Страница 123 из 212

Добавлено: 06 дек 2011, 12:07
dimentiy
Не волнуйся, купят ещё Лазов/Мазов :) Пилить-то что-то надо...

Добавлено: 06 дек 2011, 12:53
Dream_On
Тут не покупать надо, а ремонтировать... У нас даже не могут ремонт рамы произвести, сразу списывают.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:03
Анатолий
У нас даже не могут ремонт рамы произвести, сразу списывают.
А разве сроки позволяют сразу списывать?

Добавлено: 06 дек 2011, 13:19
Dream_On
Де-факто списывают, я не совсем точно выразился (за что прошу прощения), имел ввиду что он (троллейбус) больше не поедет, как например Маз-103 3706 и 1724.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:42
HAnS
Dream_On писал(а):Тут не вопрос не в ТРЕДе, а в том что уже формируется "зоопарк", если на ЛАЗы и МАЗы з/ч нету попросту, то, что говорить о новичках...
У Т701 дуже високий ступінь взаємозамінності з Е183 має бути, по ідеї, тролейбуси ж мають практично ідентичну конструкцію.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:50
Dream_On
Так, але багато може бути різного, наприклад електро-схеми, різні гумки, сайлентблоки, кріплення різних деталей і тд і тп.
Якщо самі тролейбуси зроблені на одній платформі і візуально схожі і деталі в них від одного віробника - це не значить що в них все однакове =)

Добавлено: 06 дек 2011, 18:47
metro80
Грустно, господа...

Добавлено: 07 дек 2011, 09:28
dimentiy
Поплач © Ольга Герасимьюк ;)

Добавлено: 07 дек 2011, 10:20
HAnS
Dream_On писал(а):Так, але багато може бути різного, наприклад електро-схеми, різні гумки, сайлентблоки, кріплення різних деталей і тд і тп.
Якщо самі тролейбуси зроблені на одній платформі і візуально схожі і деталі в них від одного віробника - це не значить що в них все однакове =)
Тролейбуси розроблені одними конструкторами)) Не думаю, що всередині там більше відмінностей, ніж є ззовні, але це уже чисто ІМХО))

Добавлено: 07 дек 2011, 14:18
Коржик
Ездил сегодня на 27м ЛАЗы практически в идеальном состоянии (проехался в двуз машинах). В одном (жаль номера не запомнил) стандартные сидения заменены, мне показалась, сидениями с отКВРеных шкод. Очень аккуратно сделано. По сравнению с ЛАЗами первого депо где матерчатая ткань может быть просто содрана и пассажирам приходиться сидеть на голой пластмассе.

Добавлено: 08 дек 2011, 19:45
__SIRIUS__
HAnS писал(а):
Dream_On писал(а):Так, але багато може бути різного, наприклад електро-схеми, різні гумки, сайлентблоки, кріплення різних деталей і тд і тп.
Якщо самі тролейбуси зроблені на одній платформі і візуально схожі і деталі в них від одного віробника - це не значить що в них все однакове =)
Тролейбуси розроблені одними конструкторами)) Не думаю, що всередині там більше відмінностей, ніж є ззовні, але це уже чисто ІМХО))
По большей части, прогрессивно перенят опыт европейских аналогов. А Богдан еще и немного приспособлен к украинским реалиям.

Добавлено: 08 дек 2011, 23:40
burivykh
Мне кажется, что троллейбусы часто дублируют метро. Зачем?

Добавлено: 09 дек 2011, 00:11
Jyraff
Здається :) Маршрутки значно частіше це роблять...
А якщо серйозно, крім №5, 7, 12 (і то далеко не всім маршрутом), які ще?

Добавлено: 09 дек 2011, 18:14
Klovsky
Зачем
Ибо не всем надо ехать сугубо от станции метро А к Б.
На метро приехал, затем всегда можно пересесть на подвозящий транспорт - троллейбус, например, который обычно имеет между станциями метро несколько остановок.

Добавлено: 09 дек 2011, 18:24
Helgi
Jyraff писал(а):А якщо серйозно, які ще?
23