Страница 123 из 262
Добавлено: 31 янв 2011, 23:38
vv
Уверен, что руководство не захочет пересмотреть эти самые бюджеты и планы?
Добавлено: 01 фев 2011, 13:10
sirrosh
Нет, я не захочу их пересмотреть.
Мы не держим в штате читателей одноклассников и писателей фейсбуков. специалист работает <=> специалист стоит своих денег
Добавлено: 01 фев 2011, 15:12
akr
vv писал(а):Проблема в том, что работодатель должен компенсировать эти расходы со своей прибыли, а не с зарплаты работников.
Ничего подобного. Эти расходы входят и всегда входили в себестоимость.
Добавлено: 01 фев 2011, 22:48
Гость
прибыли - это последние что любая компания будет уменьшать! Все расходы в себестоимость. Себестоимость больше чем у конкурентов и для оптимизации цены нужно уменьшить затратную часть уменьшаем затраты за счет персонала и фонда оплаты труда, а моржа прибыли остается на выходе прежней.
Добавлено: 08 фев 2011, 00:24
AMY
Метро і трамваї поки не подорожчають, але підприємствам буде важко
http://kiev.pravda.com.ua/news/4d4fdfd5e0709/
07.02.2011 14:04
Київ поки що не має наміру піднімати тарифи на проїзд у громадському транспорті у зв'язку з підвищенням тарифів на електроенергію.
Про це 7 лютого у коментарі журналістам заявив голіова КМДА Олександр Попов.
"Враховуючи ситуацію, яка в нас вже є в інших галузях - по житлово-комунальному господарству, на ринку продуктових товарів, то безумовно ми зробимо все, щоб стримати цей процес, хоча, відверто вам скажу, це буде за рахунок фінансової й економічної ситуації цих підприємств", - сказав чиновник.
Він додав, що це рішення НКРЕ про підвищення тарифів на електроенергію, призведе до серйозних видатків "Київпастрансу" і "Київського метрополітену".
"Надати повну додаткову фінансову допомогу (а вона значна - там по одному підприємству 60 мільйонів по іншому трохи менше) - у нас просто таких грошей об'єктивно немає, тому доведеться цим колективам брати на себе ці об'єктивні реалії", - сказав Попов.
Добавлено: 08 фев 2011, 00:30
Santehnik
у нас просто таких грошей об'єктивно немає
У КПТ тоже. Где возьмут разницу? Правильно - сократят еще больше транспорт.
Добавлено: 08 фев 2011, 00:39
XAN
Santehnik писал(а):у нас просто таких грошей об'єктивно немає
У КПТ тоже. Где возьмут разницу? Правильно - сократят еще больше транспорт.
И денег станет еще меньше.

Добавлено: 08 фев 2011, 01:32
RVR
А троллейбусы и трамваи при цене 1.5 грн. тоже в минусе? У них же нет горючего.
Добавлено: 08 фев 2011, 12:02
Maksym
Но есть жадное начальство...
Добавлено: 08 фев 2011, 14:34
Santehnik
У них же нет горючего.
Но есть электроэнергия, запчасти, зарплаты...
Добавлено: 08 фев 2011, 18:12
RVR
Электроэнергия дешевле горючего значительно.
Да, есть электроэнергия, запчасти и зарплаты, но есть еще и пассажиропоток, проезд 1,5 грн., налогоплательщики и бесплатные депо.
Добавлено: 08 фев 2011, 18:27
Santehnik
И что? В Украине пока даже самые лучшие предприятия за счет выручки с билетов покрывают всего 50% расходов. Киев болтается на уровне 21-22%.
А вот с автобусами гараздо проще, там есть возможность работать в режиме маршрутки, где рентабельность зашкаливает:)
Добавлено: 08 фев 2011, 19:20
E-186
Одни МТ это выход? Думаю всем понятно что сделает еще хуже...
Добавлено: 08 фев 2011, 20:46
straus
Santehnik писал(а):И что? В Украине пока даже самые лучшие предприятия за счет выручки с билетов покрывают всего 50% расходов. Киев болтается на уровне 21-22%.
Нечего было доводить до ситуации, когда маршруток расплодилось...
Добавлено: 08 фев 2011, 21:03
Santehnik
Ну в той же Виннице ЭТ имеет очень сильные позиции, а толку?
ГЭТы они впринципе не могут быть самоокупаемые, но в нашем государстве этого не знают... Потому и получаем ситуацию, когда нужно компенсировать разницу, а никто не делает этого...