические выпрямители и зарядные аккумуляторные устройства на 397,356 тыс. грн., 700 потолочных и настенных светильников для люминесцентных ламп на 80,96 тыс. грн., 1,8 тыс. светильников для туннелей на 33,384 тыс. грн., 57 трансформаторов на 138,231 тыс. грн., а также электрические изоляторы на 151,632 тыс. грн. и оборудование для поездной радиосвязи на 84,888 тыс. грн. К слову, в апреле строители осуществили сбойку эскалаторного тоннеля со станционным комплексом и начали монтаж 20 тыс. единиц оборудования и облицовочные работы. "Сырецкая" будет станцией глубокого залегания — около 60 м., передают "Українськi Новини".
Добавлено: 12 июл 2004, 11:32
Jeeves
На Житомирской до сих пор бетон под землю качают. А со стороны второго выхода (закрытого) грунт просел так, что под бетонное перекрытие станции и подходящего к ней со стороны Святошино тоннеля вообще залезть можно, не сильно испачкавшись. Вот вам и сдача к празднику. ПРи этом станция мелкого залегания и без надстроек.
Добавлено: 12 июл 2004, 14:15
Jeeves
Снять-то не проблема, вот отсканиить негде. Хотя... Думаю, в течение недли смогу что-то сделать. А по уму, имхо, нужно строить как положено, спокойно, выдерживая необходимые сроки, довести до ума, а потом из открытия объекта делать праздник.
Добавлено: 13 июл 2004, 10:09
Аlex
Я попробую сфоткать. Все равно каждый день прохожу рядом.
Добавлено: 13 июл 2004, 16:10
Bomberman
Загрузил в галерею фотки с Сырецкой, но не могу их там найти. Что делаю не так?
Добавлено: 14 июл 2004, 10:57
Аlex
mich писал(а):Jeeves писал(а):На Житомирской до сих пор бетон под землю качают. А со стороны второго выхода (закрытого) грунт просел так, что под бетонное перекрытие станции и подходящего к ней со стороны Святошино тоннеля вообще залезть можно, не сильно испачкавшись. Вот вам и сдача к празднику. ПРи этом станция мелкого залегания и без надстроек.
А фоты можно в студию ?
Думаешь, если бы сдавали не к празднику, то сделали бы лучше ?
Можно, уже в галлереи.
Фотки
Добавлено: 14 июл 2004, 11:47
Bomberman
Сбросил в фотогалерею 3 фотки со строительства станции "Сырецкая"
Добавлено: 02 авг 2004, 09:28
Bomberman
Прикольная статья про развязку возле "Сырецкой". Есть две схемы.
http://www.autocentre.ua/ac/?id=6663
Добавлено: 02 авг 2004, 10:34
Opex
На станциях СПЛ уже появилась станция "Сырецкая" на указателях "до поїздів на станції". Заклеена бумажкой.
Интересно, что на Золотых Воротах написали "Сирець", а на Дворце Спорта и других "Сирецька"
Добавлено: 02 авг 2004, 18:48
Dip
Вот снова денег нет!
На “Сирецьку” повільно дають гроші?
КП “Київський метрополітен” вважає недостатніми темпи фінансування будівництва станції метро “Сирецька”.
Про це повідомляють Українські Новини із посиланням на заяву гендиректора “Київського метрополітену” Миколи Шавловського.
Він сказав, що будівництво станції не може закінчитися раніше затвердженої дати – 14 жовтня, тому що графік фінансування будівництва відстає.
За його словами, через несвоєчасне фінансування, метрополітен не може вчасно оплатити придбане для станції устаткування.
За словами Шавловського, зараз на станції вже змонтовані 4 ескалатори.
До кінця серпня на “Сирецькій” запустять 1 з ескалаторів.
При своєчасному фінансуванні станція почне роботу 1-14 жовтня
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/08/02/173233.html