Страница 123 из 435

Добавлено: 16 сен 2011, 10:20
TANK
А почему со смайликом? это ведь правда - человеку платишь - он работает, а выдаешь мин. зарплату и начинаешь говорить о комунизме (возможных премиях, возможных повышениях) - перестает работать и начинает воровать (физиология требует еды).

Добавлено: 16 сен 2011, 10:54
maxim76
Кстати, может быть именно с отсутствием финансирования связаны задержки пуска Виктории, и все прочие ее задержки?

Добавлено: 16 сен 2011, 11:14
tov_tob
А что ж тогда у Ярославы и на других участках задержек не было?

Добавлено: 16 сен 2011, 11:42
DFAW
maxim76, как для комплекса которому более 30 лет она и так неплохо идёт.

Добавлено: 16 сен 2011, 11:53
incognito
DFAW писал(а):maxim76, как для комплекса которому более 30 лет она и так неплохо идёт.
ого... неужели денег на современный ТПК не хватает?

Добавлено: 16 сен 2011, 12:20
DFAW
А его покупал ещё Омеля, тот что покупал Метробуд - новый, это Ярослава.

Добавлено: 16 сен 2011, 12:38
Sinoptik
DFAW писал(а):А его покупал ещё Омеля
и уже бу-шным.

Добавлено: 16 сен 2011, 12:42
Алексис
Если не ошибаюсь, то она 1975-го года выпуска

Добавлено: 16 сен 2011, 13:51
Diablas
Demianenko писал(а):Материальная мотивация играет свою роль :wink:
Вот у меня тоже ощущение (с DFAW'ом,помнится,обсуждали в свое время),что если бы проходчикам платили сдельно,а не по времени,то скорость замено выросла бы. Назначить,скажем,что одно кольцо - 500 гривен бригаде щита и все. И перекуры по полчаса пропадут,и работа будет двигаться.

Добавлено: 16 сен 2011, 13:54
incognito
DFAW писал(а):А его покупал ещё Омеля, тот что покупал Метробуд - новый, это Ярослава.
хм... судя по скорости проходки, новый принципиально ничем не лучше...

Добавлено: 16 сен 2011, 13:57
emsviking
Diablas писал(а): Вот у меня тоже ощущение (с DFAW'ом,помнится,обсуждали в свое время),что если бы проходчикам платили сдельно,а не по времени,то скорость замено выросла бы. Назначить,скажем,что одно кольцо - 500 гривен бригаде щита и все. И перекуры по полчаса пропадут,и работа будет двигаться.
и всплывет другая проблема
во имя скорости принесут в жертву профилактические работы на щите
и ехать он будет быстро, но не далеко.

Добавлено: 16 сен 2011, 14:04
tov_tob
incognito писал(а):хм... судя по скорости проходки, новый принципиально ничем не лучше...
А чем он должен быть принципиально лучше по скорости проходки?

Добавлено: 16 сен 2011, 14:06
DFAW
incognito - проблема в том, что песок очень сильно забивает щит, по тому и такая скорость, ребята говоря когда есть хоть немного глины - кольцо выгружают за 25 минут, а песок до 2 часов.
emsviking - не-а, на щите всё-таки не совсем люмпен работает, понимает что это тоже его деньги.

Добавлено: 16 сен 2011, 14:07
incognito
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):хм... судя по скорости проходки, новый принципиально ничем не лучше...
А чем он должен быть принципиально лучше по скорости проходки?
ну как бы технологии теоретически не стоят на месте, и за 30+ в практически всех отраслях сильно шагнули вперед. А тут получается, что новый щит ставил по 6-7 колец в сутки, а 36-летний - до девяти.

Добавлено: 16 сен 2011, 14:11
DFAW
Новый не мотивировали ;)

Так что правильней будет сравнивать 4-5 Виктория и 6-7 Ярослава