Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):Был, поставили и это не все новости, сплю просто уже, завтра до 12 попробую сделать полный отчёт.
Раз у автора руки не доходят, то...
http://dfaw.livejournal.com/36766.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW, отчет супер!
Напросился один вопрос: если сбору балки мешают осадки, то не проще было б соорудить какое-нибудь накрытие над местом сборки?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY - это пол работы, да и убегал я :)

Насколько я понял, навесы навесами, но вот метель и 100% влажность намного хуже. То есть когда течёт не сверху а ветром гоняет воду.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот и вторую часть написал, про Гаванский мост, съезды и сроки, читать тут.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Запоздалый миллиард

[ Борис Осьмяков | "Деловая столица" 26-11-2007 ]
На прошлой неделе Киеврада разрешила КГГА заключить соглашение со швейцарским банком Credit Suisse International на размещение еврооблигаций стоимостью $250 млн. Полученные от продажи евробондов средства городское руководство планирует потратить на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Депутатский корпус Киеврады утвердил соглашение, подписанное Леонидом Черновецким с Credit Suisse International, о предоставлении городу полученных от продажи еврооблигаций средств на сумму $250 млн. Лид-менеджерами выпуска евробондов выступили банк Citi, Credit Suisse, Deutsche Bank и UBS. Оборот евробондов составит пять лет с фиксированной процентной ставкой 8,25% годовых.

По словам главного финансиста столицы Виктора Падалки, львиную долю вырученных от продажи ценных бумаг средств киевские власти намерены потратить на продолжение сооружения автомобильной части Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Данное решение поддержали все без исключения депутаты Киеврады. Проблема, по мнению экспертов, заключается лишь в том, что думать о дополнительных источниках финансирования строительства моста нужно было гораздо раньше, а не в конце бюджетного года. «Если бы город разместил евробонды в начале или хотя бы втором квартале текущего года, власти смогли бы освоить предусмотренные в программе социально-экономического развития 1,437 млрд грн. на сооружение моста. Однако этого не сделали, что существенно повлияло на сроки выполнения работ», — отметил экс-заместитель председателя КГГА по транспортным вопросам Иван Салий. По его словам, на данный момент город потратил на мостовой переход всего 600 млн грн., которые три года назад взяты в кредит бывшим мэром Киева Александром Омельченко.

Эксперты утверждают, что привлеченные на мировом финансовом рынке ресурсы, безусловно, активизируют строительство Подольско-Воскресенского моста, однако не решат проблемы в целом. Для полного завершения автомобильной части мостового перехода (с учетом привлеченных средств) недостает еще порядка $500 млн. Кроме того, нерешенным остается вопрос финансирования ветки метро на Троещину, которая должна пройти через этот мост. Ее стоимость составляет порядка $1 млрд. Как уже писала «ДС», в текущем году из городского бюджета было выделено всего 18 млн грн. на разработку проектной документации метро в направлении Троещины.

Виктор Падалка пояснил, что часть средств в 2008 г. городская государственная администрация попытается привлечь за счет очередного размещения еврооблигаций примерно на такую же сумму, а также взять дополнительный кредит, размер которого пока не уточняется.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Сегодня утром, по дороге на работу, слушал "Радио Киев" краем уха услышал о намерении китайских инвесторов вкладывать средства в строительство мостового перехода через Днепр, какого именно не уточнялось. С миру по нитке и мост киевлянам....

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Ну если китайцы деньги вкладывают, это еще ладно. Только бы строить не собрались у нас ничего! :mrgreen:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Ну если китайцы деньги вкладывают, это еще ладно. Только бы строить не собрались у нас ничего!
А для строительства турков наймут, они строить умеют быстро и достаточно качественно, убедился на собственном опіте...

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

А что они тебе строили, если не секрет?

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Работал в строительной конторе. Подрядчиками у нас турки были - работали добросовесно, не воровали, не бухали, обьекты здавали вовремя без недоделок. Летом был в Стамбуле - видел качество и результаты работы тамошних строителей.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"Турки строят муляжи святой Руси за пол-часа" (С) БГ.
Подтверждено гуру. ;)
Ну если китайцы деньги вкладывают, это еще ладно. Только бы строить не собрались у нас ничего!
Да ладно.... Для себя китайцы и строят, и производят качественно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Китайцы не только для себя строят и производят качественно. А всем, кто готов за качество платить. К сожалению, мы в такое число не входим, потому "китай" стало именем нарецательным для товара.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Скорее дело в тех, кто этот товар сюда привозит. Я встречал качественный китайский товар на рынке. На радиорынке, в смысле.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Наш офисно-торговый центр – мосту не помеха"

[ Людмила САВЕЛОВА | "Газета по-киевски" 29-11-2007 ]
Застройщики утверждают, что будущий офисный центр не помешает строительству Подольско-Воскресенского мостового перехода

Пробки на мостах, соединяющих правую и левую части города, давно стали для киевлян больной темой. Спасением может стать Подольско-Воскресенский мост и соединение новой линии метро с действующей Куреневско-Красноармейской веткой метрополитена. Но вот только строительство этих "спасителей" все никак не закончится. Одной из причин, влияющих на темпы строительства, называют проект строительства офисно-торгового центра по улице Межигорская, 85 (на месте бывшего завода "Керамперлит"). Так ли это?

