Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В принятии и реализации проекта, который ничего не решает в рамках массива или хотя бы нескольких микрорайонов.
Без двусторонней организации движения через клумбу, то есть по всей длине улицы, фактически есть выезд всего для 8 (восьми) домов. Как обычно: пиара много, толку мало. А вреда еще больше, потому что количество выезжающих ничтожно мало в сравнении с тем количеством транспорта, которое заезжает на Бальзака с Ватутина. Установленный светофор в конце путепровода будет тормозить поток заезжающих - вечером это способно еще и создавать затык на полосе ОТ, которую необходимо пересекать для заезда на путепровод.
По уму нужно было соединить ул. Петра Вершигоры с путепроводом, причем с односторонним движением: утром ж/м Радужный получил бы возможность возить детей в те же школы/детские сады на Троещину или выезжать в сторону Московского моста, тем самым снизилась бы нагрузка на разворот возле АЗС.
Плюс продолжаю выступать за одностороннее движение по Бальзака на каждой из сторон.
Без двусторонней организации движения через клумбу, то есть по всей длине улицы, фактически есть выезд всего для 8 (восьми) домов. Как обычно: пиара много, толку мало. А вреда еще больше, потому что количество выезжающих ничтожно мало в сравнении с тем количеством транспорта, которое заезжает на Бальзака с Ватутина. Установленный светофор в конце путепровода будет тормозить поток заезжающих - вечером это способно еще и создавать затык на полосе ОТ, которую необходимо пересекать для заезда на путепровод.
По уму нужно было соединить ул. Петра Вершигоры с путепроводом, причем с односторонним движением: утром ж/м Радужный получил бы возможность возить детей в те же школы/детские сады на Троещину или выезжать в сторону Московского моста, тем самым снизилась бы нагрузка на разворот возле АЗС.
Плюс продолжаю выступать за одностороннее движение по Бальзака на каждой из сторон.
Эм, так а где находиться граница двухстороннего движения по южному участку Бальзака с севера? По этому выезду - http://www.openstreetmap.org/way/48847516 ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Знаки есть, их много, кстати. По тому же Набережному шоссе висят (перед Дарницким мостом в т.ч). Когда ремонтировали в сторону центра, первый знак был ещё на Харьковской площади, и по Бажана вместо рекламы на путепроводах висели, и щиты на опорах нерабочих табло тоже, но толку, действительно, было мало.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Одностороннее движение по обеим сторонам Бальзака — единственно правильное решение.
Я вчера имел счастье лично убедиться в функциональности данного решения. Чуть не убил себя facepalm'ом. Слава богу, мотошлем спас. У меня такое впечатление, что в КГГА был конкурс на самое идиотское решение. При этом оно настолько идиотское, что заняло оно второе место. Через эту «встречку» по утрам будет выезжать пара калек с трёх парковок, зато вечером в затыке будет стоять пол-Троещины и Выгуровщины. В общем, зачётно курят в администрации...
Я вчера имел счастье лично убедиться в функциональности данного решения. Чуть не убил себя facepalm'ом. Слава богу, мотошлем спас. У меня такое впечатление, что в КГГА был конкурс на самое идиотское решение. При этом оно настолько идиотское, что заняло оно второе место. Через эту «встречку» по утрам будет выезжать пара калек с трёх парковок, зато вечером в затыке будет стоять пол-Троещины и Выгуровщины. В общем, зачётно курят в администрации...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, примерно здесь. Знаков о начале одностороннего движения я не увидел, да и вообще ожидал увидеть измененную клумбу, но...))XAN писал(а):Эм, так а где находиться граница двухстороннего движения по южному участку Бальзака с севера? По этому выезду - http://www.openstreetmap.org/way/48847516 ?
Там пробки даже ночью в выходной день. Примечательно, что пытаются заехать не только фуры, но и легковушки, после чего попадают в пробку. На знаки и информацию по СМИ никто внимания не обращает.Yaroslav писал(а):А Південний міст вже потроху роблять, сьогодні тянучка, завтра ввечері напевно пробка буде.
Мож варто було б поставити знак, який би рекомендував обрати інший варіант заїзду на лівий берег, через Дарницький міст, наприклад ?
Дарницкий же мост традиционно пуст, пролетается с ветерком, ну а далее по обновленной Здолбуновской.
Непонятно, правда, что расковыряли на путепроводе на Осокорках. Подозреваю, что туда тянут коммуникации для жилмассива, - обидно, что полностью снят уложенный турками асфальт.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Они есть. Район автовокзала :Yaroslav писал(а):Мож варто було б поставити знак, який би рекомендував обрати інший варіант заїзду на лівий берег, через Дарницький міст, наприклад ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12215
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12216
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Смотрим в завтрашний день и готовимся к земле.
Этапы 1-4 отдельно:


Они планируют двустороннее движение по нечетной стороне Бальзака, а также двустороннее движение по четной стороне и по путепроводу, чтобы можно было выезжать в сторону Керченской площади. Гениально, я считаю: сначала ставим отбойник, затем его снимаем, ставим новый и длиннее, и превращаем 2 полосы в 1.

Этапы 1-4 отдельно:





Они планируют двустороннее движение по нечетной стороне Бальзака, а также двустороннее движение по четной стороне и по путепроводу, чтобы можно было выезжать в сторону Керченской площади. Гениально, я считаю: сначала ставим отбойник, затем его снимаем, ставим новый и длиннее, и превращаем 2 полосы в 1.
Последний раз редактировалось Rider 15 сен 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Отсюда есть только один вывод - в Киеве нет транспортных проблем, в Киеве есть идиоты, которые не могут грамотно распределять транспортные потоки.Rider писал(а):Ну а пока что сбывается мой прогноз: заезд на путепровод мертвецки встает каждый вечер.
И начинается всё это на Ватутина, на полосе ОТ в т.ч.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Эта пробка как раз из-за светофора. Он вечером долго-долго горит для пустой дороги, потому я насчет идиотов совершенно согласен.
Вроде как было неплохое желание улучшить ситуацию, но явно нет понимания того, что для Троещины очень сильно меняется транспортные потоки в зависимости от времени суток. И когда заезд сузят - проблемы будут еще больше.
Вроде как было неплохое желание улучшить ситуацию, но явно нет понимания того, что для Троещины очень сильно меняется транспортные потоки в зависимости от времени суток. И когда заезд сузят - проблемы будут еще больше.