Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Цена на проезд в киевской маршрутке станет 5 грн.
Владельцы киевских маршруток угрожают подорожанием проезда.
Они утверждают, что текущие тарифы на перевозки экономически не выгодны, так как остались на уровне 2007 года.
Перевозчики хотят повысить цены на 1-1,5 гривны (при текущих ценах в 2-3 грн), а некоторые хотят устанвоить цену в 5 гривен.
Особенно остро вопрос с подорожанием стал после проведения городом конкурса на маршруты. По его условиям, участвовать могли только бусы с GPS-навигатором, не старше 7 лет, водители обязательно должны носить форму, а одна из машин должна быть оборудована для перевозки инвалидов. Теперь перевозчики говорят, что им невыгодно возить пассажиров по существующим расценкам, которые не менялись с 2007 года.
http://www.vv.com.ua/news/21001
Владельцы киевских маршруток угрожают подорожанием проезда.
Они утверждают, что текущие тарифы на перевозки экономически не выгодны, так как остались на уровне 2007 года.
Перевозчики хотят повысить цены на 1-1,5 гривны (при текущих ценах в 2-3 грн), а некоторые хотят устанвоить цену в 5 гривен.
Особенно остро вопрос с подорожанием стал после проведения городом конкурса на маршруты. По его условиям, участвовать могли только бусы с GPS-навигатором, не старше 7 лет, водители обязательно должны носить форму, а одна из машин должна быть оборудована для перевозки инвалидов. Теперь перевозчики говорят, что им невыгодно возить пассажиров по существующим расценкам, которые не менялись с 2007 года.
http://www.vv.com.ua/news/21001
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот и я говорю. Как будто на их заявления кто-то ещё внимание обращает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Эм, насколько я помню, в 2007 году самые "дорогие" маршрутки стоили 1,75 грн. По-моему, кто-то привирает.Бодрый писал(а):Цена на проезд в киевской маршрутке станет 5 грн.
Теперь перевозчики говорят, что им невыгодно возить пассажиров по существующим расценкам, которые не менялись с 2007 года.
http://www.vv.com.ua/news/21001
Да не вопрос, пусть будет 5 грн. Но без стоячих пассажиров и с 2-х минутным интервалом. А то ведь цену подымут, а сервис каким был, таким и останется. Не знаю как где, а на Академгородке жадность доходит до того, что в позднее время маршрутка 497-К (видавший виды Мерседес 612) при полностью занятых сидячих местах ждет прихода людей со следующего поезда метро (~10 мин. после 22.00), после чего набивается в мясо, ибо приехавшим тоже хочется уехать, а не ждать 20 минут пока заполнится следующая такая же.
И где Попов с его "кращим транспортом"? Ни одного маршрута Киевпастранса на Новобеличах нету, кроме А97 с его 17-минутным интервалом в час пик.
И где Попов с его "кращим транспортом"? Ни одного маршрута Киевпастранса на Новобеличах нету, кроме А97 с его 17-минутным интервалом в час пик.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Никакого сервиса с используемым частниками ПС в подавляющем большинстве быть не может. Да и денег оно даёт только при забитом в хлам автобусе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
если автобус/троллейбус подымут до 3 грн (а все к тому идет) -- смирятся и поедутъЗа 5 грн 100 раз уже подумают подождать ли автобуса/троллейбуса.
тем более в такой ситуацииИ где Попов с его "кращим транспортом"? Ни одного маршрута Киевпастранса на Новобеличах нету, кроме А97 с его 17-минутным интервалом в час пик.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
17 минут интервала при наличии выполнении расписания не такая уж и большая проблема.
Мне больше другое интересует - частникам ведь тоже предлагают к Единому билету подключаться. Интересно, какой процент выручки придётся отдать им в случае работы с системой? И пойдёт ли кто-нибудь на это?
Мне больше другое интересует - частникам ведь тоже предлагают к Единому билету подключаться. Интересно, какой процент выручки придётся отдать им в случае работы с системой? И пойдёт ли кто-нибудь на это?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Было бы неплохо. Купил себе проездной и не мучаешься на тралике ехать по оплаченному проездному или в маршрутке но за деньги. А так едешь чем удобнее/быстрее/раньше приехало. Я только за подключение частников к единому билету. Особенно к единому проездному билету.
Если кто-то от этой инициативы откажется - есть же возможность потерять лицензию... и тогда придет тот кто согласится работать с этой системой.
Если кто-то от этой инициативы откажется - есть же возможность потерять лицензию... и тогда придет тот кто согласится работать с этой системой.
Нет, частники подключены не будут... Поначалу обещали, а потом в какой-то момент перестали обещать.Мне больше другое интересует - частникам ведь тоже предлагают к Единому билету подключаться. Интересно, какой процент выручки придётся отдать им в случае работы с системой? И пойдёт ли кто-нибудь на это?
За ЭТО лицензии не забирают и не аннулируют.Maksym писал(а):Если кто-то от этой инициативы откажется - есть же возможность потерять лицензию... и тогда придет тот, кто согласится работать с этой системой.
Если придет Севертранс тот, кто согласится работать, все мы (и особенно бабУшки) будем ностальгировать по недалекому прошлому - проезду в 1,5-3 грн.. Опыт организации пригородных перевозок в Киевской области - тому подтверждение.