Страница 123 из 196

Добавлено: 22 окт 2014, 11:06
Фосфор
Misha писал(а):Зачем это делать? Весь ПС перешивать - огромные затраты.
"За ценой не постоим" и "На идеологии не экономим" -- были такие лозунги? Были. Извольте. Неча буржуям спуску давать. ;)

А про угнанную электричку -- симмер наверное решил в реале испытать Multi-Track Drifting

Добавлено: 22 окт 2014, 12:01
DFAW
Не там тупо наезд и завалилась набок

Добавлено: 22 окт 2014, 19:34
Klovsky
Могли и свои по пьяни "угнать". А теперь спихивают на угонщиков.

Добавлено: 22 окт 2014, 20:41
VOVA_H
Фосфор писал(а): "За ценой не постоим" и "На идеологии не экономим" -- были такие лозунги? Были. Извольте. Неча буржуям спуску давать. ;)
Та ні, за цією новиною так і чути дзичання відкатної нанопилки Дружба)))

Добавлено: 31 окт 2014, 20:07
euhome
Академия железнодорожного транспорта в Харькове станет университетом

http://vecherniy.kharkov.ua/news/98755/

31 октября 2014 г.

Кабинет министров Украины поручил реорганизовать Украинскую государственную академию железнодорожного транспорта (Харьков) в Украинский государственный университет железнодорожного транспорта.
"Принять предложение Министерства образования и науки относительно реорганизации Украинской государственной академии железнодорожного транспорта путем ее преобразования в государственный университет железнодорожного транспорта", - говорится в распоряжении правительства №1049-р от 30 октября.

Расходы, связанные с реорганизацией, Кабмин поручил осуществить в пределах средств государственного бюджета, предусмотренных Министерству образования и науки для подготовки кадров.

Справка. В 1930 г. на базе Харьковского объединенного техникума путей сообщения был создан Харьковский эксплуатационно-тяговый институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1933 году он был переименован в Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 1993 г. - в Харьковскую государственную академию железнодорожного транспорта, в 2001 г. - в Украинскую государственную академию железнодорожного транспорта.

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:50
euhome
Железнодорожный вокзал в Харькове сделают еще доступнее для инвалидов

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-25985.html

04/11/2014 17:58

По просьбе руководства железнодорожного вокзала «Харьков-Пассажирский» люди с ограниченными возможностями еще раз протестировали его доступность, и теперь часть их предложений воплотят в жизнь.
Об этом сегодня, 4 ноября, на заседании комитета по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объектам социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры сообщила вице-президент общественной организации «Креавита» Елена Шингарева.

По ее словам, инвалиды-колясочники внесли предложения по приобретению специальной подъемной платформы для заезда людей с особыми потребностями в поезд, коляски для передвижения внутри вагонов, а также по реконструкции парковки для людей с инвалидностью и переходов между платформами.

Слабовидящие харьковчане предложили установить в здании вокзала звуковые ориентировочные маячки, ограничительные тактильные полосы на платформах, автоинформаторы, которые бы озвучивали номера платформ, а также внесли предложение продублировать информацию на щитах шрифтом Брайля.

Кроме того, неслышащие люди выразили пожелание установить козырьки над информационными табло, чтобы было четко видно пиктограмму с номерами поездов.

Руководство вокзала откликнулось на предложения харьковчан с особыми потребностями и в ближайшее время там планируют установить лифт, который будет довозить инвалидов с цокольного этажа до 5-й платформы, усовершенствовать информационное табло, а также реконструировать санузлы.

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:21
euhome
На железных дорогах ФРГ началась 100-часовая забастовка

В первые 11 часов акция протеста должна коснуться только грузовых перевозок. С 2 часов ночи 6 ноября начнут бастовать машинисты пассажирских поездов.

