http://www.membrana.ru/particle/15655/
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЧТо называется вести с полей:
Мой отец и брат в 6 утра сели в на утренний экспресс из Киева в Харьков. Поезд уже доехал до Полтавы (опоздал примерно на 5-7 минут) , имея кучу проблем с электроникой, корейцы бегают, как угорелые, по поезду:), решают проблемы. Кондеи не работали около часа, пришлось открыть все что только можно, поезд 2 раза останавливали и выключали полностью все, что только есть в вагонах. Интернет не работает. Но самый шик, в Полтаве пассажиров выпускают только из 2,5 и 8 вагона. Информ табло в вагоне зависло в 7:53 ....
Соседний вагон первого класса пустой, брат проверял 3 человека было.
От такое чудо:)
Мой отец и брат в 6 утра сели в на утренний экспресс из Киева в Харьков. Поезд уже доехал до Полтавы (опоздал примерно на 5-7 минут) , имея кучу проблем с электроникой, корейцы бегают, как угорелые, по поезду:), решают проблемы. Кондеи не работали около часа, пришлось открыть все что только можно, поезд 2 раза останавливали и выключали полностью все, что только есть в вагонах. Интернет не работает. Но самый шик, в Полтаве пассажиров выпускают только из 2,5 и 8 вагона. Информ табло в вагоне зависло в 7:53 ....
Соседний вагон первого класса пустой, брат проверял 3 человека было.
От такое чудо:)
Ну про животных - согласен. А для прохода людей - не напасёшься таких мест.sashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.
(и трубы для пропуска диких животных)
На переходе (понятно, что не официальном, а протоптаном) сразу за Киев-Волынским в сторону Кардач я только за последние три года видел трупа 3-4. Точнее не вспомню. И ещё двух вытаскивал - одно тело (именно тело) упало перед пассажирским, второе - полезло под электричкой, что пропускала поезд. Второе вытянул не без помощи ног. Так что не настроишься на всех переходов.
Кстати про обычные трупу что-то особо не орут во всех новостях. Но это ж Хундай.
А еще адекватного дизайна. А то главном ходу ОЖД в месте, где ход идет на насыпи (пусть и невысокой) вместо подземных переходов построили надземныеsashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.
(и трубы для пропуска диких животных)
К тому же можно необязательно строить разноуровневые переходы, в местах с низким пешеходным трафиком можно просо сфетофоры пешехожные ставить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Но светофоры не должны звенеть почём зря, например, когда на участке приближения стоит хозпоезд, ползёт грузовой или просто задан маршрут (последнее - если переход в границах станции или рядом с ней).
Иначе их будут тупо игнорировать. "Динамическая длина", когда количество рельсовых цепей в учатке приближения зависит от скорости или класса поезда, кажется разумным решением. Но невоплотимым при текущих реалиях СЦБ.
Иначе их будут тупо игнорировать. "Динамическая длина", когда количество рельсовых цепей в учатке приближения зависит от скорости или класса поезда, кажется разумным решением. Но невоплотимым при текущих реалиях СЦБ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Да, современные системы вроде ERMTS в этом плане намного вкуснее, когда для каждого поезда на основе тормозного пути индивидуально расчитывается максимальная допустимая скорость на любом участке пути с учетом плана и профиля, масы поезда, тормозной системы и т.д. Соответсвенно и перекрывать светофоры на переездах/переходах можно более гибко.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот интересно, с чего бы это вдруг все двери не работают? Я в последний раз ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.Добавляю, через час ожидается прибытие в Харьков - на текущий момент двери работают только во 2, 6 и 8 вагонах, то есть остальные банально не работают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?dimentiy писал(а):ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.
Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.ЛиС писал(а):При заданном маршруте, и свободном участке переезд закрываться не будет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, за 10 минут до прибытия по р\и объявляли, из каких вагонов будет производиться высадка.Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А спрашивали у стюардов про причины такой хитросделанной схемы высадки? Уверен, и в Миргороде похожая проблема.
Читая на днях тему форума про разные дисконтные карты РЖД на "Сапсан", приобрести которые можно только у проводника-кассира одного (країна для людей®) из вагонов, подумал пошутить про такую схему высадки из Хюндая. Оказалось, шутка стала былью
Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный
?
________________
Эту страну не победить
Читая на днях тему форума про разные дисконтные карты РЖД на "Сапсан", приобрести которые можно только у проводника-кассира одного (країна для людей®) из вагонов, подумал пошутить про такую схему высадки из Хюндая. Оказалось, шутка стала былью
Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный
________________
Эту страну не победить
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не спрашивал. В Миргороде таки то же самое.А спрашивали у стюардов про причины такой хитросделанной схемы высадки? Уверен, и в Миргороде похожая проблема.
Мало того, р\и звучал, как в ЭР9 — с посторонними шумами, неразборчиво, тихо. Но (не могу на 100% вспомнить, но вроде было) — на табло информацию дублировали.Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный ?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
При маневрах возможно, вполне. А относительно "Отсутствия ПС в поле зрения", так когда же ему закрываться? за 3 секунды до прохода поезда? Звонковая и световая сигнализация срабатывает за 2 блок-участка, при 4-х значной за 3 (вроде бы так, СЦБисты лучше знают), еще через пару минут начинают опускаться шлагбаумы (если они есть), чтобы если на момент включения сигнализации на переезде был автомобиль, то мог беспрепятственно его покинуть. У дежурной, правда, еще есть хитрая кнопка "Удержание (поддержка) шлагбаума", которая позволяет удержать в открытом положении (длинномерное авто пропустить например) , и даже открыть шлагбаум при включенной световой и звуковой сигнализации.sashman писал(а):Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.



