Нет. Не стану даже объяснять - матчасть можно изучать на Википедии и по личным наблюдениям за ЖД и трамваями.
Добавлено: 30 авг 2011, 14:30
KERS
Жаль))
та я уже сам понял,просто сразу,написал а потом изучил,почему нельзя.
но можно было бы на городскую електричку,как по мне то не плохой вариант.
Добавлено: 30 авг 2011, 15:04
dimentiy
Зачем коптить провод? Электрификация ведь есть.
Добавлено: 30 авг 2011, 17:39
Dream_On
давайте не выдумывать этих извращений?
Если-бы Киев выкупил у Татры-Юг заделки кузовов под К1 и на базе ДТРЕД бы уже доделывали их, было бы интересно.
Добавлено: 30 авг 2011, 17:51
KERS
Было бы не плохо,тогда не только к1,но и к8,а вобще было бы еще лучше выпускать к1\к8 и кобры.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:30
FCDKdynamo
KERS писал(а):все таки смотришь на 067,401,могут если захотят.
ты ездил на 401? ужасный скрип из узла сочленения и подвеска, из-за которой я чуть не до потолка подпрыгиваю (образно) тебя не смущают?
Надоело уже заходить в эту тему и читать безграмотные и необоснованные сообщения человека школьника, который ничего не понимает в технике
Добавлено: 30 авг 2011, 22:40
FerrariF1racing
Я конечно могу ошибаться, сколько на кобрах не ездил, везде этот скрип...может на одну и туже попадал.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:52
Dream_On
Скрип ни о чем не говорит, это может быть как и следствие что чего-то не домазали, не докрутили или деформации чего-то.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:57
AMY
dimentiy писал(а):
Симнацать.Кто болше?
Добавьте кнопку +1.
Такая подойдёт?
Добавлено: 31 авг 2011, 09:43
KERS
401-вагон которому практически 7 лет,и вагону ничего не меняли(кроме бондажей) и не ремонтировали,что бы вы знали после 4-5 лет роботы, вагон должен быть пересобран,к примеру как в Чехии----------------------> http://transphoto.ru/photo/400892/ http://transphoto.ru/photo/400406/
Насчет скрипа,то скрипять тележки,которые скорее всего не домазали.