Страница 122 из 193

Добавлено: 26 окт 2012, 09:24
dimentiy
Добавлю по Т5, что пассажиры начали заходить в вагон на остановке РПС, то есть, уже на ул. Милославской. По Закревского пассажиры со встречных остановок делали большие глаза по гривне, но посадки не было/была минимальная.

Добавлено: 26 окт 2012, 09:58
nik

Добавлено: 26 окт 2012, 10:14
Фосфор
Системщик писал(а):Троещину-1 пока никто не отменял. И автобусы - тоже. Возможен вариант переориентирования трассы А60 и/или А61 с Троещины на Воскресенку.
NNNN писал(а):Они пока остаются, ибо нормальной автодороги к Тр-2 пока нет. Немного изменят схему А 61 по Троещине.
ГЭ ост-ся на 2-х станциях.
(Так и запишем, все говорившие о невозможности остановок с разрывов в 400 м были неправы).
Значит можно ездить и так и сяк. Полезно.

Добавлено: 26 окт 2012, 10:25
realasterix
Да, кстати вчера вдоль новой части линии ЛСТ(Троещина 2 - Ватутина) по левой стороне (если ехать от электрички) натягивали 2 контактных провода, правда пока просто подвешивая их на временные крючки. Я уж подумал троллейбус тянут, но характерных креплений нет, да и дороги и разворота тоже. Была мысль что это на случай обрыва основной сети типа подмена. Может кто знает что это.
Да, стрелка на разъезде маршрутов 4 и 5 в ручном управлении тоже понравилась.

Добавлено: 26 окт 2012, 10:47
Misha
Ну конечно, ручная, ведь последних лет 5 работы 2 маршрута кольцо на Милославской не использовалось. Ну а бюджета на автомат не хватило :)

Добавлено: 26 окт 2012, 10:54
dimentiy
Думаю, просто вышла из строя. Недоналадили как следует.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:06
Dimaz
Системщик писал(а): И последнее: последнее отправление ГЭ от Троещины-2 - в 21:25, а последнее отправление ЛСТ - пока в 21:12. Не забывайте об этом.
Если верить Яндекс.расписанию, последняя в 21:04 с Петровки. На kpt.kiev.ua пишут в 21:25.

Сегодня утром практика показала, что рассчитывать на расписание запрещено. Вчерашний минимум (22 минуты) от станции "ул. Каштановая" до метро "Левобережная", превратился в максимум.

Станция "ул. Каштановая" - 9:29
Посадка в вагон трамвая - 9:33
Платформа ГЭ - 9:40
Посадка в вагон электрички - 9:57 (по расписанию в 9:44 или 13 минут опоздания)
Прибытие на платформу "Левобережная" 10:03
+ 5 минут до метро - 10:07

Итого: 38 минут, против вчерашних 22.

Для полноты картины, добавим сюда 8 минут пешкаруса (ранее не учитывал) от дома до станции "ул. Каштановая", получим вчерашние 30 минут и сегодняшние 46 минут.

Тупость ситуации в том, что 46 минут к метро - это всего лишь на 24 минуты быстрее чем пешком, т.е. скоростной вид транспорта на 1/3 быстрее самого медленного способа передвижения.

Для наглядности - вчерашнее:
Dimaz писал(а):Садился на "ул. Кашатановая" в 9:23.
Далее "Проспект Ватутина" (9:26).
Прибытие на "Троещина-2" в 9:32.

Итого: трамвай 6 минут. Время отправления не совпадает с расписанием. Едет быстрее, чем по расписанию.

2 минуты на бесплатную пересадку.

В 9:35 сел в электричку.
Далее платформа "Огородняя" (9:36).
Прибытие на платформу "Левобережная" в 9:40.

Итого: электричка 5 минут. Время отправления также не совпадает с расписанием.

+ 5 минут до метро "Левобережная" (9:45)

Мой результат "ул. Каштановая" - метро "Левобережная" 22 минуты. Учитывая, что пересадка на ГЭ заняла минимум времени (при не совпадении расписания), то 22 минуты является минимумом.
Еще добавлю.
По расписанию, последняя ГЭ утром в сторону Петровки в 9:38.
На деле были в 9:40, 9:48, 10:03.

В общем нет пока ни стабильности, ни покращення.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:11
Misha
Что, таки добавили выпуски электрички утром с Троещины?

Добавлено: 26 окт 2012, 12:13
dimentiy
Посадка в вагон электрички - 9:57 (по расписанию в 9:44 или 13 минут опоздания)
Или наоборот опережения :-D
Тупость ситуации в том, что 46 минут к метро - это всего лишь на 24 минуты быстрее чем пешком, т.е. скоростной вид транспорта на 1/3 быстрее самого медленного способа передвижения.
Надо, чтобы КПТ требовал от ЮЗЖД нормальной работы ГЭ, а то толку от СТ в таком случае действительно мало.
Еще добавлю.
По расписанию, последняя ГЭ утром в сторону Петровки в 9:38.
На деле были в 9:40, 9:48, 10:03.
Откуда расписание? В интернетах пока нового не видно, а коллега говорит, что на Троещине-1 таки появилось обновлённое.

А вообще, радует уже то, что по Бальзака Т5 обогнал 2 выпуска А21.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:14
Dimaz
Misha писал(а):Что, таки добавили выпуски электрички утром с Троещины?
По разговорам коллег, скорее опоздавшие.
dimentiy писал(а): Откуда расписание?
kpt.kiev.ua, яндекс
dimentiy писал(а): а коллега говорит, что на Троещине-1 таки появилось обновлённое.
Надо посмотреть.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:29
Misha
Кстати, явно нужно делать Т5 цельнодневным, а Т4 - пиковым. Какой-никакой, а будет внутритроещинский пасс-поток.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:32
dimentiy
Да, это точно. В конце концов, у людей будет возможность добраться до Т28 и Т35.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:34
Системщик
+1. Кто будет озвучивать в уши КПТ?

Добавлено: 26 окт 2012, 12:36
Misha
Все будут озвучивать :) Каналы - 1-51, фейсбук (там тему могу я создать после того, как мы сформулируем пакет предложений).
Мои предложения:
1. Электричкам - 8 вагонов.
2. Т5 - цельнодневный, Т4 - пиковый.
3. Тб28 - до Индустриального моста.
4. Ускорение графика на 5 минут на каждом маршруте.
5. Сделать высокую платформу в сторону Левобережной. Перестраивать можно участками.
6. Электричка днём, через каждые 34 минуты, по графику выходного дня, или (предпочтительно) составить новый график, оставив на линии 6 составов из 10, с интервалом 28 минут.

Добавлено: 26 окт 2012, 12:43
dimentiy
1. Не надо, IMHO. Достаточно, чтобы выполнялся график.
4. Думаю, само придёт, после обкатки.