Страница 125 из 262
Добавлено: 22 окт 2011, 09:38
Klovsky
Ну, метро же планируют строить в рамках "
государственно-частного партнерства". Такое партнерство надо развивать и в сфере эксплуатации. Тогда, глядишь, может государство когда-нибудь и подключат к реальным доходам от метрорекламы.
Добавлено: 22 окт 2011, 13:24
AMY
Цены на рекламу он поднимать не пробовал? Раза в 3-4 увеличил бы глядишь и метро начало бы приносить прибыль.
Ты зачем путаешь государственное с частным? Метро - оно государственное, значит по определению неэффективное и убыточное. А реклама она частная, значит не считай деньги в чужом кармане.
Добавлено: 22 окт 2011, 14:01
Vadim
Что-то я не понял. Если реклама в метро - значит она денег
ему (метрополитену) должна приносить.
А если
AMY писал(а):
оно государственное, значит по определению неэффективное и убыточное
то пусть за него государство и платит.
Добавлено: 22 окт 2011, 14:54
AMY
Реклама метру прибылей не приносит, сплошные убытки. Пассажиры тоже все в убыток для метра ездят. Почитай отчёты. А у государства денег нету, шоб платить. Шо маємо, то маємо (с)
Добавлено: 22 окт 2011, 15:47
Юрик
AMY писал(а):Реклама метру прибылей не приносит...
Конечно нет!
Реклама приности прибыль только рекламному агенству

которое размещает рекламу в метрополитене, сам же писал!
Добавлено: 22 окт 2011, 18:42
Vadim
Ну, так щоб приносила денег метру нада поднять цены на нее для рекламного агенства. Попов это может сделать. Реклама дибо исчезнет либо будет приносить прибыль метру.
Добавлено: 22 окт 2011, 19:32
mann
FerrariF1racing писал(а):Попов: КГГА не планирует повышать сттоимость проезда в метро
05 Июл, 2011
В Киевской горадминистрации заверяют, что стоимость проезда в столичном метро не будет повышаться.
Об этом заявил председатель горгосадминистрации Александр Попов во время проведения расширенного аппаратного совещания.
«Я категорически заверяю, что сегодня Киевская городская государственная администрация не планирует повышения стоимости проезда в столичном метрополитене», – сказал руководитель КГГА.
Klovsky писал(а):Лига, 21.10.2011 12:59
Попов хочет повысить стоимость проезда в Киевском метро
Глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов считает неизбежным поднятие цен на проезд в столичном метро. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Стоимость проезда нужно повышать, потому что оно убыточное. Мы просто дойдем до того времени, когда ничего двигаться не сможет. Ведь не имея прибыли, предприятие не может обновлять свои основные фонды", - заявил Попов.
При этом он уточнил, что в ближайшее время стоимость проезда не повысят. "Я не хочу сказать, что это будет завтра, послезавтра или через год. Пока что мы как-то балансируем, что-то добавляем из местного бюджета, но рано или поздно увеличение все равно будет", - подчеркнул глава КГГА.
Это печально!

Добавлено: 22 окт 2011, 19:52
Sinoptik
Вот еще б указать дату первой цитаты.
Добавлено: 22 окт 2011, 23:06
AMY
Ну, так щоб приносила денег метру нада поднять цены на нее для рекламного агенства. Попов это может сделать. Реклама дибо исчезнет либо будет приносить прибыль метру.
Кто ж свой карман в здравом уме огорчать станет? А митро - оно ж государственное, по определению обязано быть убыточным
Добавлено: 23 окт 2011, 09:59
Klovsky
Попов: КГГА не планирует повышать сттоимость проезда в метро
.......
Попов хочет повысить стоимость проезда в Киевском метро
Противоречий нет. Всё осталось так же, как и раньше. Разговоры о необходимости ("
хотении") повышения не подкреплены
утверждёнными планами внедрения. Надо смотреть бюджет-2012, чтобы что-то конкретно прогнозировать.
Но непопулярные меры, пенсионная реформа, разговоры о консервации Крюковского и "Богдана", о грядущем кризисе как бы намекают: возможно всё и очень скоро.
Добавлено: 13 дек 2012, 17:11
Arhim
Проезд в метро должен стоить 3 гривны
13/12/2012 11:46
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=31951
Стоимость проезда в киевском метро должна составлять не меньше трех гривен, что является вполне обоснованным тарифом. Об этом сообщил начальник столичной подземки Владимир Федоренко.
"Обоснованная цена разовой поездки в метро должна составлять 3 гривны. А сегодня средний тариф - всего 1,6 грн. Есть категории пассажиров, например, студенты, которые платят всего одну гривну за проезд, используя проездные карточки. И их на сегодняшний день 60 000, не говоря уже о других льготных категориях. Поэтому, нельзя говорить о том, что средний тариф у нас две гривны. Он не дотягивает до этого показателя", - сказал он.
Начальник КП "Киевский метрополитен" отдельно подчеркнул, что на техническое содержание метро у предприятия остро не хватает денег, которых попросту не откуда брать.
"Например, чтобы закупить один метр поручня и поставить его на эскалатор, необходимо перевезти 500 пассажиров. Но ведь длина эскалатора гораздо больше, их несколько, и надо же ставить поручни со всех сторон", - сказал Федоренко.
Он также добавил, что на рекламе киевское метро зарабатывает не так много денег. В этом году, по его словам, всего 11 млн. гривен.
"Мы не рекламная компания, т.е. не продаем рекламу. Мы можем лишь сдавать рекламные площади в аренду, но стоимость квадратных метров мы не регулируем. Есть специальные нормативные документы, определяющие тариф на 1 кв. м. рекламной площади, монитор и т.п. Поэтому мы не можем брать себе ни копейки больше, поскольку нас постоянно проверяют соответствующие контролирующие органы", - сказал Владимир Федоренко.
Добавлено: 13 дек 2012, 17:19
Misha
Рекламу в киевском метро необходимо закрывать. 11 миллионов - это доплата всего 2 копеек на пассажира. Это ничто. Уверен, что попутные организационные расходы метрополитена составляют бОльшую сумму.
Добавлено: 13 дек 2012, 18:02
Maksym
Я об этом давно говорил. Пора об этом писать в прессе.
Добавлено: 13 дек 2012, 20:03
ualex
Медленно , но уверенно подготавливают обывателей к неизбежности подорожания увеличения изменения стоимости проезда.
Добавлено: 26 дек 2012, 13:45
SlALFik
Корр
С 1 января 2013 года продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек в кассах станций Киевского метрополитена будет проводиться со времени открытия кассы станции до 23.50 текущих суток.
Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, эти изменения внесены в порядок работы касс станций метрополитена с целью выполнения требований п. 9 ст. 3 Закона Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг".
В случае продления работы станций метрополитена продажа проездных билетов и пополнение ресурса бесконтактных карточек будет осуществляться после 00.10.
В КП Киевский метрополитен отметили, что порядок продажи жетонов и робота автоматов дозаписи бесконтактных карточек при этом не меняются.