В Германии началась 100-часовая забастовка машинистов железнодорожных составов. В 15 часов в среду, 5 ноября, прекратили работу машинисты грузовых поездов. В 2 часа ночи 6 ноября забастовка парализует и пассажирские перевозки на железных дорогах ФРГ. Акция протеста завершится лишь 10 ноября в 4 часа утра.
Между тем немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn заявил, что намерен сохранить в дни забастовки около трети всех перевозок, привлекая к работе машинистов, не являющихся членами профсоюза GDL, сообщает dpa.
Забастовку объявил накануне Немецкий профсоюз машинистов GDL в связи с продолжающимся тарифным конфликтом с Deutsche Bahn. Профсоюз хочет в будущем представлять не только интересы машинистов, но и всего персонала поездов. Руководство железнодорожного концерна выступает против этого. Последний раунд переговоров между двумя сторонами был сорван 2 ноября. Как утверждают в Deutsche Bahn, это произошло незадолго до подписания документа, предлагающего возможный вариант решения тарифного конфликта.

05.11.2014
Ольга Демидова

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:14
euhome
Минтранс [РФ]: железным дорогам Крыма нужно 135,4 млрд рублей дополнительных инвестиций

http://www.newsru.com/finance/06nov2014 ... ilway.html

06/11/2014 11:00

Потенциальные расходы на Крым продолжают расти: Минтранс предлагает до 2020 года потратить более 135 млрд рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе. Эти расходы не включены в утвержденную ФЦП по развитию Крыма, размер которой уже составляет 681,2 млрд рублей до 2020 года, напоминает РБК.

Проект Минтранса существует в двух вариантах - консервативном и инновационном: первый предполагает, что на железнодорожный транспорт до 2030 года будет потрачено 12,5 трлн рублей, второй - 18,7 трлн рублей. Инвестиции в 135,4 млрд рублей в крымскую железнодорожную инфраструктуру указаны в обоих.

На что именно предполагается потратить эти деньги, в документе не указано. Представитель Минтранса объяснил, что в утвержденной ФЦП по развитию Крыма учтены только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему. А стратегия министерства, по его словам, отражает "общее представление" о потребностях всей оставшейся железнодорожной инфраструктуры в регионе.

Замгендиректора госпредприятия "Крымские железные дороги" Тарас Бондарь рассказал, что в первую очередь необходимо реконструировать уже существующие ветки, например от Джанкоя до Феодосии и Керчи (около 207 км). Общая эксплуатационная длина железных дорог Крыма составляет 629 км, из них электрифицировано 264 км.

Общая сумма инвестиций в 135,4 млрд рублей до 2020 года предполагает, что начиная со следующего года в крымскую инфраструктуру (без учета строительства Керченского моста) должно инвестироваться в среднем по 27 млрд рублей в год. Для сравнения: вся программа капремонта путей РЖД на 2015 год составляет 17 млрд рублей. По объему финансирования крымские железные дороги будут уступать только проектам БАМа и Транссиба, на которые до 2018 года планируется потратить 560 млрд рублей.

Но для того состояния путей, в котором сейчас находятся дороги в Крыму, планируемые затраты адекватны, считает гендиректор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. После окончания строительства Керченского перехода основной пассажиропоток придется на линии от Владиславовки до Керчи и от Джанкоя до Феодосии, отмечает эксперт, но сейчас это однопутные линии, которые даже неэлектрифицированы.

В ФЦП по развитию Крыма, по данным Минрегиона, пока не учтен и проект строительства прямой железной дороги Симферополь - Керчь.

Затраты на железные дороги Крыма в стратегии Минтранса названы "дополнительными мероприятиями", которые, как предполагается, должны быть профинансированы за счет средств федерального бюджета.

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:29
euhome
Руководитель Главного управления «Укрзализныци» арестован за взятку

http://for-ua.com/article/1068384

11.11.2014 10:03

За вымогательство взятки в размере 100 тысяч гривен взят под стражу исполняющий обязанности начальника Главного управления «Укрзализныци». Об этом говорится в сообщении Управления по связям с общественностью и СМИ ГПУ.

