Страница 122 из 255

Добавлено: 24 июн 2012, 23:00
Ghost
Для диких тварин краще широкі мости з зеленими насадженнями :)
http://www.membrana.ru/particle/15655/

Добавлено: 25 июн 2012, 09:12
Parero
ЧТо называется вести с полей:

Мой отец и брат в 6 утра сели в на утренний экспресс из Киева в Харьков. Поезд уже доехал до Полтавы (опоздал примерно на 5-7 минут) , имея кучу проблем с электроникой, корейцы бегают, как угорелые, по поезду:), решают проблемы. Кондеи не работали около часа, пришлось открыть все что только можно, поезд 2 раза останавливали и выключали полностью все, что только есть в вагонах. Интернет не работает. Но самый шик, в Полтаве пассажиров выпускают только из 2,5 и 8 вагона. Информ табло в вагоне зависло в 7:53 ....

Соседний вагон первого класса пустой, брат проверял 3 человека было.

От такое чудо:)

Добавлено: 25 июн 2012, 09:33
Антошка
Вот это жесть...

Добавлено: 25 июн 2012, 09:54
Parero
Добавляю, через час ожидается прибытие в Харьков - на текущий момент двери работают только во 2, 6 и 8 вагонах, то есть остальные банально не работают.

НО едет ооочень мягко и если все будет ОК, то в Харькове будут вовремя. Шикарный персонал, вежливый и внимательный.

Добавлено: 25 июн 2012, 09:58
SlALFik
sashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.

(и трубы для пропуска диких животных)
Ну про животных - согласен. А для прохода людей - не напасёшься таких мест.
На переходе (понятно, что не официальном, а протоптаном) сразу за Киев-Волынским в сторону Кардач я только за последние три года видел трупа 3-4. Точнее не вспомню. И ещё двух вытаскивал - одно тело (именно тело) упало перед пассажирским, второе - полезло под электричкой, что пропускала поезд. Второе вытянул не без помощи ног. Так что не настроишься на всех переходов.
Кстати про обычные трупу что-то особо не орут во всех новостях. Но это ж Хундай.

Добавлено: 25 июн 2012, 10:15
XAN
sashman писал(а):И переходы в нужных людям местах.

(и трубы для пропуска диких животных)
А еще адекватного дизайна. А то главном ходу ОЖД в месте, где ход идет на насыпи (пусть и невысокой) вместо подземных переходов построили надземные :(
К тому же можно необязательно строить разноуровневые переходы, в местах с низким пешеходным трафиком можно просо сфетофоры пешехожные ставить.

Добавлено: 25 июн 2012, 11:53
sashman
Но светофоры не должны звенеть почём зря, например, когда на участке приближения стоит хозпоезд, ползёт грузовой или просто задан маршрут (последнее - если переход в границах станции или рядом с ней).

Иначе их будут тупо игнорировать. "Динамическая длина", когда количество рельсовых цепей в учатке приближения зависит от скорости или класса поезда, кажется разумным решением. Но невоплотимым при текущих реалиях СЦБ.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:04
XAN
Да, современные системы вроде ERMTS в этом плане намного вкуснее, когда для каждого поезда на основе тормозного пути индивидуально расчитывается максимальная допустимая скорость на любом участке пути с учетом плана и профиля, масы поезда, тормозной системы и т.д. Соответсвенно и перекрывать светофоры на переездах/переходах можно более гибко.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:01
dimentiy
Добавляю, через час ожидается прибытие в Харьков - на текущий момент двери работают только во 2, 6 и 8 вагонах, то есть остальные банально не работают.
Вот интересно, с чего бы это вдруг все двери не работают? Я в последний раз ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:04
ЛиС
sashman писал(а): или просто задан маршрут (последнее - если переход в границах станции или рядом с ней).
При заданном маршруте, и свободном участке переезд закрываться не будет.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:06
sashman
dimentiy писал(а):ездил в Харьков на поезде КВСЗ локомотивной тяги, и система высадки в Полтаве была точь в точь такая же. Зато в Харькове были открыты все двери.
Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?
ЛиС писал(а):При заданном маршруте, и свободном участке переезд закрываться не будет.
Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:10
dimentiy
Едущим до Полтавы продавали билеты только в указанные вагоны?
Нет, за 10 минут до прибытия по р\и объявляли, из каких вагонов будет производиться высадка.

Добавлено: 25 июн 2012, 16:27
Klovsky
А спрашивали у стюардов про причины такой хитросделанной схемы высадки? Уверен, и в Миргороде похожая проблема.

Читая на днях тему форума про разные дисконтные карты РЖД на "Сапсан", приобрести которые можно только у проводника-кассира одного (країна для людей®) из вагонов, подумал пошутить про такую схему высадки из Хюндая. Оказалось, шутка стала былью :(

Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный ;)?


________________
Эту страну не победить

Добавлено: 25 июн 2012, 16:55
dimentiy
А спрашивали у стюардов про причины такой хитросделанной схемы высадки? Уверен, и в Миргороде похожая проблема.
Не спрашивал. В Миргороде таки то же самое.
Про объявления по р/и: а как быть не только тугоухим/глухонемым, но и простым любителям слушать музыку в наушниках? Что, в очередной раз купить билет до Миргорода, а выйти в Полтаве, мотивируя, что не предупредили нормально, и вообще они буки нехорошие (и скаргу накатать в случае попыток оштрафовать за безбилетный ?
Мало того, р\и звучал, как в ЭР9 — с посторонними шумами, неразборчиво, тихо. Но (не могу на 100% вспомнить, но вроде было) — на табло информацию дублировали.

Добавлено: 25 июн 2012, 17:47
ЛиС
sashman писал(а):Ясно. Где-то слышал жалобы, что переезд перекрывается надолго когда рядом производят манёвры и в отсутствие ПС в поле зрения.
При маневрах возможно, вполне. А относительно "Отсутствия ПС в поле зрения", так когда же ему закрываться? за 3 секунды до прохода поезда? Звонковая и световая сигнализация срабатывает за 2 блок-участка, при 4-х значной за 3 (вроде бы так, СЦБисты лучше знают), еще через пару минут начинают опускаться шлагбаумы (если они есть), чтобы если на момент включения сигнализации на переезде был автомобиль, то мог беспрепятственно его покинуть. У дежурной, правда, еще есть хитрая кнопка "Удержание (поддержка) шлагбаума", которая позволяет удержать в открытом положении (длинномерное авто пропустить например) , и даже открыть шлагбаум при включенной световой и звуковой сигнализации.