Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Верхний вал 70:
1) остался угол зачем-то - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10469
2) с другой стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10470
3) общий вид - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10471
4) вид на ЖД-ветку и улицу Верхний вал - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10472
5) судя по растительности, эта ветка в нерабочем состоянии - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10473
6) ЖД надо либо убирать, либо прятать в туннель - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10474
7) ну и для полноты картины - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10475
1) остался угол зачем-то - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10469
2) с другой стороны - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10470
3) общий вид - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10471
4) вид на ЖД-ветку и улицу Верхний вал - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10472
5) судя по растительности, эта ветка в нерабочем состоянии - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10473
6) ЖД надо либо убирать, либо прятать в туннель - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10474
7) ну и для полноты картины - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10475
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Анатолий, я так понимаю я ответа не дождусь, могу выдавать горчичник ?DFAW писал(а):Анатолий, судя по вашей критики вы отлично знаете весь процесс создания буронабивных свай при помощи буровой SoilMec R-940 и без сомнения можете сказать, что должны были делать рабочие в этот момент вместо возмутивших вас беспорядков. Цена ответа на вопрос один горчичник согласно пп 4.2 ПравилАнатолий писал(а):1) в разгаре рабочего дня техника стоит - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10426
2) добавили ещё один трактор - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10427
3) буровая на отдыхе - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10428
4) арматура готова - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10429
5) на берегу озера можно увидеть строителя в плавках - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10430 Место просто шикарное - можно работать, загорать, купаться и рыбу ловить одновременно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Есть неплохие ракурсы, да и прочитать можно....
http://kiyany.obozrevatel.com/life/2701 ... stavit.htm
http://kiyany.obozrevatel.com/life/2701 ... stavit.htm
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Теперь немножко про мост, то что тросы крепятся за тротуарные плиты знал, но фотографию раскосов увидел только вчера. На какую нагрузку рассчитаны канаты (2000-3000т ?) я не знаю, но на мой взгляд, для повышения прочности конструкции швы на раскосах нужно дополнительно укрепить бетоном, поскольку они меньше, чем раскосы пролетного строения. Второе - будет гораздо сложнее поднять сами сами арки из 24х сегментов, чем каждый сегмент приваривать по одтельности на мосту, поднимая их с помощью крана/домкрата. Либо распиливать арки, либо придется отлить новою стрелу Захарию, иначе этот участок мостового перехода не сдадут.
Доброе утро, Господа!
Строить для каждого сегментика свою временную опорку? варить на весу в неудобном положении? мороки будет намного больше, стоить будет дороже. А так хоть намного сложнее но сделают за 1 раз.Дарт Вейдер писал(а): Второе - будет гораздо сложнее поднять сами сами арки из 24х сегментов, чем каждый сегмент приваривать по одтельности на мосту, поднимая их с помощью крана/домкрата. Либо распиливать арки, либо придется отлить новою стрелу Захарию, иначе этот участок мостового перехода не сдадут.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дарт Вейдер, конструирование мостов, это чётко регламентированный процесс, тут с фломастерами нельзя, тут нормы надо читать
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Не вопрос, но зачем ванты к тротуару подвешивать? Там ведь достаточно тонкие швы на раскосах, которые должны потом держать более тяжелую конструкцию.... Сказать, что все пролетное строение (с более прочными соединениями) выдержат 72 раскоса и мост будет не вибрировать и качаться???? Нужно будет еще раз пересчитать все эпюры.
Доброе утро, Господа!
Мне таки кажется что пересчитывать не придётся: считали правильно, да и пересчитывали пару раз (на всякий случай) в том числе и прочность узла подвески. Тем более проект попадал на глаза многих людей которые не только имели соответствующее образование, но и проектировали и строили не один мост, уж они то халтуру сразу распознают.