Страница 124 из 435
Добавлено: 16 сен 2011, 14:12
tov_tob
incognito писал(а):ну как бы технологии теоретически не стоят на месте, и за 30+ в практически всех отраслях сильно шагнули вперед.
От того что на щите появился компьютер, принцип разработки грунта как-то существенно не изменился.
incognito писал(а):А тут получается, что новый щит ставил по 6-7 колец в сутки, а 36-летний - до девяти.
Посмотри статистику по предыдущим участкам.
Да и спешить Ярославе здесь было особо некуда.
Добавлено: 16 сен 2011, 14:19
emsviking
DFAW писал(а):
emsviking - не-а, на щите всё-таки не совсем люмпен работает, понимает что это тоже его деньги.
это если там же на щите будет в наличии вменяемый управляющий, заинтересованный не в зарплате за месяц, а в работе на года.
у москвичей, когда перевели на сантиметровку - как раз начали экономить время на обслуживание, и тем самым заганяют щиты.
и если управляющие и есть, то поставлены в позу раком сроками и "давайдаваями"
в конце концов, раз ВАМ надо давай-давай - то вы потом другой щит и купите.
Добавлено: 16 сен 2011, 14:21
DFAW
Ну у нас в этом плане там есть один очень толковый чувак который проходчикам даёт просраться и те его бояться, так как по его указанию могут и уволить.
Добавлено: 16 сен 2011, 15:08
FerrariF1racing
"Любашу" уже достали из демонтажки?
Добавлено: 16 сен 2011, 15:12
tov_tob
Еще пару недель тому назад.
Добавлено: 16 сен 2011, 16:21
Asmer
Сегодня на территории МЩК на амурской видел много тюбингов. Зачем они там сейчас понадобились?
Добавлено: 16 сен 2011, 16:24
tov_tob
Для строительства тоннеля внутри самой МЩК.
Добавлено: 16 сен 2011, 16:32
Asmer
Ясно. А то не думал что в разрытом котловане кольцами достраивать будут.
Добавлено: 16 сен 2011, 19:05
post-factum
Разве в таких случаях не кирпичную кладку делают?
Добавлено: 16 сен 2011, 20:32
tov_tob
Кирпичную кладку делают разве что в станционных помещениях. Здесь либо кольца дособирают, либо стандартный сборный ж-б, либо что-то эксклюзивное по типу ВШ на монтажке Виктории возле Московской пл.
Добавлено: 17 сен 2011, 15:12
trydence
DFAW писал(а):Новый не мотивировали
Так что правильней будет сравнивать 4-5 Виктория и 6-7 Ярослава
Мотивували. З самого пуску обіцяли премії, якщо 300 кілець за місяць зроблять. Коли зрозуміли, що більше 6-7 не буде, мотивували премією за 8 кілець на добу. І протягом всього часу запевняли, що оплата буде проводитись за роботу, а не за час. Прохідники не дуже вірили, але за сантиметри хапалися.
Добавлено: 17 сен 2011, 17:05
DFAW
trydence, ну проходчики мне такого не говорили.
На амурской начали засыпать ЛПТ со стороны Васильковской, сам ЛПТ практически полностью перекрыт кроме участка метров 8.
В монтажке Ярославы собран тоннель из блоков для ручного щита, кроме участка в 7-8 колец собранных на половину, в котором стоял блоко-укладчик, вчера его доставали. Думаю после подъёма тоннель в кратчайшие сроки закончат. Построенную часть тоннеля покрывают гидроизоляцией.
На Выставочном центре заканчивают камеру обслуживания для Виктории, которая будет использоваться после покидания ею станции.
Тюбинги остались только непосредственно под Ярославой, остальные демонтировали и залили лоток бетоном. Ярославе продолжают наваривать нож.
Камера съездов в той части где прошла Ярослава готовят к перекрытию.
Добавлено: 18 сен 2011, 10:26
FSI
17/09/2011 Вікторія -
353 кільця
18/09/2011 Вікторія -
358 кілець
Добавлено: 19 сен 2011, 10:08
FSI
19/09/2011 Вікторія -
363 кільця
Добавлено: 19 сен 2011, 12:59
Bomberman
Успеет до середины октября?