Страница 121 из 126
					
				
				Добавлено: 14 фев 2017, 21:33
				 IlyaPorublyov
				Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Стісняюсь спитати...
1) нашо?
2) а потім виявиться, що воно за якихось там нестандартних умов коротить різні сегменти токорозділу?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2017, 11:29
				 mann
				Sascha писал(а):Что слышно по новому сцепу? Когда будет на линии?
Уже неделю как 25 сцеп на линии.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2017, 14:08
				 TANK
				IlyaPorublyov писал(а):1) нашо?
есть токоразделы, не покрывающие 3 вагона, например. И даже с мордой под током, поезд будет стоять и ждать "толкача". 
О маневрах в/из нефов я вообще молчу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2017, 15:22
				 Sinoptik
				Как раз с маневрами проблем нет, так что можешь не молчать. 

 Вот с проездом токоразделов - бывают (-ли) казусы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2017, 15:51
				 TANK
				т.е. за пробежку на +1 вагон с удочкой технарям отдельно доплачивают и они с радостью встречают первые самураи? 
в том, что они и стометровку пробегут, я не сомневаюсь, просто нафига?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 фев 2017, 18:50
				 Sinoptik
				По инструкции, состав выдается из депо с удочкой на втором вагоне. Для вагонов серии 7080 - на третьем. Ну, то есть, написано так, какие могут быть дополнительные требования?
И, да, технари к выдаче не имеют никакого отношения. 

 Разве что маневровые машинисты. Или, как указано в классификаторе "машинисты метрополитена, занятые на маневровой работе".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2017, 10:36
				 TANK
				все верно, удочку на 2-3, чтобы голова до КР дотянулась и удочку можно было снять. Теперь тянуть до КР нужно второй вагон.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2017, 16:04
				 Sinoptik
				Ну в общем, если удочку на третий вагон, 2-й башмак, то состав выезжает вторым вагоном под контакнтый...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2017, 16:55
				 dimentiy
				А есть ли планы внедрять возможность подачи тока с больной головы на здоровую с первого на второй вагон на более ранних сцепах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2017, 11:49
				 TANK
				Sinoptik, да это я все понимаю))
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2017, 12:01
				 Sinoptik
				17.02.17, 26-й сцеп
7171-5292-5296-5298-7181
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 фев 2017, 16:16
				 Sascha
				27-й когда будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2017, 20:36
				 Dimon
				Кому интересно - вагон №7201, 1980 г.в., модернизированный 2017
Как по мне, то сидения потемнели немного.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2017, 23:47
				 AMY
				По сравнению с загаженными помаранчевыми — адназначна.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 фев 2017, 16:44
				 mylix
				Не слишком ли яркое освещение?