Поскольку на Лыбедской площади нет никих проблем с автомобильными пробками (ну, почти...), то эти уроды [Київське інвестиційне агентство КМДА] вместо сквера и памятника хотят воткнуть высотку... И будет счастье...
На табличке лоб забоя - уже 283 кольца. СтоИт около светофора рядом с пожарной частью.
На Голосеевской фреза уже работает.
Что-то роют около Демиевской со стороны подъезда от Краснозвёздного и МСК пл.
Маячки с торца дома с трещинами. Вопрос к AMY: 6/6/2007, 17:12 он написал, что "Маяки от 30-05-07 на доме № 46/1 по пр. 40-летия Октября пока целы", хотя на фото можно заметить небольшую темную точку. А у меня сегодня не только точка там, но и явно видно трещину. Это уже интересно, т.к. если трещина увеличивается, то очень плохие новости. Есть ли бОльшее фото 14 маячка от 6 июня?
Фотовпечатления: 1, 2.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Съездил вчерась, все осмотрел.
Трещина не расширяется дальше, контроль прекращен, расширение за время наблюдения составило около 1мм - учитывая что трещина была и ранее и место стремное - очень хороший показатель.
Перед котлованом Демеевкой раскопали ТЕЦ, будут то-ли перекладывать - то-ли подвесят к проходу щита, скорее перекладывать - так как щит еще фиг знает где.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Спасибо. Будем считать, что радикальных изменений не наблюдается.
Пока что самым опасным считаю проход щита под железной дорогой. Надеюсь, Метробудівець скажет, когда щит подойдёт к Лыбеди.
Считаем: 15/6/2007 было 24 кольца по І пути (от хладокомбината), скорость - 5-6 кол./сут..
Кольцо, если не ошибаюсь, 75 120 см. Надо будет по карте рассчитать...
Последний раз редактировалось Klovsky 20 июн 2007, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Асфальт сняли практически до здания кинокопировалки.
Фрезу увезли.
Оперативно работают.
Относительно оперативности работы бригад по установке опорной стенки, то с 07 июня по сегодняшний день
1 бригада установила 5 блоков арматуры, а вторая 16 блоков.
Точно. Дёдя тоже говорил про 1,2 метра (но на щите по II пути). Тогда 24 кольца на 15 июня + 5 колец за эти 5 дней, помножить на 1,2 м = более 58 метров.
Посмотрел спутниковую карту: до Лыбеди приблизительно 60 м.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Начали укладывать правые рельсы под верхний кран мостовой.
По тому как их ложат, то получается что рельсы быдут лежать прямо на оторной стенке справа а слева рядом со стенкой.
Касагранда С6 ездит и похоже закачивает раствор прямо в грунт под первым мостовым краном .
Во всяком случае уже 2 машины мешков с цементом или со смемью какой-то благополучно ищезло в ее чреве. Или я не прав?
В углу от поликлиники идет выемка грунта, но достаточно медленно.
И там бетонируют верх опорной стенки.
А когда щит пошел с Демеевской?
Я так понимаю, что 286 колец это от Демеевской.
И если так, то доГолосеевскойеще приблизительно 465 м и при 1,2 м
кольцо =387 колец. По 3 кольца в день.
Тоисть где-то через 4 месяца должен дойти до Голосеевской.
А успеют за это время вырыть котлован? Ведь щит по котловану не будет ити.
Klovsky писал(а):Спасибо. Будем считать, что радикальных изменений не наблюдается.
Пока что самым опасным считаю проход щита под железной дорогой. Надеюсь, Метробудівець скажет, когда щит подойдёт к Лыбеди.
Считаем: 15/6/2007 было 24 кольца по І пути (от хладокомбината), скорость - 5-6 кол./сут..
Кольцо, если не ошибаюсь, 75 120 см. Надо будет по карте рассчитать...
Вношу ясность... лучше читать меня внимательно, а то такого можно на считать, что щит уже на Демеевской!
ВИРТ-І прошол на сегоднишний день 35 колец, и сейчас остановился, наращивается технология! Кольца на ВИРТе-І длинной = 1000 мм.
ВИРТ-ІІ идет в сторону Голосеевской по ЛПТ - 5-6 колец/сутки. Кольца длинной = 1200мм.
З.І. На счет ж/д тоже считаю опасной зоной, поскольку до сегоднешнего дня ни заказчик, ни проектировщик, не выдал проектного решения / мероприятия по сохранности путей!