Страница 123 из 255

Добавлено: 25 июн 2012, 17:59
Yaroslav
http://info-svit.org.ua/medicina/434-ya ... -nogo.html

Начальник депо Донецької залізниці порізав начальника пасажироперевезень та його заступника не через Хюндай"

КИЇВ. 25 червня. УНН. Провокацією назвав Донецький міський голова Олександр Лук'янченко інформацію про те, що різанина на Донецькій залізниці була обумовлена несправностями нових поїздів "Хюндай". Про це він сказав на прес-конференції, передає кореспондент УНН.
"Те, що намагалися пов'язати з поїздами "Хюндай" - це провокація", - сказав мер, не повідомивши при цьому жодних подробиць інциденту.
Як повідомлялося, відразу два керівники Донецької залізниці опинилися в реанімації в результаті виробничого спору у вагонному депо станції Донецьк. Третій, теж з керівного складу, затриманий за нанесення ножових поранень.
За попередньою інформацією, потерпілими є начальник пасажироперевезень на дорозі і його перший заступник . А поранення їм завдав начальник залізничного депо.
Конфлікт розгорівся близько години ночі 23 червня і, за попередньою інформацією був обумовлений несправностями нових поїздів "Хюндай".
У секторі зі зв'язків з громадськістю на Донецькій залізниці повідомили, що за даним фактом порушено кримінальну справу за частиною 2 статті 115 - "Умисне вбивство" через ст. 15 (замах на умисне вбивство) Кримінального кодексу Україні.

Добавлено: 25 июн 2012, 20:15
Jyraff
Parero писал(а): Но самый шик, в Полтаве пассажиров выпускают только из 2,5 и 8 вагона.
А це часом не пов'язано з тим, що стюартів менше, ніж вагонів? Пам'ятаю, Бориска обіцяв одного стюарта на 3 вагони. Якщо це так насправді, то більше 3 дверей на вхід і не відкриють - зайці понаскакують...

Добавлено: 25 июн 2012, 20:49
mindok
Стало цікаво як же ж це відбувається, скажімо, в Німеччині з поїздами ICE. Там то всі двері відчиняються, а провідників наче і нема на кожен вагон на кожні двері (судячи з відео на youtube, якщо не правий - поправте).

Добавлено: 25 июн 2012, 21:46
Maksym
В Німеччині відчиняються тільки ті двері на яких натиснули кнопку відчинення дверей. А відчиняти всі двері дурний тон - що в трамваї, що в автобусі, що в АЙСі.
Також в Німеччині можна сісти в потяг з роздрукованим електронним квитком вдома на принтері. Ніяких бланків суворої звітності. Себто вони теж є, але не є обов’язковими.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:49
vadik
Можна і без квитка в ІСЕ сісти і в кондуктора купити, правда це вийде на х% дорожче ніж в інтернеті або касі.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:50
XAN
Maksym писал(а):В Німеччині відчиняються тільки ті двері на яких натиснули кнопку відчинення дверей. А відчиняти всі двері дурний тон - що в трамваї, що в автобусі, що в АЙСі.
Також в Німеччині можна сісти в потяг з роздрукованим електронним квитком вдома на принтері. Ніяких бланків суворої звітності. Себто вони теж є, але не є обов’язковими.
Вопрос не в дурном тоне, а в поддержании микроклимата (что б кондиционер не переируждался), а так же уменьшения амортизации привода дверей.

Добавлено: 25 июн 2012, 22:10
Maksym
Я не знаю как в АЙС, а в обычных поездах чтобы кондиционер не перетруждался есть внутренние двери (аки в наших электричках из тамбура в салон, только они погерметичнее будут и с электроприводом). А в "тамбурах" никто воздух не кондиционирует.

Добавлено: 26 июн 2012, 09:13
Klovsky
а так же уменьшения амортизации привода дверей
С одновременным увеличением амортизации привода всех внутренних дверей вагонов и покрытия пола.

Для уменьшения амортизации привода колёс, уменьшения количества оборотов рекомендую с таким же успехом поставить колёса бОльшего диаметра :twisted:

Надо будет попробовать нажать на кнопку выхода вагона, вдруг откроются.

Добавлено: 26 июн 2012, 09:18
Архитектор
vadik писал(а):Можна і без квитка в ІСЕ сісти і в кондуктора купити, правда це вийде на х% дорожче ніж в інтернеті або касі.
В немецких ICE, как и региональных поездах, нет кондукторов, продающих билеты,а есть контролеры. Сколько ездил в ICE- билеты проверяют регулярно, а вот чтобы зайца поймали- не приходилось видеть. В вагоне ICE есть внутренние автоматические стеклянные двери, но кондиционер работает везде.
Хотя нет, контролер выполняет определенные функции кондуктора при отправлении состава ICE\ IC. Перед отправлением он подает "свисток", все двери закрываются, кроме той где стоит кондуктор, когда двери закрылись, кондуктор подает условный сигнал машинисту, заходит в вагон и закрывает дверь вручную. Состав отправляется.

Добавлено: 26 июн 2012, 10:35
TANK
ЛиС писал(а):Звонковая и световая сигнализация срабатывает за 2 блок-участка, при 4-х значной за 3 (вроде бы так, СЦБисты лучше знают).
Не СЦБист, но НЯП цифры правильные. И стоишь пол часа и ждешь пока ЧМеха с 2 вагонами со скоростью 10 кмч проедет. После 10-20-30 раза народ просто забивает на любую сигнализацию....и в один прекрасный момент, вместо ЧМехи будет хюндай. вот такая правда жизни и найглавнейшая причина ДТП на переездах(

Добавлено: 26 июн 2012, 10:58
vadik
Архитектор писал(а): ... чтобы зайца поймали- не приходилось видеть ...
В ІСЕ зайців не може бути за визначенням, лише люди, які ще не встигли придбати квитка у контролера.

До речі ті контролери ще і гендлюють інколи канапками та напоями з візочків.

Добавлено: 26 июн 2012, 11:09
SlALFik
В крайнем случае мобилка с немецкой симкой выручает. Прямо на месте и купишь.

Добавлено: 26 июн 2012, 12:27
XAN
Klovsky писал(а):
а так же уменьшения амортизации привода дверей
С одновременным увеличением амортизации привода всех внутренних дверей вагонов и покрытия пола.
Это почему же?

Добавлено: 26 июн 2012, 12:35
Klovsky
Поскольку для перемещения входящих/исходящих пассажиров из вагонов с закрытыми внешними дверями телепортация не применяется.

Добавлено: 26 июн 2012, 12:40
Maksym
В вагонах с закрытыми внешними дверями НЕТ пассажиров на вход/выход. Это же очевидно. Коль такой пассажир появится то двери тут же откроются по нажатию зеленой светящейся кнопочки возле дверей и закроются через пол минуты после того как пассажиры закончатся. Чтобы зайти/выйти в Германии не нужно бежать за 3 вагона к открытым дверям, вы что!