Страница 123 из 193

Добавлено: 26 окт 2012, 13:09
Системщик
Misha писал(а):Все будут озвучивать :) Каналы - 1-51, фейсбук (там тему могу я создать после того, как мы сформулируем пакет предложений).
Мои предложения:
1. Электричкам - 8 вагонов.
2. Т5 - цельнодневный, Т4 - пиковый.
3. Тб28 - до Индустриального моста.
4. Ускорение графика на 5 минут на каждом маршруте.
5. Сделать высокую платформу в сторону Левобережной. Перестраивать можно участками.
6. Электричка днём, через каждые 34 минуты, по графику выходного дня, или (предпочтительно) составить новый график, оставив на линии 6 составов из 10, с интервалом 28 минут.
Имхо, лучше так:
1. Изменить режим работы электричек: в будние дни утром - 15 минут, днем - 30 минут, вечером - 20 минут; в выходные дни - с 7 до 19...20 часов - 30 минут. УЗе обеспечить регулярное движение гор.электричек.
2. Т5 - одиночки - ежедневно под график движения ГЭ, Т4 - сцепы - пиковый в будние дни. Время движения на ЛСТ оптимизировать под реальное: например, Т4 - 14-15 минут в одну сторону.
3. На о.п. Троещина-2 сделать высокую платформу в сторону Левобережной и установить освещения в местах перехода путей.
4. Организовать подвозочный А-маршрут с Воскресенки к о.п.Троещина.

Тр28 - не нужен вообще: потому как этот Тр28 не может сразу/ не будет заезжать к станции метро Петровка. А в действующем формате достаточно Тр30, Тр31, А21, А101.

Добавлено: 26 окт 2012, 13:21
RVR
Расписание электричек по станции Троещина-2 вот:
http://f.io.ua/img_aa/full/2319/13/23191373_f.jpg

Добавлено: 26 окт 2012, 13:26
Misha
Вглядитесь в это расписание. Его печатали под кайфом.

Добавлено: 26 окт 2012, 13:29
XAN
Misha писал(а):Все будут озвучивать :) Каналы - 1-51, фейсбук (там тему могу я создать после того, как мы сформулируем пакет предложений).
Мои предложения:
1. Электричкам - 8 вагонов.
2. Т5 - цельнодневный, Т4 - пиковый.
3. Тб28 - до Индустриального моста.
4. Ускорение графика на 5 минут на каждом маршруте.
5. Сделать высокую платформу в сторону Левобережной. Перестраивать можно участками.
6. Электричка днём, через каждые 34 минуты, по графику выходного дня, или (предпочтительно) составить новый график, оставив на линии 6 составов из 10, с интервалом 28 минут.
+ ко всему, кроме 1. Лучше интервал уменьшить.

Добавлено: 26 окт 2012, 13:30
Misha
А реально ли технически его уменьшить?

Добавлено: 26 окт 2012, 13:42
dimentiy
с 7 до 19...20 часов
Лучше с 8 до 23, как для выходных...

Добавлено: 26 окт 2012, 14:01
XAN
Misha писал(а):А реально ли технически его уменьшить?
По два локомотива резервом между ГЭ пускают - так что думаю есть. Да и на Петровке можно было бы сделать подземный переход и сделать нормальную схему движения, а не как сейчас, через rectum :)
Это по северному полукольцу. На счет южного не скажу, не езжу, но видимо там все упирается в 5ый путь К. Пасс - К. Мос. (как он там, кстати) и в развязку по Выдубичам.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:03
dimentiy
Это, кстати, основное, чего надо бы требовать/просить/предлагать. Потому что любой затык рядом с Петровкой кладёт весь график нафиг.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:05
NickElrond
ИМХО дальнейшее обсуждение СТ-2 надо проводить в новой теме, т.к. это уже не соответствует названию данной темы!

Добавлено: 26 окт 2012, 14:07
Misha
dimentiy писал(а):Это, кстати, основное, чего надо бы требовать/просить/предлагать. Потому что любой затык рядом с Петровкой кладёт весь график нафиг.
Можно и без подземного перехода, через мост, только сделать спуск с него на 1 платформу, и поставить турникеты на выходе с моста - и готово.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:39
XAN
Нет, мост - он узкий и высокий. Я вот сегодня слегка поздно вышел из дома - так я не смог зайти на платформу - меня и еще пару человек просто опрокинула толпа из электрички. При всей немаленькой ширине прохода на 3ью платформу. Если же направить пеш. поток на мост - это будет трэш, угар и содомия при существующей ширине мостика. И да, по принципу "города, удобного для жизни" гонять пассажиров на 6,2 метров вверх, а потом вниз - это измывательство, 2,7 метров куда гуманее.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:42
Misha
Да. С другой стороны, переход построят ну дай бог через несколько лет. А сбои терпеть всё это время придётся.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:49
XAN
Там не надо ничего монструозного через всю станцию насквозь, достаточно такого кусочка - тыц. Такие объемы у нас умеет строить быстро, лишь бы деньги выделили.

Добавлено: 26 окт 2012, 14:52
Misha
С одной стороны да. С другой стороны, пока это всё утвердится по бюрократической машине... Да ещё и с перекрытием путей, с переносом движения..

Добавлено: 26 окт 2012, 16:08
realasterix
я бы все же предложил продлить "4" до конечной "28". Погоды графику сильно не сделает, а удобства едущим дальше добавит.