Согласно сообщению ведомства указанный чиновник был задержан 7 ноября 2014 года во время получения взятки в размере 100 тыс грн за включение продукции одного из предприятий в план закупки на следующий 2015 год.

Чиновнику сообщено о подозрении в совершении уголовного преступления и избрана мера пресечения в виде содержания под стражей с определением максимального залога, предусмотренным законом при совершении соответствующего преступления.

Подозреваемому грозит наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет с конфискацией имущества.

ForUm

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:04
ЛиС
Набор слов. Какого именно главного управления? Их около десятка. Кто именно? Вообще в последнее время кучу чернухи льют на УЗ.
Конечно, далеко не все так гладко "на Плюке", но откровенное поливание дерьмом без каких-либо фактов немного напрягает.
Недавний сюжет по 1+1 вообще феерия.
Особенно ересь про "Калугапутьмаш". Я еще удивился тупости журналистов, которые не вникают в суть, и не знают, что некоторые запчасти и машины в Украине не выпускаются, а выпускаются либо этим самым "Калугапутьмаш", либо австрийской фирмой "Plasser & Theurer".
Так что если даже и участвовал в тендере, то слишком уж узкопрофильная техника, чтобы однозначно плеваться "фу фу фу, российское". Не исключено, что к технике "Калугапутьмаш" австрийские запчасти не подходят. Прикажете просто выкинуть дорогостоящее оборудование только потому что запчасти российские?
Если есть свои аналоги, тогда да.
Вообще в сюжете много говнеца было вылито. Даже машиниста депо Кременчуг привлеки (вроде как глава какого-то очередного "независимого" профсоюза)
Конечно, проблем не просто много, их валом во всех службах. Но то, что допустим ЧСы изначально приходили в комплектации и с унитазами и с холодильниками, а потом это благополучно дерибанилось умолчали. Ведь это давно было. Зато теперь можно жаловаться, что "дырка в полу" и фееричное "на станциях туалетов нету".
В очередной раз так и хочется спросить этих борцунов из "независимых" профсоюзов:
А чего же вы, товарищи, не боретесь за нормальные условия труда, и в чем вообще состоит роль ваших пресловутых профсоюзов? На камеру балаболить? А собраться и поставить раком все движение, как было в 90-е, чтобы добиться выполнения своих требований? Или как в той же Германии?
Да, для этого надо иметь стальные нервы и железные яйца. Иначе на кой черт эти все "независимые" профсоюзы нужны? Тем более машинисты, слесаря в депо и другие это далеко не клерки в отделении, управе или главке. Без них реально встанет всё движение. Но гораздо проще в очередном сюжете плакаться на камеру как у нас всё плохо.

P/S Кстати, еще один ляп журналистов. С недавних пор в свете реорганизаций нету на УЗ больше Главных Управлений. Есть Департаменты. ;)

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:03
TANK
ЛиС, кстати да, про сортиры в тяге - историю про воровство унитазов слышал, но якобы были ликвидированы по требованию самих машинистов, мол принимать машину в следах жизнедеятельности предыдущей бригады несколько негигиенично. вопрос решили как в стратегических бомбардировщиках - ведром)))

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:18
ЛиС
Речь именно о электровозах. С электричками все таки попроще будет. ЧСы с завода шли в такой комплектации, что мама не горюй.
Электровозники (умолчу в каком именно депо, но факты реальные) друг у друга, было дело, даже зеркала заднего вида тырили. А теперь плачутся "всэ покралы". Наверное где-то на 70% сами же у себя и "покралы", просто в какой-то момент перестали восполнять эти "неснижаемые запасы"
вот и получилось что "ничого нэмае, всэ трэба з дому нэсты"

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:27
TANK
ну "проститутки" только в Киеве гоняют, так что скрывать особо нечего))

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:29
ЛиС
это не на "чехах" было ;)

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:46
TANK
а, ну тогда я пас) сортирная тема - не мой конек)) ВЛки 10?