Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
При этом получается, что дети от 7 до 12 (или 14) на велосипедах кататься вообще не могутwingman писал(а):ПДД Украины, пункт 6,7в: Водителям мопедов и велосипедов запрещается двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых).
Возможно по этому никто под велосипед тротуар там и не делал.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Вы в своём уме?!Тротуар для пешеходов никогда не может быть и не будет "по совместительству" велодорожкой!Эксперимент: Вы идёте пешком вверх к Европейской,а я на велосипеде кэмэ так 50 в час с Европейской вниз,Ваши действия: прыгать под авто или с обрыва?!Я когда-то в Вене вышел на велодорожку,которая граничит с пешей частью,так меня фрицы так обложили..."свиньями"...к тому же мент подошёл и сделал устное замечание!Shilik писал(а):Там уже из этого правила понаходили кучу исключений.
В часности, тротуар может быть по совместительству велодорожкой.
Пример: Владимирский спуск от Европейской к Почтовой площади.
Когда несется велосипедист еще ничего, со мной ехала роллерша однажды и снесла 2-х человек. Вот поэтому нужны велодорожки.
Велосипедисти самі намалювали першу велодоріжку у Києві
http://kiev.pravda.com.ua/publications/4cb2c097801e4/

10 жовтня столичні велосипедисти вирішили не чекати виконання обіцянок влади і самі намалювали першу велодоріжку у Києві.
Для малювання велодоріжки вони вибрали Володимирський узвіз. Згідно з програмою облаштування велодоріжок у Києві, яку київські депутати затвердили у грудні 2009, по узвозу проходить маршрут №12 "Поділ". Доріжка мала бути прокладена цього року.
До кінця року залишилося кілька місяців, і очевидно, що обіцяну велодоріжку тут не прокладуть. Але вона дійсно потрібна: Володимирський узвіз вкритий бруківкою, і спускатися по ньому на велосипеді не тільки незручно, а й небезпечно. Тому ми вирішили не чекати і намалювати велосипедно-пішохідну доріжку самостійно - на тротуарі.
Будівництво велодоріжки тут затверджене і київськими депутатами, і Державною автомобільною інспекцією Києва, і КП "Київдорсервіс", тому її існування цілком законне. Не виділили тільки гроші в бюджеті.
Для малювання велосипедисти купили білу фарбу та балончики, вирізали з туристичних килимків трафарети і склеїли з фанери дорожні знаки.
День для малювання велодоріжки велосипедисти вибрали не випадково, долучившись таким чином до святкування Дня кліматичних дій, який відзначають 10 жовтня.
Водночас, акція - це відповідь київській владі, яка надіслала в Асоціацію велосипедистів листа із повідомленням, що велодоріжки будуватимуть у лісах та парках Києва, а не уздовж вулиць.
Велодоріжки у місті потрібні для зручного і безпечного проїзду велосипедом з дому на роботу. Тому пропозиція управління транспорту щодо облаштування велодоріжок у парках та лісах, замість перевантаженого центру міста, абсолютно неприйнятна. У лісі й так можна їздити на велосипеді. Там велодоріжка, на відміну від центру, не потрібна.
Вперше про велодоріжки у Києві заговорили у 2008 році, коли п'яний водій на смерть збив велосипедиста на вулиці Артема. Тоді під тиском велосипедистів мер підписав розпорядження №886, згідно з яким ще до кінця 2008 на двох мостах Києва мали з'явитися велодоріжки.
У 2009 Київська міська рада прийняла рішення "Про облаштування велодоріжок", згідно з яким у Києві мали з'явитися 17 веломаршрутів загальною довжиною 168 км. Досі жодна частина жодного з цих документів не була виконана.
Велосипедисти самі намалювали першу велодоріжку у Києві
http://kiev.pravda.com.ua/publications/4cb2c097801e4/

10 жовтня столичні велосипедисти вирішили не чекати виконання обіцянок влади і самі намалювали першу велодоріжку у Києві.
Для малювання велодоріжки вони вибрали Володимирський узвіз. Згідно з програмою облаштування велодоріжок у Києві, яку київські депутати затвердили у грудні 2009, по узвозу проходить маршрут №12 "Поділ". Доріжка мала бути прокладена цього року.
До кінця року залишилося кілька місяців, і очевидно, що обіцяну велодоріжку тут не прокладуть. Але вона дійсно потрібна: Володимирський узвіз вкритий бруківкою, і спускатися по ньому на велосипеді не тільки незручно, а й небезпечно. Тому ми вирішили не чекати і намалювати велосипедно-пішохідну доріжку самостійно - на тротуарі.
Будівництво велодоріжки тут затверджене і київськими депутатами, і Державною автомобільною інспекцією Києва, і КП "Київдорсервіс", тому її існування цілком законне. Не виділили тільки гроші в бюджеті.
Для малювання велосипедисти купили білу фарбу та балончики, вирізали з туристичних килимків трафарети і склеїли з фанери дорожні знаки.
День для малювання велодоріжки велосипедисти вибрали не випадково, долучившись таким чином до святкування Дня кліматичних дій, який відзначають 10 жовтня.
Водночас, акція - це відповідь київській владі, яка надіслала в Асоціацію велосипедистів листа із повідомленням, що велодоріжки будуватимуть у лісах та парках Києва, а не уздовж вулиць.
