Страница 122 из 375

Добавлено: 03 май 2009, 12:58
131W.H.
3 это трамвай номер третий

Добавлено: 03 май 2009, 14:08
XAN
Всю линию да по ночам в скоростную конвертировать? Слабо верится, это ж по каким тарифам оплачивать работы будут и сколько они продлятся...

Добавлено: 07 май 2009, 18:10
Marat
http://mycityua.com/region/articles/200 ... 12044.html
>>>После укладки рельс будет проводиться благоустройство, установят сеточное ограждение и, возможно, по желанию заказчика – шумопоглощающий забор.>>>

Не подскажите ли, куда можно обратиться по вопросу шумопоглощающего забора. А то эта "хитрая" фраза "...и,возможно,по желанию заказчика..." говорит скорее о том, что явно хотят сэкономить на этом вопросе. Кто является заказчиком в данном контексте? Люди, живущие под грохочущим трамваем, или Киевпроект?
З.Ы.
http://www.picatom.com/x/Image00045-1.html
Полная подборка здесь:
http://depositfiles.com/files/2c3p6u2wv

Добавлено: 07 май 2009, 20:36
AMY
Кто является заказчиком в данном контексте? Люди, живущие под грохочущим трамваем, или Киевпроект?
Ни первые, ни вторые. Заказчик - КГГА. Со всеми вытекающими...

Добавлено: 07 май 2009, 21:49
Vibro
А эти «прикрепления SB-3» допускают замену рельсов? Как на ж/д, когда ложат короткие со шпалами, а потом релсы снимают и укладывают безстыковые… :?:

Добавлено: 07 май 2009, 22:24
Marat
AMY писал(а):
Кто является заказчиком в данном контексте? Люди, живущие под грохочущим трамваем, или Киевпроект?
Ни первые, ни вторые. Заказчик - КГГА. Со всеми вытекающими...
А где конкретно можно было бы узнать, какой планируется высоты шумозащитный экран на участке от Полевой до Индустриального,если вообще планируется. А то по этому интервью я уж очень засомневался. Может ещё что-то можно изменить?! Ведь поставили вдоль школы в районе Воздухофлотского моста 3-метровый забор.
Заранее благодарен.

Добавлено: 07 май 2009, 22:59
Marat
Vibro писал(а):А эти «прикрепления SB-3» допускают замену рельсов? Как на ж/д, когда ложат короткие со шпалами, а потом релсы снимают и укладывают безстыковые… :?:
На трамвайном форуме тоже была информация,что эти рельсы временные,а варить будут другие.Но так ли это на самом деле будет?Экономить могут на чём угодно.А в результате под нашими окнами будет такой же грохот,как и раньше...

Добавлено: 12 май 2009, 11:52
Метробудівець
AMY писал(а):
Кто является заказчиком в данном контексте? Люди, живущие под грохочущим трамваем, или Киевпроект?
Ни первые, ни вторые. Заказчик - КГГА. Со всеми вытекающими...
Заказчик КиевПасТранс, КГГА имеет роль инвестора.

З.Ы. Marat пиши письма в КПТ, там знают куда послать и как отписаться. :twisted:

Добавлено: 12 май 2009, 16:31
FerrariF1racing
Балласт уже лежит на Полевой. От Полевой до Индустриальной убрали строймусор, можно уже щебень сыпать. Рельсы уже на ст. НАУ. Начали соединять возле самого НАУ. Сегодня особой активности не наблюдалось.

Добавлено: 15 май 2009, 15:11
FerrariF1racing
Осталось положить балласт от Полевой до Индустриальной. Активно кладут рельсы и их соединяют (уже прошли остановку НАУ). Также ставят опоры для столбов ограды.

Добавлено: 19 май 2009, 14:29
FerrariF1racing
Изображение

"НАУ". Лежат материалы и старые конструкции СТ. Рельсы соединены. Если я не ошибаюсь, то столбы опор ограды стоят от Лепсе до НАУ, и поставлен дренаж.

Изображение

"НАУ" - "Индустриальная". Рельсы лежат на 1/2 перегона, 1/3 соединены.

Изображение Изображение

Рельсы кладут напротив 3 богатырей. Столбы для ограды тоже имеются.

Изображение

Разруха на Индустриальной.

Изображение

Это, я так понимаю, лотки для дренажа :?:

:idea: Так же продолжают класть рельсы от КПИ до Полевой. Там сегодня утром бригада рабочих с автокраном работали. На перегоне "Полевая" - "Индустриальная" ровняют грунт, еще не сделали весь дренаж.

Добавлено: 19 май 2009, 14:46
Сухов
Жаль автобусы отменят, когда трамвай пустят...

Добавлено: 19 май 2009, 14:48
FerrariF1racing
Мне, в принципе, на трамвае лучше было. Не знаю почему, но на автобусах перестал ездить и надеюсь на скорый пуск трамвая. :pray:

Добавлено: 19 май 2009, 17:38
Santehnik
Жаль автобусы отменят, когда трамвай пустят...
А чего жалеть?
Автобусы:
1) Медленнее
2) Стоят в пробке
3) Менее вместительны
4) У них большие интервалы
5) Кондуктора хамы
6) АП-3 Беспредельщики из-за чего у А3тр есть определенные проблемы

Добавлено: 19 май 2009, 18:35
FerrariF1racing
И все же, не проще ли было бы, сначала столбы КС поставить? Теперь техника будет по рельсам ездить, и бурить?