Страница 123 из 341

Добавлено: 12 июн 2007, 13:00
sashman
Teteraedr писал(а):Залізобетонне окільцювання

Відмовившись від чавунних тюбінгів, київські метробудівці в кілька разів здешевлюють прокладання тунелів
Ага, скажите еще что отказались от ручной проходки перегонных тоннелей :roll:

Добавлено: 12 июн 2007, 13:25
DFAW
Станции глубокого залегания и у нас в чугуне были, есть и будут, как и все подходняки к ним !!!

Добавлено: 12 июн 2007, 13:36
Sinoptik
Станции глубокого залегания
ИМХО "заложения".
;)

Добавлено: 12 июн 2007, 13:40
DFAW
Упсь, что то я станцию рассматриваю как полезное ископаемое, а не как подземное строение :D

Добавлено: 12 июн 2007, 13:42
Sinoptik
Или как живое существо. ;)

Добавлено: 12 июн 2007, 15:34
sashman
Sinoptik писал(а):
Станции глубокого залегания
ИМХО "заложения".
;)
Как станцию заложили так она и залегает :wink:

Добавлено: 12 июн 2007, 15:51
Vadim
Может обделка станций и чугунная, а вот тоннели - железобетон. Не везде, но Политех-Шулявска - 100%, Универ-Театральная-Крещатик - новый - 100%.

Добавлено: 12 июн 2007, 16:51
sashman
А вот шахты действительно раньше из чугунных тюбингов строили, а сейчас ж/б.

Добавлено: 12 июн 2007, 17:14
DFAW
Vadim, так я ж про то что в Москве ща точно так же !!!

Добавлено: 13 июн 2007, 10:13
Метробудівець
Изделия из чугуна сейчас дорогие, по этому от них отказываются, примерная цена на сегоднишний день составляет 6000грн./1т. Примерная цена 1 кольца перегона из чугуна - 38 тис.грн. (без связей и пробок).
Ж/б кольцо перегона, тоже ориентировочно (в зависимости от армирования) - 12 тис.грн. (без уплотнения и скрепления).
А налаживать производство на маленькую партию никто не будет, да и не хотят!

З.Ы. Также переходом на ж/б обделку послужило то, что научились укращать бетон... - изготавливают сверхвисокоточные блоки! :)

Добавлено: 21 июн 2007, 13:35
Teteraedr
В вагонах метро появятся кондиционеры

Комфортабельные поезда составят десятую часть от общего числа
Видимо пытаясь подсластить горькую пилюлю, которой, несомненно, является возможное подорожание проезда в метро до одной гривны, начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников, заявил, что скоро поездки в столичной подземке станут комфортабельнее. Так в вагонах появятся кондиционеры, удобные сидения, звукоизолирующие стеклопакеты и отличное освещение.

Правда касается это не всех 612-ти вагонов курсирующих по столице, а лишь вновь приобретенных, покупка которых запланирована не позднее, чем к концу этого года. Всего подвижной состав метро пополнится на 60 вагонов – это 12 поездов.

- Пока рано говорить, чьего производства будут вагоны, - сообщили нам в пресс-службе Киевского метрополитена, - это решит тендер. – Единственное что можно утверждать, это то, что требования к вагонам будут предъявлены достаточно высокие.

Половина из закупленных поездов будет направлена на Сырецко – Печерскую линию. Сейчас на ней курсирует 30 пар в час, но этого явно не хватает в часы пик. Кроме того, в августе планируется открытие электродепо на этой ветке, что также поомжит улучшить качество перевозок.

Остальные шесть поездов заменят старые вагоны на Святошино – Броварской линии. К слову здесь курсирует 80 пар поездов в час. По словам Петра Мирошникова, с такой интенсивностью работают лишь две подземки в мире московская и киевская.

Но если кондиционеры и звукоизолирующие стеклопакеты появятся лишь в некоторых вагонах, то качественное освещение должно появиться во всех. Старые тусклые лампочки заменят на более современные. Правда, когда именно произойдет столь знаменательное событие, руководство метрополитена ответить затрудняется.
http://www.kp.kiev.ua/daily/210607/6382/

Добавлено: 21 июн 2007, 14:36
AMY
К слову здесь курсирует 80 пар поездов в час

80 пар - это круто!
Сколько баррелей в сутки добываете? :lol:

Добавлено: 21 июн 2007, 15:12
Klovsky
Мирошников к "80 пар" непричастен. Он дословно сказал совершенно верно: "На станции Святошино-Броварской и Куреневско-Красноармейской линий за час прибывают и отправляются 80 поездов..."
А 80 поездов к 80 ПАРАМ поездов приравняли журноламеры...

