Страница 125 из 501

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:38
AMY
Подольский мост начал сдаваться

"Газета..." уже проехалась по части моста на Рыбальский полуостров. Открыть его должны 28 ноября

[ Екатерина БИЛОКОНЬ, Дмитрий ЗАБАШТАНСКИЙ / "Газета по-киевски" 17-11-2007 ]
Нам первым :wink: удалось проехать по будущей дороге мостового перехода. Пока что там даже в снегопад полным ходом идет строительство. Согласно графику, движение на Оболонь по части моста у входа в гавань должны пустить уже 28 ноября. Но все зависит от "небесной канцелярии". Если в ближайшие дни над Киевом засияет солнце, работы успеют закончить до установленной даты. (А если не засияет? Будем ждать у моря погоды?)

Дорога, по которой мы проехали с Набережной на Рыбальский, – узкая, но ровная. Большой поток машин она не вместит. Да и не нужно – в нескольких сотнях метров от нас – новый мостовой переход, часть которого соединит правый и левый берега – Подол и Оболонь. Пока что движение на участке запрещено, но проехать по мосту уже можно. Этим пользуется только строительный транспорт – в рабочих целях. Часть дороги, которую откроют, пока без дорожных знаков и без ограждения. Но, по уверению начальника строительства Михаила Мартынюка, к 28 ноября, все планируют установить. Под снегом не было видно и покрытия. Зато ширина проезжей части впечатляет.

– Когда мост откроют окончательно, она вместит шесть дорожных полос для движения в двух направлениях. А пока, до 28 ноября, нам нужно еще положить 50% гидроизоляции и асфальт, – указывает в сторону моста Михаил Мартынюк. – Но сейчас очень мешают погодные условия. Из-за снегопадов невозможно проводить необходимые работы, и главное, чтобы температура не понижалась. Машины смогут ездить по двум открытым полосам движения в одном направлении – от Почтовой площади в сторону Оболони. На второй половине моста на правом берегу работы пока будут продолжаться.

Окончательно строительство планируется завершить к 2011 году. По словам Михаила Мартынюка, к этому времени должен быть построен весь мостовой переход – 3 моста и 4-5 эстакадных частей. А пока открытие части моста на правом берегу не только разгрузит движение по Набережно-Крещатицкой, но и позволит начать строительство Набережно-Крещатицкой эстакады для разгрузки движения в сторону Крещатика и обратно. Это тоже входит в проект застройщика – АО "Мостобуд".

– Развязки планируются на Почтовой площади и станции метро "Днепр", – говорит директор института "Днепрострой" Владимир Евдокимов. – Тогда транспорт, который будет ехать с Оболони, пересекая эти транспортные узлы, сможет двигаться без светофорного регулирования. Эстакаду планируется закончить уже к лету, но полностью эта транспортная развязка заработает только в комплексе, когда откроют все ее части.

На сегодняшний день решен вопрос только с пропуском автотранспорта. Остальные вопросы, по словам Михаила Мартынюка, решает "Киевавтодор". А за финансовые вопросы отвечает Киевская администрация.

– Деньги, которые были выделены на работы, мы уже выработали. Сейчас рассматривается вопрос о дополнительных 150 млн грн. Думаю, этого должно вполне хватить для постройки всего моста.

Пока в планах у застройщиков – только движение автотранспорта и метро. Мост не предназначен для использования трамвайных линий, а если "Киевавтодор" решит пустить с Подола на Троещину троллейбус, то этот вид транспорта, очевидно, придется совершенствовать. Ведь 4 км для троллейбусного безостановочного пути – огромное расстояние.
[hr]Ни пройти, ни проехать

С открытием первой очереди Подольского мостового перехода проехать из центра по Подолу в сторону Виноградаря и Сырца будет, конечно, легче.

Запланированное строительство развязок на метро "Днепр", Днепровская набережная – пр. Воссоединения, пр. Науки – Столичное шоссе – это, конечно, хорошо, но... грузопотоки транспортных коридоров как шли через город, так и будут идти.

Просто необходимо сделать развязку на перекрестке ул. Ватутина – бул. Перова, а также на Петровке. Увы, там они не предусмотрены.

Только в конце 2010 года закончатся подготовительные работы и на Жулянском путепроводе. Но о тамошней реконструкции пока нет и речи.

Предполагается также реконструкция развязок на Ленинградской площади, пересечении пр. Воздухофлотского и пр. Победы, Шулявского путепровода, пл. Шевченко и ул. Фрунзе (хотя и нескоро) и многих других проблемных, узких улиц.

Но пока программа строительства и реконструкции дорожно-транспортных развязок проходит этапы утверждения, можно облегчить проезд по улицам Киева другими путями. Например, совершенствовать остановки общественного транспорта на пр. Победы – возле авиазавода, автостанции и метро "Шулявская". Они – сплошная проблема для машин, и к тому же не отвечают количеству пассажирского транспорта. Можно увеличить длину и ширину остановок – место ведь позволяет. Или разделить места остановки троллейбусов и маршруток.

Добавлено: 17 ноя 2007, 15:03
FerrariF1racing
Пока в планах у застройщиков – только движение автотранспорта и метро. Мост не предназначен для использования трамвайных линий, а если "Киевавтодор" решит пустить с Подола на Троещину троллейбус, то этот вид транспорта, очевидно, придется совершенствовать. Ведь 4 км для троллейбусного безостановочного пути – огромное расстояние.
Автобусы уже все, не подходят?

