"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Трамвай на автоуровень закинуть ещё сложнее будет.Rider писал(а):Пишу сюда насчет ПВМП и трамвая![]()
Оказывается, то что озвучивает Бондаренко подразумевает под собой трамвай по верхнему - автомобильному ярусу.
Бондаренко - аватар Черновецкого?
Хотя последний только дурачком прикидывался, а этот, похоже, всерьез.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
а чем сложнее? Балласт неподходящий? Прочностные недостаточные? или придется схему движения на развязках менять из-за наличия трамвая?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Предупреждали же.
Трамвай заезжает как и автомобили.
Трамвай заезжает как и автомобили.
Крутых поворотов там нет, поэтому расстояние между осями трамвайных линий можно брать почти минимальное. Неужто 3,5 м не влезет, а надо брать по 7 м (две автополосы) для каждого трамвайного направления?tov_tob писал(а):НЯЗ, доработка будет стоить приличных денег и сужение автополос с трех до одной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky - нагрузка, самый минимальный подсчёт намекает на необходимость разгрузочной системы и разнесения нагрузки на большую площадь автодороги, могу конструктора спросить, но боюсь он материться сильно будет
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Танк проехать может, а лёгкий трамвай с куда лучшим распределением нагрузки даже в случае применения обычной рельсошпальной решётки - нет?
К слову, Джабба лишь вытащил протоколы Голубченко от февраля:

http://yadi.sk/d/X6N4vA2nR7wn7
Оригинал в http://kievcity.gov.ua/public-info/ за 23.05.2014.

http://yadi.sk/d/JRjoZTt6R7wco
Оригинал в http://kievcity.gov.ua/public-info/ за 08.02.2014.
Если чисто арифметически посчитать голоса, то против будет Метропроект. Остальные под админресурсом - как захочет глава КГГА, так и будет, иначе - уволят.
К слову, Джабба лишь вытащил протоколы Голубченко от февраля:

http://yadi.sk/d/X6N4vA2nR7wn7
Оригинал в http://kievcity.gov.ua/public-info/ за 23.05.2014.

http://yadi.sk/d/JRjoZTt6R7wco
Оригинал в http://kievcity.gov.ua/public-info/ за 08.02.2014.
Если чисто арифметически посчитать голоса, то против будет Метропроект. Остальные под админресурсом - как захочет глава КГГА, так и будет, иначе - уволят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Троещина-2 не пересекается с трассой метро на Троещину, по которой предлагается рассмотреть возможность пуска трамвая, судя по протоколу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт