P.S. И ручную стрелку переводить не придётся
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						realasterix, здесь надо какой-то одной логичной позиции придерживаться:realasterix писал(а):я бы все же предложил продлить "4" до конечной "28". Погоды графику сильно не сделает, а удобства едущим дальше добавит.
- либо пиковым сделать не Т5, а Т4 - тогда люди могут на Т5 осуществлять хоть какие-то внутрирайонные поездки (если захотят так далеко идти до остановок ЛСТ) и необходимость в продлении Т4 до конечной Т28 отпадает сама по себе;
- либо ничего не менять, но тогда продлить Т4 до конечной Т28.
Из обоих вариантов наиболее логичным выглядит первый (без продления Т4 до Т28). Кроме того, этот вариант позволяет максимально эффективно использовать имеющийся ПС и даже даст некоторую его экономию для других маршрутов.
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Меня переполняют эмоции. Только что проехали от ГЭ до Милославской и обратно. Результат очень порадовал.
Из косяков, которые бросаются в глаза - низкая платформа ГЭ со стороны Садов и очень сырое здание станции Троещина-2.
Также пока не очень понял, как в дальнейшем с насыпи трамваи будут нырять под кольцо - перепад высот там весьма большой.
Кстати, какой максимальный уклон допускается у трамвая?
			
			
									
									Из косяков, которые бросаются в глаза - низкая платформа ГЭ со стороны Садов и очень сырое здание станции Троещина-2.
Также пока не очень понял, как в дальнейшем с насыпи трамваи будут нырять под кольцо - перепад высот там весьма большой.
Кстати, какой максимальный уклон допускается у трамвая?
Здесь могла быть моя подпись...
						- 
				realasterix
 - Механик

 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
 
Сегодня ехал с Петровки. Электричка, сука, хитрая - голова не доехала до возвышения и все прыгали вниз 
)) (а я спецом лез в первую дверь). На посадке стояли 5 и за ним 4. Реально ждали пока все сойдут и рассядутся. Это было 17,45 примерно. И поскольку ехали мы по чистой трассе то на РПС были ровно через 20 минут по секундомеру, против 24 вчера. И это мы пропускали переходунов, переводили стрелку, и чета стояли на Милославской слегка дольше необходимого. Т.е. 15 минут до дома от электрички вполне реально, если захотят. 
Провода контактной сети так и висят на крючках над дорогой вдоль трамвая (та, которая ближе к рельсам а не для машин).
На развороте у Ватутина разложены шпалы.
Работы велись только в павильоне пересадки с трамвая на электричку.
Переходы некоторые из тех что я фоткал заваренными пооткрывали.
Непонятна "Технічна зупинка" метрах в 20 на эстакаде при отъезде к Ватутина. Т.е. только отъехал, тут же стал и опять поехал - бред.
В трамваях начали экономить на освещении включая половину ламп.
Опять на 5 маршруте видел сцеп из Т6 в раскраске Евро. Также на 4 маршруте была замечена одновагонная татра из тех что на 5 ездят.
			
			
									
									
						Провода контактной сети так и висят на крючках над дорогой вдоль трамвая (та, которая ближе к рельсам а не для машин).
На развороте у Ватутина разложены шпалы.
Работы велись только в павильоне пересадки с трамвая на электричку.
Переходы некоторые из тех что я фоткал заваренными пооткрывали.
Непонятна "Технічна зупинка" метрах в 20 на эстакаде при отъезде к Ватутина. Т.е. только отъехал, тут же стал и опять поехал - бред.
В трамваях начали экономить на освещении включая половину ламп.
Опять на 5 маршруте видел сцеп из Т6 в раскраске Евро. Также на 4 маршруте была замечена одновагонная татра из тех что на 5 ездят.
- Egor
 - Начальник депо

 - Сообщения: 1120
 - Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
ТОже попробовал сегодня...  Рапсисание поздних ГЭ - это откровенная головломка. Хотел с Выдубичей доехать - не успел. А с Петровки не было одного состава со стороны Сырца в 20.44 должна была прийти ...в итоге интервал более 30 минут вышел 
  На Станции очень холодно, продувается со всех сторон, павильона нет.
И низкая платформа на Троещина-2 - ну я с ребенком на руках спускался, как там выходят пенсионеры с трудом представляю.
			
