Страница 123 из 152

Добавлено: 13 сен 2015, 12:38
Rider
В принятии и реализации проекта, который ничего не решает в рамках массива или хотя бы нескольких микрорайонов.

Без двусторонней организации движения через клумбу, то есть по всей длине улицы, фактически есть выезд всего для 8 (восьми) домов. Как обычно: пиара много, толку мало. А вреда еще больше, потому что количество выезжающих ничтожно мало в сравнении с тем количеством транспорта, которое заезжает на Бальзака с Ватутина. Установленный светофор в конце путепровода будет тормозить поток заезжающих - вечером это способно еще и создавать затык на полосе ОТ, которую необходимо пересекать для заезда на путепровод.

По уму нужно было соединить ул. Петра Вершигоры с путепроводом, причем с односторонним движением: утром ж/м Радужный получил бы возможность возить детей в те же школы/детские сады на Троещину или выезжать в сторону Московского моста, тем самым снизилась бы нагрузка на разворот возле АЗС.

Плюс продолжаю выступать за одностороннее движение по Бальзака на каждой из сторон.

Добавлено: 13 сен 2015, 17:00
XAN
Эм, так а где находиться граница двухстороннего движения по южному участку Бальзака с севера? По этому выезду - http://www.openstreetmap.org/way/48847516 ?

Добавлено: 13 сен 2015, 20:08
Yaroslav
А Південний міст вже потроху роблять, сьогодні тянучка, завтра ввечері напевно пробка буде.
Мож варто було б поставити знак, який би рекомендував обрати інший варіант заїзду на лівий берег, через Дарницький міст, наприклад ?

Добавлено: 13 сен 2015, 20:38
Maksym
Думаєте, допоможе? Ніхто ж у нас на знаки в принципі не дивиться.
А вчора теж пробочка була. Навіть були такі, хто запізнився в Бориспіль. Але Дарницький міст - табу!

Добавлено: 14 сен 2015, 00:54
dimentiy
Знаки есть, их много, кстати. По тому же Набережному шоссе висят (перед Дарницким мостом в т.ч). Когда ремонтировали в сторону центра, первый знак был ещё на Харьковской площади, и по Бажана вместо рекламы на путепроводах висели, и щиты на опорах нерабочих табло тоже, но толку, действительно, было мало.

Добавлено: 14 сен 2015, 09:09
Борис
Klovsky писал(а):Давайте обсудим другой вариант проекта по Бальзака, который бы что-то решал. Предлагайте.
сделали бы хотя бы переезд через псевдоскоростной трамвай по светофору направо

Добавлено: 14 сен 2015, 09:16
dimentiy
Одностороннее движение по обеим сторонам Бальзака — единственно правильное решение.

Я вчера имел счастье лично убедиться в функциональности данного решения. Чуть не убил себя facepalm'ом. Слава богу, мотошлем спас. У меня такое впечатление, что в КГГА был конкурс на самое идиотское решение. При этом оно настолько идиотское, что заняло оно второе место. Через эту «встречку» по утрам будет выезжать пара калек с трёх парковок, зато вечером в затыке будет стоять пол-Троещины и Выгуровщины. В общем, зачётно курят в администрации...

Добавлено: 14 сен 2015, 10:41
Rider
XAN писал(а):Эм, так а где находиться граница двухстороннего движения по южному участку Бальзака с севера? По этому выезду - http://www.openstreetmap.org/way/48847516 ?
Да, примерно здесь. Знаков о начале одностороннего движения я не увидел, да и вообще ожидал увидеть измененную клумбу, но...))
Yaroslav писал(а):А Південний міст вже потроху роблять, сьогодні тянучка, завтра ввечері напевно пробка буде.
Мож варто було б поставити знак, який би рекомендував обрати інший варіант заїзду на лівий берег, через Дарницький міст, наприклад ?
Там пробки даже ночью в выходной день. Примечательно, что пытаются заехать не только фуры, но и легковушки, после чего попадают в пробку. На знаки и информацию по СМИ никто внимания не обращает.

Дарницкий же мост традиционно пуст, пролетается с ветерком, ну а далее по обновленной Здолбуновской.

Непонятно, правда, что расковыряли на путепроводе на Осокорках. Подозреваю, что туда тянут коммуникации для жилмассива, - обидно, что полностью снят уложенный турками асфальт.

Добавлено: 15 сен 2015, 17:04
Бодрый
Yaroslav писал(а):Мож варто було б поставити знак, який би рекомендував обрати інший варіант заїзду на лівий берег, через Дарницький міст, наприклад ?
Они есть. Район автовокзала :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12215
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12216

Добавлено: 15 сен 2015, 17:27
Rider
Смотрим в завтрашний день и готовимся к земле.

Изображение
Этапы 1-4 отдельно:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Они планируют двустороннее движение по нечетной стороне Бальзака, а также двустороннее движение по четной стороне и по путепроводу, чтобы можно было выезжать в сторону Керченской площади. Гениально, я считаю: сначала ставим отбойник, затем его снимаем, ставим новый и длиннее, и превращаем 2 полосы в 1.

Добавлено: 15 сен 2015, 18:55
TANK
если быть точным - просто возврат к варианту 1999 года, только с возможностью заезда со стороны московского моста. ИМХА совсем не плохо.

Добавлено: 15 сен 2015, 21:33
Rider
Ну а пока что сбывается мой прогноз: заезд на путепровод мертвецки встает каждый вечер.
Изображение

И начинается всё это на Ватутина, на полосе ОТ в т.ч.

Добавлено: 16 сен 2015, 09:07
Анатолий
Rider писал(а):Ну а пока что сбывается мой прогноз: заезд на путепровод мертвецки встает каждый вечер.
Изображение

И начинается всё это на Ватутина, на полосе ОТ в т.ч.
Отсюда есть только один вывод - в Киеве нет транспортных проблем, в Киеве есть идиоты, которые не могут грамотно распределять транспортные потоки.

Добавлено: 16 сен 2015, 10:25
TANK
там вообще-то светофор должен быть, видать пока нету. Ну и вообще реверс сделать - особо ума не надо - вечером все домой едут, утром - на правый берег.

про идиотов согласен.

Добавлено: 16 сен 2015, 11:25
Rider
Эта пробка как раз из-за светофора. Он вечером долго-долго горит для пустой дороги, потому я насчет идиотов совершенно согласен.

Вроде как было неплохое желание улучшить ситуацию, но явно нет понимания того, что для Троещины очень сильно меняется транспортные потоки в зависимости от времени суток. И когда заезд сузят - проблемы будут еще больше.