– Будущий офисно-торговый центр не может мешать строительству моста хотя бы потому, что участок по Межигорской отводился нашей компании уже с учетом проекта мостового перехода, – говорит руководитель компании "Инвестбуд-Комплекс" Георгий Матвийчук. – Так что причины задержки его строительства надо искать совсем в другом. Но давайте по порядку. Производство завода "Керамперлит", созданного еще в 1946-м для разработки новых видов стройматериалов, давно признано экологически опасным для центра столицы. Если поднять архивные документы, еще в начале 70-х годов прошлого века постановлением Киевского горкома КПСС и горисполкома завод попал в перечень предприятий, которым не место в черте города. Но поскольку выполнять "планы партии" в части предоставления "Керамперлиту" аналогичной площадки за городской чертой в наше время никто не собирался, управляющая компания – HCM Industry – приняла решение о сворачивании производства и возведении офисно-торгового центра класса "А" с многоэтажным подземным паркингом. Когда ООО "Инвестбуд-Комплекс" оформляло 15-летнюю аренду земли под это строительство, то часть территории завода "Керамперлит" была сразу же отведена для сооружения Подольско-Воскресенского моста.

"Пограничных войн" не будет"

– Мостостроители с какими-либо претензиями к нам ни разу не обращались, – продолжает г-н Матвийчук. – Да, граница между нашими стройплощадками проходит по одному из заводских цехов. Но он находится на участке, отведенном для возведения моста, и мы планируем снести этот корпус. Единственный вопрос, который пока не урегулирован, состоит в том, что "демаркационная" линия между нашими стройплощадками проведена пока лишь "вчерную". Однако мы сами (подчеркиваю – инициатива исходит от нас!) в конце июня обратились в Главуправление горстроительства и архитектуры с просьбой откорректировать красные линии на этом участке. В письме №04.8806 от 23 августа нами был получен ответ: "По состоянию на 23.08.2007 г. проект красных линий подхода к Подольскому мостовому переходу на согласование в Главное управление горстроительства, архитектуры и дизайна городской среды не поступал". А так как в письме указано, что его копия направлена также директору ГП "Институт генерального плана г. Киева", думаю, решение вопроса "тонкой демаркации" – дело недалекого времени. Кстати, решение этой проблемы – вне нашей компетенции, это дело специалистов: архитекторов, инженеров, землеустроителей.

Бизнес-центр и метро: возможен симбиоз

Георгий Матвийчук также рассказал, что территорию будущей стройки обследовали представители института "Киев-метропроект", и никаких вопросов у них не возникло.

– Там, где должна проходить линия метрополитена, у нас даже не строения, а сарайчики, снос которых не представляет для нас никаких трудностей, – говорит г-н Матвийчук. – Кроме того, у метростроевцев есть отведенный "коридор", в который они легко "вписываются". И я не слышал жалоб на то, что "Инвестбуд-Комплекс" своим строительством будет мешать их работам. Тем более, что метро здесь будет наземным, с высотой эстакады порядка 15–17 м. Проект офисно-торгового центра сейчас находится на стадии разработки. Его окончательный вариант будет вынесен на рассмотрение киевского градостроительного совета". А посему представители застройщика стараются сделать так, чтобы "развязка" моста, метро и бизнес-центра стала образцом грамотного подхода к городскому строительству.

– Изначально нами проектировался трехэтажный подземный паркинг, говорит Георгий Матвийчук. – Если планировать строительство с привязкой к метро, можно заложить и наземный многоуровневый автопаркинг под эстакадой, который так необходим Подолу. А если все делать согласовано, вполне реально в офисно-торговый центр "завести" отдельный выход из метро – как, например, на станциях "Контрактовая площадь" и "Оболонь". Я понимаю, что многие столичные стройки приучили киевлян относиться к очередному новострою довольно скептично. Но это не значит, что у нас невозможен грамотный подход к строительству.
[hr]
Cекція містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 22-11-2007

Містобудівне обґрунтування визначення параметрів будівництва торговельно-офісної споруди з підземним та надземним паркінгом за адресою: вул. Межигірська, 85, Подільський район м. Києва

Замовник: ТОВ "Інвестбуд-комплекс" Справа № 747-а-07
Проектна організація: ПТАМ "Г. Духовичний"
ГАП: Духовичний Георгій Самуїлович
Доповідач: Духовичний Георгій Самуїлович
Рецензент: Бородкін Ю. М.

Изображение
Генеральний план. Архітектор Георгій Духовичний

Изображение
Проект торговельно-офісної споруди

УХВАЛИЛИ: Схвалити містобудівне обгрунтування.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Интересно, кто разрешит под эстакадой метро многоуровневый паркинг строить? Как там у нас дела с ГОСТаМи?

Закрыто