Добавлено: 17 ноя 2007, 15:12
Дёдя
Будем ждать у моря моста погоды?
;-)

Добавлено: 17 ноя 2007, 15:16
Дёдя
если "Киевавтодор" решит пустить с Подола на Троещину троллейбус, то этот вид транспорта, очевидно, придется совершенствовать. Ведь 4 км для троллейбусного безостановочного пути – огромное расстояние.
Интересно: КАК? Оторвать ему штанги (троллеи)? А как Симферополь-Ялта ездит? Ну и еще вариант: а почему нельзя на рыбальском остановку замутить?

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:33
tov_tob
AMY писал(а):А если не засияет? Будем ждать у моря погоды?
Там реально из-за снега ни фига невозможно делать.
AMY писал(а):соединит правый и левый берега – Подол и Оболонь.
Почему-то я всегда слепо верил в то, что Оболонь на правом берегу.

Добавлено: 17 ноя 2007, 19:39
AMY
tov_tob писал(а):
AMY писал(а):соединит правый и левый берега – Подол и Оболонь.

Почему-то я всегда слепо верил в то, что Оболонь на правом берегу.

вот как раз это написал не AMY, а авторы статьи

Добавлено: 17 ноя 2007, 19:51
tov_tob
AMY писал(а):вот как раз это написал не AMY, а авторы статьи
Ну звыняйте, лень было исправлять автора цитаты.

Добавлено: 18 ноя 2007, 02:53
DFAW
Снег вывозят, сушат, делают тестовые выкраски, но реально - в среду отчистились от воскресного и начали работать, а уже в пятницу завалило наново.

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:26
Valery36
Вопрос несовсем по теме, почему для троллейбуса перегон в 4 км. большой???? мли эта фраза сравни такому пернлу "соединит правый и левый берега – Подол и Оболонь. "

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:34
dimentiy
Я тоже честно говоря не пойму - что у троллейбуса двигатель перегреется или штанги отпадут? А может все же по финансовой части невыгодно получится?...

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:01
AMY
Иван Салий

http://kv.com.ua/archive/12693/political/12716.html
— Уже долгое время киевлянам обещают провести метро на Троещину, как продвигаются работы? Будут ли открыты весной 2008 три новые станции, как об этом заявляли киевские власти?

— Объект метро на Троещину стоит 5 миллиардов гривен. В этом году 18 миллионов было выделено на проектирование. Что делать дальше, неизвестно: зачем людям все время обещать «вот-вот будет», не понятно. Я сам провел несколько решений через Киевсовет, которые разблокировали это строительство. Однако остались главные вопросы — финансирования, которые должен решить лично мэр и команда выдающихся помощников. Эти вопросы не решаются, а пока заканчиваются деньги, которые еще Омельченко получил в кредит. Так что серьезных достижений со строительством метро на Троещину пока нет. Три новые станции введут одновременно, так обусловлено технологически, но не в мае 2008, как обещает Черновецкий, а реально через полтора-два года. Тут есть свои сложности, и не все решают деньги, еще нужны квалифицированные кадры, инженерные и научные решения, да и технологический процесс популизмом не ускоришь.

— Больной для Киева вопрос пробок на дорогах: как, по вашему мнению, эту проблему можно решить и что делается в этом направлении?

— Понимаете, нет такой спасительной кнопки, чтобы ее нажать и решить проблему пробок. Это – комплекс вопросов, начиная от дорог, которых у нас в два-три раза меньше, чем нужно, потому что никогда на это не хватало денег; от количества мостов — у нас не хватает четырех, два строятся, но не очень успешно. Киевская власть за четыре года строительства мостового перехода на Русановку и Троещину освоила 1,7 млрд. грн. из 5,3 млрд. Железная же дорога такие средства освоила на своем мосту за один год, а всего освоила более 4 млрд. грн. Та же проблема с метрополитеном. У нас за 50 лет построили 50 станций, а, например, в Мадриде на те же три миллиона населения — 300 станций метро. То, что мы строили за 50 лет, они строили за пять. Огромная проблема – дисциплина водителей. Приведу еще раз пример Мадрида: за нарушение правил дорожного движения минимальный штраф у них — 300 евро, у нас — сами знаете. Но это центральная власть должна принимать четкие решения, поскольку это общая проблема. Гибнут люди.

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:56
tov_tob
Кстати, DFAW, ты в районе моста не был сегодня? Балку еще не поставили на место?

Добавлено: 21 ноя 2007, 01:37
DFAW
Был, поставили и это не все новости, сплю просто уже, завтра до 12 попробую сделать полный отчёт.

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:40
HAnS
Сьогодні катали гравій на заїзді на новий гаванський міст

Добавлено: 22 ноя 2007, 18:25
euhome
Без $500 млн. Киев не сможет построить Подольский мост

http://obozrevatel.com/news/2007/11/21/202754.htm

21.11.2007 | 14:43

Министерство финансов разрешило Киевсовету провести внешние заимствования на 500 млн. долл. (или эквивалентную сумму в евро) сроком на 5 лет по ставке не выше 8,25%.

Минфин сообщает, что срок погашения основной суммы долга - не позже 31 декабря 2012 года.Также указывается, что заимствование осуществляется с целью привлечения средств для финансирования расходов на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, Киевского городского центра сердца, строительство метрополитена, реконструкцию линии скоростного трамвая, передает УНИАН.

В 2005 году Киевский горсовет выпустил еврооблигации на сумму 250 млн. долл. (срок обращения - 10 лет (до 6 ноября 2015 года), доходность - 8,0% годовых).