Велодоріжки у місті потрібні для зручного і безпечного проїзду велосипедом з дому на роботу. Тому пропозиція управління транспорту щодо облаштування велодоріжок у парках та лісах, замість перевантаженого центру міста, абсолютно неприйнятна. У лісі й так можна їздити на велосипеді. Там велодоріжка, на відміну від центру, не потрібна.
Вперше про велодоріжки у Києві заговорили у 2008 році, коли п'яний водій на смерть збив велосипедиста на вулиці Артема. Тоді під тиском велосипедистів мер підписав розпорядження №886, згідно з яким ще до кінця 2008 на двох мостах Києва мали з'явитися велодоріжки.
У 2009 Київська міська рада прийняла рішення "Про облаштування велодоріжок", згідно з яким у Києві мали з'явитися 17 веломаршрутів загальною довжиною 168 км. Досі жодна частина жодного з цих документів не була виконана.
Вот поэтому нужны разрешения на ношение огнестрела и отстрела дыбилов.Shilik писал(а):Когда несется велосипедист еще ничего, со мной ехала роллерша однажды и снесла 2-х человек. Вот поэтому нужны велодорожки.
вообще, в нормальных странах нормального мира велодорожка рядом с автомобильной, но выше на высоту бордюрного камня. тротуар рядом с велодорожкой и в свою очередь выше велодорожки на высоту бордюрного камня.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А я всё не мог понять какой идиот им это соглосовал, у меня там чуть знакомую у меня на глазхах не переехали, если успел её из под велосипеда выхватить.Shilik писал(а):Велосипедисти самі намалювали першу велодоріжку у Києві
+100500emsviking писал(а):Вот поэтому нужны разрешения на ношение огнестрела и отстрела дыбилов.Shilik писал(а):Когда несется велосипедист еще ничего, со мной ехала роллерша однажды и снесла 2-х человек. Вот поэтому нужны велодорожки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не знаю, является ли для вас Вена столицей нормальной страны нормального мира - но там в центре велодорожки и тротуар разделены только лишь разметкой.emsviking писал(а):вообще, в нормальных странах нормального мира велодорожка рядом с автомобильной, но выше на высоту бордюрного камня. тротуар рядом с велодорожкой и в свою очередь выше велодорожки на высоту бордюрного камня.
вена, конечно неплохо смотрится в роли столицы чехии (ошибки нет)const писал(а): Не знаю, является ли для вас Вена столицей нормальной страны нормального мира - но там в центре велодорожки и тротуар разделены только лишь разметкой.
но в целом там сильно много тех, кто получает удовольствие от мануальных воздействий на репродуктивные органы при созерцании исторического наследия, потому пойти на реконструкцию дорог там не могут.
вам предлагаю еще подумать на такой штукой, как что именно из автодороги, велодорожки или пешеходного тротуара должно быть в одной плоскости, без спусков и подъемов
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Ну что за примитивный комментарий?! Если это единственное к чему вы пришли, то мне искренне жаль что уровень вашего мышления не позволяет смотреть на ситуацию шире. В таком случае заметьте, что "дебилы" еще и те кто ходят, а тем более по велодорожкам. Те упрямые бараны, которые считают что - не трамвай, обьедет. И которые норовят показать свое Я превыше всех остальных, еще и таким скудным образом. И меня это тоже не приводит в восторг когда я кручу педали. Тоже отстреливать? Ну ну ...emsviking писал(а):
Вот поэтому нужны разрешения на ношение огнестрела и отстрела дыбилов.
Нужно уважать друг друга, ане писать чужь. Для чего-то ее ведь придумали, значит ей должно быть место в нашей жизни! И нужно уважать чужие интересы. Жаль что уровень менталитета еще не позволяет прижится этому у нас в стране.
пис)
А по поводу моста, мне кажется, все очевидно) Никто об этом и не думал. Изначально нужно было проектировать таким образом чтобы было место под дорожку, ане просто разметку (и дай бог если она вообще будет) отдельную сделать, которая скорее всего будет идти в ущерб авто полосе ...
Я знаю) Но это не пример! Это есть проявление "нашей" ментальности и неуважения. И возле буревестника, где я живу, они тоже есть ... И каждый день вижу как по ним ходят люди) И не важно что там сейчас никто или мало кто ездит. Это же нужно обломать себя чтобы не пойти там где я хочу... Наших нужно за нос водить, тыкать и показывать как нужно, ато дела не будет, что весьма обидно.
не у всех повышенная пластичность сознанияberest писал(а): Ну что за примитивный комментарий?! Если это единственное к чему вы пришли, то мне искренне жаль что уровень вашего мышления не позволяет смотреть на ситуацию шире.
те, кто ходят - дыбилыberest писал(а):
В таком случае заметьте, что "дебилы" еще и те кто ходят, а тем более по велодорожкам.
ололо, батенька, ололо.
те, кто по дорогам ходит вдоль - точно так же ходят только лишь потому, что закон запрещает их отстреливать, а иного законного способа от них избавится у нас нет.
а вот про велодорожки пападробнее, где есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ: обустроенные велодорожки у нас?
по нашим ПДД - велосипидоры ездят по автомобильной дороге в крайнем правом ряду.berest писал(а): А по поводу моста, мне кажется, все очевидно) Никто об этом и не думал. Изначально нужно было проектировать таким образом чтобы было место под дорожку, ане просто разметку (и дай бог если она вообще будет) отдельную сделать, которая скорее всего будет идти в ущерб авто полосе ...
вам не сделали правый ряд на мосту?
или, сволочи, тротуар, где велосипидисту не место сделали так, что там невозможно проехать?
козлы, козлы, да.
не уважают.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
