Страница 13 из 45
Добавлено: 15 мар 2008, 23:48
Mercury
Про длину хода - если угол наклона 30 градусов, а глубина по вертикали 48 м, то длина наклонного хода будет под 100 м.
Центральная по идее должна получиться прямо под ленина (вытянуться примерно половинка к цуму, половинка к оперному). Театральная - выходы возле Родины, сама станция под 14 стволом, но чуть смещена в сторону Родины
Добавлено: 16 мар 2008, 11:21
tov_tob
LEXX писал(а):Кразы заезжают слева от ствола под бункер(если смотреть через ворота с площади Ленина). Сверху обычно стоит рабочий.
Это радует. Значит опрокидыватель на бункере уже запустили.
LEXX писал(а):Это что станция получается начинается гдето от ул Ленина? и до Серова? Какое же тогда расстояние между Театральной и Центральной, и почему так близко?
Mercury писал(а):Центральная по идее должна получиться прямо под ленина (вытянуться примерно половинка к цуму, половинка к оперному). Театральная - выходы возле Родины, сама станция под 14 стволом, но чуть смещена в сторону Родины
Ось Центральной будет напротив бывшего Лотоса. В дальнейшем из нее предполагается второй выход на ул. Ленина.
Выход из Театральной возможен также на площадь перед оперным театром. К тому же, последние схемы очень даже предрасполагают этому.
Mercury писал(а):Про длину хода - если угол наклона 30 градусов, а глубина по вертикали 48 м, то длина наклонного хода будет под 100 м.
Человек спрашивал про длину скажин.
Наклонный ход будет несколько короче, т.к. вестибюль подземный.
Добавлено: 16 мар 2008, 12:54
emsviking
да и морозят до водоупора.
есть вариант, что станция ниже водоупора.
Добавлено: 16 мар 2008, 16:00
tov_tob
НЯЗ, морозят до места чуть ниже начала гранитной подушки. Основная часть грунтовых вод приходится на границу между гранитом и глиной. А станция на пару десятков метров ниже этой границы.
Добавлено: 17 мар 2008, 08:30
LEXX
Шёл утром.
Наклонка:
Бур не работал, хотя полностью опустился шток, возможно как раз будут удлинять.
14ствол. Ворота закрыты. Работал мостовой кран(во дворе), через забор было видно что поднимал тюбинги, возможно переставлял или спускали под землю.
Добавлено: 17 мар 2008, 09:15
tov_tob
Если утром, то это в принципе нормально..
Добавлено: 17 мар 2008, 12:17
LEXX
tov_tob писал(а):НЯЗ, морозят до места чуть ниже начала гранитной подушки. Основная часть грунтовых вод приходится на границу между гранитом и глиной. А станция на пару десятков метров ниже этой границы.
А бурить будут на всю длину? или на пару десятков метров войдут в гранит и всё? Т.е. если я правильно понял скважины нужны только для заморозки, а гранит нечего морозить.
Добавлено: 17 мар 2008, 12:19
tov_tob
Бурить будут также как и морозить. Т.к. последовательность здесь вообще обратная: до куда бурят, до туда и морозят.
Добавлено: 19 мар 2008, 10:53
Mercury
Вчера видел движение на 11, 12 и 14 стволах. На наклонке тихо.
Еще забавно: катался на авто по работе, припарковался возле подъезда во двор 11 ствола. Рядом стоит припаркованная Татра, приехала за грунтом. Я погулял с часик, ворота на 11 открыты, Татра так и стоит. Потом мужик садится в грузовик и едет на 12 ствол. Типа "мож хоть здесь ктонить ченить наколупал:)"
Кстати, у кого-нибудь есть данные, какие работы были произведены на наклонке Музейной. Там сейчас остался восьмиугольник высотой с метр, а в нем сделали клумбу. Я помню, что там точно бурили под заморозку и работали экскаваторы. Иож у кого-то есть более полная инфа?
Добавлено: 19 мар 2008, 11:03
tov_tob
Mercury писал(а):Я помню, что там точно бурили под заморозку
А на чем основаны эти воспоминания, если не секрет?
Я был очень давно на той площадке, но ничего похожего там не видел. Только сваленное оборудование.
Если работал экскаватор, то скорее всего успели поставить оголовки труб под скважины (аля разметка для бурения). На месте этих оголовков и поставили клумбу в виде овала, чтобы потом ее просто разобрать и продолжить строительство.
Добавлено: 19 мар 2008, 11:06
LEXX
Mercury писал(а): Потом мужик садится в грузовик и едет на 12 ствол.
А откуда ты знаешь что на 12-й, следил? Поговорил бы лучше.
На наклонке бурят. По утрам(7.30) тихо, вечером(17.30) бурят, так по крайней мере с понедельника. Очень похоже на 2 смены. На 14-м стволе ворота закрыты были что утром, что вечером, но движение есть.
Добавлено: 19 мар 2008, 11:15
tov_tob
12-й и 11-й строят разные организации. По крайней мере так было раньше. Кажется грузовики там тоже отличались.
Добавлено: 19 мар 2008, 11:18
LEXX
tov_tob писал(а):12-й и 11-й строят разные организации. По крайней мере так было раньше. Кажется грузовики там тоже отличались.
А 14-й ещё какая-то третья?
На 14-м КрАЗы работают.
Добавлено: 19 мар 2008, 11:24
tov_tob
14-й та же, что и 11-й - Днепрометрострой.
Добавлено: 19 мар 2008, 21:58
LEXX
Шёл вечером домой татра стояла под загрузку породой на 14стволе, следом во дворе камаз стоял под породу. Чтото варили с другой стороны ствола в районе второго бункера, возможно готовят и его для проды.
На наклонке бурили. Какаято штуковина(на вид большой вороток, бур как для мягкой породы) стояла прислонённая к буровой и ещё пара непонятных труб.