Страница 126 из 375
Добавлено: 27 май 2009, 16:11
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Колея трамвая обычно принимается равной 1524 либо 1521 мм.
А что, после изменений в 80-х годах ж-д колеи с 1524 мм на 1520, трамвайную колею оставили 1524 мм?
Добавлено: 27 май 2009, 16:22
AMY
Да.
СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
Там есть примечание к таблице 10:
Ширина колеи 1521 мм допускается при рельсах железнодорожного типа на скоростных линиях трамвая, при условии применения соответствующих конструкций шпал и креплений.
Добавлено: 27 май 2009, 19:25
XAN
Сухов писал(а):а как они ЭТО перегнали на трамвайные колеи, это ж вроде ЖДтехника??? или я чегото не понял?
Главное проблема - это уклоны и кривые. И то и то на СТ в щадящем режиме, СТ ж ведь, не совмещенка на Подоле. Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг, все ОК.
А сам хопер привезли на авто платформе видимо, т.к. ни одного гейта в живых не осталось.
Добавлено: 27 май 2009, 19:39
FerrariF1racing
Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.
А сам хопер привезли на авто платформе видимо
На одном длинномере привезли колесные пары, на другом - сам хоппер.
Добавлено: 28 май 2009, 01:30
AMY
FerrariF1racing писал(а):Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.
Нереально. На разворотном круге
трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет
Добавлено: 28 май 2009, 09:44
TANK
AMY писал(а):Нереально. На разворотном круге трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет
Возможно, не спорю. Но в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума. Что мешает хоперу ехать по желобу на ребордах (кроме радиуса и столбов КС естественно))?
Добавлено: 28 май 2009, 10:16
tov_tob
Думаю, что ж-д технике будет мешать не только высота гребня, а и диаметр колеса в сочетании с толщиной гребня, шириной желоба в рельсе и кривизной пути (проще говоря - гребень просто может не влезть в желоб).
Добавлено: 28 май 2009, 11:46
FerrariF1racing
Ну тогда понятно зачем привезли 2 хоппер. Первый будет работать по одному пути, второй по второму, поскольку для их перестановки на другой путь требуется кран и т.д.
Добавлено: 28 май 2009, 12:24
AMY
Ну тогда понятно зачем привезли 2 хоппер. Первый будет работать по одному пути, второй по второму
Ну пока нет рельсов между Индустриальной и Полевой хопперы будут работать на разных участках... Вероятно "жареный петух клюнул", вот и суетятся...
Добавлено: 28 май 2009, 18:31
AMY
"Що стосується будівництва трамваю у сторону Борщагівки, там теж ідуть роботи. Ми профінансували близько 70 мільйонів, зараз завершуємо монтаж усіх колій. Я думаю до Дня Незалежності ми зможемо пустити це трамвай.
Також планується купити два нових трамваї", - сказав Басс.
[ crossposting ]
Добавлено: 28 май 2009, 18:39
XAN
чует мое сердце, он говорил про Кобры...
Добавлено: 28 май 2009, 18:41
AMY
Кобр уже 4 с половиной... Так что сказка о двух трамваях не сходится...
Добавлено: 28 май 2009, 19:55
Klovsky
TANK писал(а):...в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума
А у нас как? В любом случае рано или поздно на крестовине колесо проходит на реборде определённый участок. Не только в бундесе.
Добавлено: 28 май 2009, 20:03
tov_tob
Речь идет о том, что при следовании на бандаже, колесо проходит место пересечения с другим рельсом, где, соответственно, рельс, по которому колесо следует, прерывается и получается удар.
Внутри же желоба на крестовине разрывов можно не делать и при проследовании на гребне, соответственно, не будет удара.
P.S. У нас желоб слишком низко расположен.
Добавлено: 28 май 2009, 20:26
Klovsky
Достаточно было написанного P.S.
Ну, тогда я вообще не понимаю, как можно такую вершину инженерной мысли строить. Разве только проблема с прочностью реборд возникла, поэтому и пожертвовали (сравнительно редкими) тихими прохождениями крестовин во имя экономии металла.
Хотя в это сам не верю.