			
									
									И низкая платформа на Троещина-2 - ну я с ребенком на руках спускался, как там выходят пенсионеры с трудом представляю.
Хочу нового Метро
						- Дарт Вейдер
 - Беларусский школьник

 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
 - Откуда: Киев
 
В честь открытия Трамвая №4 на Троещине, свой опус помещу сюда.
Правильнее, даже сказать "Троещинский метротрам", не побоюсь этого слова, поскольку трамвай по Бальзака это клише вполне оправдывает.
Собственно, все что нужно о нем знать - проехался в "Каштанчике", понравилось, станции обычные, без изысков, полотно чуть переделано, скорость на разных участках 20-70 км/ч. И это нормально.
Сегодняшним нашим сабжем будет непосредственно его пассажиропоток. Разделим его на две категории: "до часа пик" и "в час пик".
Пассажиропоток хороший. Основные пассажирообразующие узлы - Троещина-2, Градинская, Милославская. В том числе пассажиры садились внутри перегона, как в сторону Милославской, так и Ватутина. Пожалуй станции Каштановая и Ватутина себя не оправдали, на них были очень низкие посадка и высадка. Поскольку это окраина Троещины и они находятся далеко от Закревского и Маяковского - не оправдают они себя и как потенциальные будущие станции метро. В час пик на них вообще было глухо.
Прошу напомнить, что маршрут №4 - ЭТО НЕ МЕТРО, хотя многие троещинцы и киевляне уже успели к нему так отнестись. Но де-факто, пассажиропоток этой ветки уже можно численно оценить, как близкий к тому, что соответствует потоку на гипотетической Подольско-Вигуровской линии метро по Бальзака. Нужло ли превращать трамвай в метро, как планирует Азаров - покажет время и деньги. Я же сторонник того, что Троещине нужно метро по Маяковского.
Теперь переидем к часу-пик. Могу сказать, что поток пассажиров превзошел даже максимальные мои ожидания
  
 . СЛевобережной/на Левобережную слишком большого потока людей нет. Наплыв людей создают Сырец и Петровка (от СБЛ основной народ ездит с Лесной). Сейчас мы живем во время, когда можем наблюдать уникальные исторические кадры.... Фактически с каждой электричкой на Троещине-2 смешиваются два потока по несколько сотен людей каждый. Пропускной способности пересадочного узла для них не хватает. С открытием полноценного метро эти потоки переместятся на метро Тараса Шевченко и Лукьяновскую. 
На улице темно, лютый холод, что символизирует, каждый трамвай уходит забитым до отказа, при том, что число людей на обеих платформах не меняется. В качестве возможного принятия мер вижу удлинение трамвайного состава и ввод дополнительных узлов с турникетами. Спасибо за то, что прочитали этот опус, жду обсуждений.
			
			
									
									Правильнее, даже сказать "Троещинский метротрам", не побоюсь этого слова, поскольку трамвай по Бальзака это клише вполне оправдывает.
Собственно, все что нужно о нем знать - проехался в "Каштанчике", понравилось, станции обычные, без изысков, полотно чуть переделано, скорость на разных участках 20-70 км/ч. И это нормально.
Сегодняшним нашим сабжем будет непосредственно его пассажиропоток. Разделим его на две категории: "до часа пик" и "в час пик".
Пассажиропоток хороший. Основные пассажирообразующие узлы - Троещина-2, Градинская, Милославская. В том числе пассажиры садились внутри перегона, как в сторону Милославской, так и Ватутина. Пожалуй станции Каштановая и Ватутина себя не оправдали, на них были очень низкие посадка и высадка. Поскольку это окраина Троещины и они находятся далеко от Закревского и Маяковского - не оправдают они себя и как потенциальные будущие станции метро. В час пик на них вообще было глухо.
Прошу напомнить, что маршрут №4 - ЭТО НЕ МЕТРО, хотя многие троещинцы и киевляне уже успели к нему так отнестись. Но де-факто, пассажиропоток этой ветки уже можно численно оценить, как близкий к тому, что соответствует потоку на гипотетической Подольско-Вигуровской линии метро по Бальзака. Нужло ли превращать трамвай в метро, как планирует Азаров - покажет время и деньги. Я же сторонник того, что Троещине нужно метро по Маяковского.
Теперь переидем к часу-пик. Могу сказать, что поток пассажиров превзошел даже максимальные мои ожидания
На улице темно, лютый холод, что символизирует, каждый трамвай уходит забитым до отказа, при том, что число людей на обеих платформах не меняется. В качестве возможного принятия мер вижу удлинение трамвайного состава и ввод дополнительных узлов с турникетами. Спасибо за то, что прочитали этот опус, жду обсуждений.
Доброе утро, Господа!
						- 
				realasterix
 - Механик

 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
 
Вот еще вспомнил. Вешали вешали контактную сеть троллейбуса на развороте Ватутина а ее нет! Что б своими глазами не видел так и не поверил бы.
офф. ща ехал на работу, под путепроводом ковырялись 2 аварийки контактной сети и огромнейшая вереница троллейбусов за ними аж до моста через Десенку друг за другом стояли.
			
			
									
									
						офф. ща ехал на работу, под путепроводом ковырялись 2 аварийки контактной сети и огромнейшая вереница троллейбусов за ними аж до моста через Десенку друг за другом стояли.
