Страница 123 из 375
Добавлено: 19 май 2009, 18:47
XAN
Сухов писал(а):Жаль автобусы отменят, когда трамвай пустят...
А разве они не дублируют полностью трамвай?
Добавлено: 19 май 2009, 18:59
FerrariF1racing
Нет, эти маршруты специально ввели для замены трамвая на время реконструкции.
Добавлено: 19 май 2009, 21:27
wingman
Добавлено: 19 май 2009, 21:44
Vibro
А чего жалеть?
Автобусы:
1) Медленнее
2) Стоят в пробке

Ну незнаю как будет, но А69 вставлял трамвай прилично. И эти автобусы явно быстрее.
Добавлено: 19 май 2009, 22:14
Santehnik
автобусы явно быстрее.
Это самообман

Т14 взувал А9 как ребенка

ну про скоростную молчу там вобще автобусники далеко позади...
Добавлено: 19 май 2009, 22:34
AMY

Недавно в 401-й маршрутке "соревновался" с Т3. Одновременно стартовали от "Кольцевой дороги". На сиденье рядом отсталость трамваев смачно комментировала парочка представителей "поколения, выбравшего пепси".
Единственное место, где маршрутка чуть постояла — это светофор перед развязкой на Гната Юры. На "Ивана Лепсе" трамвай приехал примерно на пол перегона раньше маршрутки
Юное поколение в последний момент "не заметило" этого

Добавлено: 19 май 2009, 22:48
XAN
FerrariF1racing писал(а):Нет, эти маршруты специально ввели для замены трамвая на время реконструкции.
Дык я про то и говорю, чего жалеть, если они полностью повторяют трамвай = они не нужны.
Добавлено: 19 май 2009, 22:56
AMY
У автобусов в определеном случае* может быть преимущество перед трамваем - отсутствие необходимости лишний раз скакать по лестницам подземных переходов. Остановки автобусов [по умолчанию СНиПу] расположены чаще трамвайных
*если тебе повезет и твой маршрут позволяет
Добавлено: 19 май 2009, 23:28
vv
Нет уж. Нафиг эти автобусы (дублирующие 1-й трам.) . Утром в них смертоубийство, особенно, если застранет в пробке.
Вечером (часов в 5-6) аналогично в обратном направлении.
В трамваях все-таки посвободнее было. И побыстрее. Разве что иногда они ломались на пол-дороги.
Добавлено: 20 май 2009, 00:15
FerrariF1racing
они ломались на пол-дороги.
Вот это, да. Или когда напряжение КС пропадало. Или сход с ресльс. Это минусы, но я думаю, они лучше. Таки ждем завершения реконструкции, посмотрим что будет.
Добавлено: 20 май 2009, 00:58
XAN
НЯП, на обновленных участках такого же не происходит, соответсвенно при должном уходе все должно работать на 5.
Добавлено: 20 май 2009, 10:23
Santehnik
Дык и на старом участке подобное бывало очень редко.
Добавлено: 20 май 2009, 21:17
vv
Не так уж и редко. Один раз в две недели минимум. Зимой кол-во сбоев увеличивалось.
Добавлено: 21 май 2009, 10:30
Marat
Заказчик КиевПасТранс, КГГА имеет роль инвестора.
З.Ы. Marat пиши письма в КПТ, там знают куда послать и как отписаться.

[/quote]
Дозвонился в КПТ, в службу пути (в главную приёмную дозвониться не удалось), там порекомендовали позвонить в колл-центр 1551,что и сделал. Очень оперативно пришёл ответ по почте от КПТ, что шумопоглощающий барьер на участке от Полевой до Индустриального по проекту ставить планируют. Я, правда, кроме этого задавал ещё вопросы про несоблюдение технологий при укладке рельс. Но про это ни ответа, ни привета...
Добавлено: 21 май 2009, 10:54
Метробудівець
2Marat, скан можеш выложить?