Добавлено: 09 июл 2007, 09:28
Дёдя
AMY писал(а):Инфляция, удорожание стройматериалов — ну пускай суммарно за 2 года заложим 50%. Итого 650 млн. * 2 = 1300 млн.
Итого, коэффициент откатов объективно приближается к 90%
1-е: если удорожание 50% то это число + 50%числа, или: 650млн * 1,5 = 975 млн.
2-е: как вычеслен коэффициент откатов?
3-е: коэффициент выражается не в процентах %.

Добавлено: 16 июл 2007, 14:25
AMY
Эксперимент на 60 млн грн. Метрополитен не будет перечислять деньги в столичный бюджет

[ "Деловая столица" | 17-06-2007 ]
На прошлой неделе Киеврада разрешила КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» самостоятельно распоряжаться деньгами, заработанными на аренде имущества и рекламе. Учитывая, что транспортники начали активно проводить аукционы по продаже права аренды торговых мест, денежная добавка будет исчисляться десятками миллионов гривень. Вырученные средства руководители предприятий намерены потратить на развитие технической базы и компенсацию разницы между действующими тарифами и затратами на перевозку пассажиров.

Столичные депутаты вняли просьбам руководителей коммунальных предприятий «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс», приняв решение, позволяющее оставлять в собственном распоряжении всю выручку от сдачи внаем имущества и размещения наружной рекламы. До настоящего момента предприятия всегда делились с городом, перечисляя в бюджет не менее 30% поступлений. По словам генерального директора КП «Киевпастранс» Николая Ламбуцкого, исходя из того, что заработки транспортников как от аренды, так и от рекламы в среднем составляли от 10 до 20 млн грн. в год, казна столицы получала примерно 6 млн грн.

Николай Ламбуцкий подчеркнул, что принятое решение позволит частично покрыть затраты, которые несут «Киевпас- транс» и подземка в результате несоответствия действующих тарифов и реальной стоимости пассажирских перевозок. По предварительным данным, 2007 г. метрополитен закончит с убытками в 200 млн грн., а «Киевпастранс» — более 100 млн грн. Бюджетных же денег, по словам директора КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, не хватит, чтобы покрыть убытки предприятий даже на треть.

В кулуарах КГГА говорят о похвальной предусмотрительности глав транспортных компаний. В ближайшее время поступления от аренды имущества КП резко возрастут. Эксперимент по продаже права аренды торговых точек на конкурсной основе, который руководство подземки провело в начале прошлого месяца, превзошел все ожидания.

Как уже писала «ДС», арендаторы, победившие в конкурсе, согласились платить за свое торговое место в несколько раз больше изначальной ставки. К примеру, начальную стоимость лота на право аренды торговых точек на станции метро «Берестейская», которая составляла 270 грн. за 1 кв. м, победитель конкурса — ООО «Центр дистрибуции прессы» подняло до 861 грн. за квадрат. Рекордная продажа права аренды зафиксирована на территории станции метро «Лыбедская»: торговую точку площадью 17,9 кв. м удалось продать за 1053 грн. за кв. м вместо стартовых 135 грн. Таким образом, только от аренды имущества до конца этого года руководство киевского метрополитена намерено получить более 60 млн грн. против прошлогодних 16 млн грн. А если учесть, что поступления от аренды дополнятся выручкой от рекламы (новые тарифы размещения рекламы на транспорте сейчас проходят согласование в Госкомпредпринимательстве), заработки транспортников могут заставить кусать локти руководителей профильных главков мэрии.

Поднять тревогу по поводу сокращения поступлений в бюджет попытался в ходе сессии начальник Главного управления по вопросам рекламы КГГА Сергей Череп. Он обратился к коллегам с призывом задуматься над тем, что город может не выполнить доходную часть бюджета, однако доводы Николая Ламбуцкого оказались сильнее.