Добавлено: 19 июн 2012, 08:47
по срокам информации нет?DFAW писал(а):Только не с барж, а всё с того-же временного понтона.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
по срокам информации нет?DFAW писал(а):Только не с барж, а всё с того-же временного понтона.
По планам и СТ - 2 в 1 кв. 2012 г. должны пустить...Да, о Радужной.
По планам месячной давности ее должны закончить в конструкциях к концу 1 кв. 2013 г.
В первоисточнике именно так и прозвучало. А "Сёня" просто добросовестно переписалоМетро на Троещину в следующем году обещает только газета "Сеня".
Читай первоисточник, что ли.
Речь идет только об одной станции, которую нужно закопать под ПМП.
Бред лишь в том, что вместо слова "построить" кто-то либо ляпнул на заседании "открыть", либо уже в пресс-службе отсебятину написали.
P.S. По поводу соблюдения графика строительства СТ-2 улыбнуло...
А подумать? Кому нужен коммунизм в отдельно взятой стране нужна одна-единственная работающая станция метро посреди садов? Типа зайти, посидеть в поезде и выйти?Таким макаром, чтобы открыть станцию метро Радужная посередине русановских садов надо:
Пусть думают прежде всего те дебилы, которые Азарову и Попову речи пишут, не выходя из чиновьичих кабинетов. Такое впечатление, что они не знают реального положения дел (пусть хоть наш форум читают)...А подумать?
Так тот, кто рапортовал об "открытии" станции на Троещину, действительно не знает ни города, ни того что в нем делается, и это "реальное положение дел" - семимильными шагами развивается синекура и непотизм, в последнее время в городе создается много ненужных руководящих и неруководящих должностей для людей со стороны (не погнушались вплоть до коммунальных предприятий), где люди не работают и получают усиленную зарплату. Это не может не откликнуться хоть каким-то эхо, хотя бы в виде сообщения о планируемом "открытии" отдельной метростанции без линии метро. Странно, что никто так и не отредактировал ляп, что "на Троєщину, першу станцію ... київська влада планує відкрити вже в 2013 році", хотя абсурдное заявление в сообщении министерского департамента предусмотрительно не имеет автора.Пусть думают прежде всего те дебилы, которые Азарову и Попову речи пишут, не выходя из чиновьичих кабинетов. Такое впечатление, что они не знают реального положения дел
Нестор-летописец писал(а):Так тот, кто рапортовал об "открытии" станции на Троещину, действительно не знает ни города, ни того что в нем делается, и это "реальное положение дел" - семимильными шагами развивается синекура и непотизм, в последнее время в городе создается много ненужных руководящих и неруководящих должностей для людей со стороны (не погнушались вплоть до коммунальных предприятий), где люди не работают и получают усиленную зарплату. Это не может не откликнуться хоть каким-то эхо, хотя бы в виде сообщения о планируемом "открытии" отдельной метростанции без линии метро. Странно, что никто так и не отредактировал ляп, что "на Троєщину, першу станцію ... київська влада планує відкрити вже в 2013 році", хотя абсурдное заявление в сообщении министерского департамента предусмотрительно не имеет автора.Пусть думают прежде всего те дебилы, которые Азарову и Попову речи пишут, не выходя из чиновьичих кабинетов. Такое впечатление, что они не знают реального положения дел
Пока не знаю, логично было бы сделать это до конца лета.incognito писал(а):по срокам информации нет?DFAW писал(а):Только не с барж, а всё с того-же временного понтона.
Анатолий, судя по вашей критики вы отлично знаете весь процесс создания буронабивных свай при помощи буровой SoilMec R-940 и без сомнения можете сказать, что должны были делать рабочие в этот момент вместо возмутивших вас беспорядков. Цена ответа на вопрос один горчичник согласно пп 4.2 ПравилАнатолий писал(а):1) в разгаре рабочего дня техника стоит - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10426
2) добавили ещё один трактор - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10427
3) буровая на отдыхе - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10428
4) арматура готова - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10429
5) на берегу озера можно увидеть строителя в плавках - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10430 Место просто шикарное - можно работать, загорать, купаться и рыбу ловить одновременно.
Продолжается прокладка ЛЭП 110, часть трассы была сделана проколом и в чехле, там где будет съезд с ПВЛАнатолий писал(а):6) "пролюбив" последнюю утреннюю электричку на Петровку (хотел ещё сфоткать, что творится на улице Верхний вал 70), увидел как на пересечении улиц Радужной и Стальского работает эскаватор. Думал, что это относится к ПВЛ, а оказалось вот - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10431
7) правда очень близко к будущей трассе - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10432
8) по Радужной с другой стороны паркинга тоже самое - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10433
Ты же сам на днях показывал их новое положение, от чего удивление?Анатолий писал(а):9) потом решил глянуть на городок строителей (может ещё чего завезли), а он ..... исчез - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10434
Вот этого всего не надо что бы сдать в конструкциях станцию Радужная с тоннелями вместе с первой очередью ПВЛАнатолий писал(а):Таким макаром, чтобы открыть станцию метро Радужная посередине русановских садов надо:
1) закончить снос домов по будущей трассе.
6) снести общагу, которая находится возле будущей станции метро Судостроительная.
8) достроить эстакаду через гавань.
9) построить на территории Речпорта портал и щитами пройти к станции Подольская.
10) построить эту саму станцию + Судостроительную + ССВ на ККЛ.
Ну, с "тут" понятно, а вот опору разглядеть проблематично.