Страница 122 из 273
Добавлено: 02 фев 2009, 23:33
vv
ообще пора уже думать про вагоны скреплённые по принципу TGV
И где они будут ездить?
P.S. __SIRIUS__, привет

Добавлено: 02 фев 2009, 23:35
__SIRIUS__
vv писал(а):ообще пора уже думать про вагоны скреплённые по принципу TGV
И где они будут ездить?
P.S. __SIRIUS__, привет

Здарова.
?
Добавлено: 02 фев 2009, 23:51
AMY
Sinoptik писал(а):Поезда ездят в любом случае, стало быть утверждение состав двигает воздух практически бесплатно
по-моему справедливо
«Все перемены в натуре случающиеся такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте. Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения: ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает»
Дополнительные затраты электроэнергии на толкание воздуха "тупоголовым" составом по сравнению с "зализанным"
сферическим конем в вакууме не учитывались...
Добавлено: 03 фев 2009, 00:35
DFAW
vv писал(а):ообще пора уже думать про вагоны скреплённые по принципу TGV
И где они будут ездить?
На ПВЛ для начала, учитывая что проекта депо ещё нет то всё возможно.
Добавлено: 03 фев 2009, 01:03
Mozart
что-то мне тоже такой вариант вагонов не нравится...
тот что сейчас на линии намного красивей! я бы ему еще фары симпотичней сделал, и вообще круто было бы
Добавлено: 03 фев 2009, 01:43
ВАВАНчик
я бы ему еще фары симпотичней сделал
будешь дизайнером? Дать контакты?
Добавлено: 03 фев 2009, 09:09
dimentiy
Думаю, что дизайн-проект надо доработать немного. Но в целом - неплохо, хотя текущий крюковец мне нравится больше.
Добавлено: 03 фев 2009, 10:47
Дёдя
хотя текущий крюковец мне нравится больше.
А мне ТЕКУЩИЕ Выдубичи, Лукяновская, тунели и дожди совсем не нравятся

Следовательно текущий крюк мне тоже не нравится

Добавлено: 03 фев 2009, 10:52
Mozart
ВАВАНчик писал(а):будешь дизайнером? Дать контакты?
ага, можно подумать так они и поручили такое дело какому-то непонятно парню, никак не связаным с этими делами)
просто какбы имею свой эстетический вкус, и могу отличить красивое от не очень красивого (хотя это снова таки всего лишь мой вкус)
просто круглые фары как-то не стыкуются у меня с таким модерновым дизайном поезда
Добавлено: 03 фев 2009, 10:54
tov_tob
Кроме эстетики есть еще очень много других вещей, которые должны учитываться в дизайне. Полагаю, что "какой-то непонятный парень" в этом разбирался.
Добавлено: 03 фев 2009, 11:01
Дёдя
А еще есть практичность, ибо фары имеют тенденцию пртиться (перегорать, сгнивать и т.д.) и их нужно недорого чинить!
Добавлено: 03 фев 2009, 11:16
Mozart
вот я об этом и говорю! я конечно мог бы нарисовать что говорится поезд своей мечты, но на сколько это было бы практично я понятия не имею)
Добавлено: 03 фев 2009, 11:18
Mozart
tov_tob писал(а):Кроме эстетики есть еще очень много других вещей, которые должны учитываться в дизайне. Полагаю, что "какой-то непонятный парень" в этом разбирался.
"непонятный парень", это я про себя
Добавлено: 03 фев 2009, 14:29
post-factum
Сьогодні зловив Крюка в 13:16 на Видубичах.
Все круто, окрім:
1. радіоінформатор спершу гарчав і ковтав кінці фраз;
2. писк на дверях можна було б замінити на щось мелодичніше;
3. компресор працює так, що в резонанс входить скло і маленькі дверцята зверху (мабуть, доступ до електроніки), і, відповідно, безбожно торохтить. А ще просто вібрація від компресора відчувається;
4. можна було б скло настільки не тонувати.
Вентиляція працювала (зверху шипіло), двері відкривалися всі, шуму менше, хід плавний, салон просторний.
До речі, чому на місця машиніста було аж три персони, і, до речі, в хвостовому теж так само (хоча для чого вони там – хз)?
Добавлено: 03 фев 2009, 14:32
ВАВАНчик
. писк на дверях можна було б замінити на щось мелодичніше;
Например "мурку" или что-небудь из Круга
