Страница 123 из 501

Добавлено: 31 окт 2007, 15:52
Fant
Вы считаете, что от того, что поезд будет 5-ти вагонный а не 6-ти -
пасажиропоток уменьшится? Сильно сомневаюсь. Просто пассажиры будут ездить в менее подходящих для человеческого достоинства условиях. Ну как сейчас прямо :(

Добавлено: 31 окт 2007, 15:55
Inivar
Можно пустить Богданы:)

Добавлено: 31 окт 2007, 18:26
DFAW
Думаю пустят 5-вагонники и гонять их таки будут по СВВ, но поживём - увидим. Сегодня с Sinoptik прошлись по Труханову и Горбачихе, ждите фотоотчёт. Второй кран полностью аналогичен первому, его сейчас переводят из походного положения в боевое :D

Добавлено: 31 окт 2007, 19:14
Klovsky
Уравнивать 6 и 5-вагонники будут пропорциональным увеличением интервала на ПВЛ. Те же яйца, что и 5-вагонные, вид в профиль.

Добавлено: 31 окт 2007, 21:29
AMY
Второй кран полностью аналогичен первому
Этому, что-ли?
Изображение

Добавлено: 31 окт 2007, 23:11
DFAW
Да, один в один, его усиленно собирают, основной движняк на нем и новой балке.

Добавлено: 31 окт 2007, 23:51
Vadim
Мираж, галлюцинации. :shock: Заговорили по теме.

Добавлено: 01 ноя 2007, 00:43
AMY
Новая балка, это та, что собирают на стенде на Трухановом, перпендикулярно оси моста?

Добавлено: 01 ноя 2007, 02:13
DFAW
Она самая, вроде в районе 15 будут на место класть, собираюсь 12 ехать уточнятся.

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:13
Метробудівець
Так это ж вроде не шефр-кран, шевр имеет А-образную конструкцию с оттягивающей и подъемной лебедками.


45 рис. тут

Добавлено: 01 ноя 2007, 09:35
DFAW
Метробудівець - так так все и есть, просто верхняя оттяжка крепится к башне с кабиной, а буква А сильно вытянута вврех

Добавлено: 03 ноя 2007, 10:59
DFAW

Добавлено: 05 ноя 2007, 01:27
DFAW

Добавлено: 05 ноя 2007, 09:43
Valery36
DFAW!!! Огромное тебе спасибо!!!
Судя по фоткам - техрология мостостроения идёт вперёд...

Добавлено: 05 ноя 2007, 10:31
DFAW
Да, однозначно, это уже и на московской площади тоже видно