Страница 126 из 499
Добавлено: 24 июн 2012, 22:51
Анатолий
Добавлено: 25 июн 2012, 01:50
DFAW
DFAW писал(а):
Анатолий, судя по вашей критики вы отлично знаете весь процесс создания буронабивных свай при помощи буровой SoilMec R-940 и без сомнения можете сказать, что должны были делать рабочие в этот момент вместо возмутивших вас беспорядков. Цена ответа на вопрос один горчичник согласно пп 4.2
Правил
Анатолий, я так понимаю я ответа не дождусь, могу выдавать горчичник ?
Добавлено: 25 июн 2012, 13:54
Анатолий
А ответ мой будет такой - я не знаю весь процесс создания буронабивных свай при помощи буровой SoilMec R-940. Прошу того, кто знает, здесь всем рассказать...
Добавлено: 25 июн 2012, 15:03
DFAW
Почему ты тогда позволяешь себе его оценивать в безапелляционном тоне?
Добавлено: 25 июн 2012, 15:13
Анатолий
DFAW писал(а):Почему ты тогда позволяешь себе его оценивать в безапелляционном тоне?
И в мыслях не было ничего такого. Просто я что вижу, то и пишу. Поэтому все, кто знает по существу что-то больше меня, милости прошу исправлять мои ошибки...
Добавлено: 25 июн 2012, 23:56
DFAW
Хорошо, как тогда надо читать мною выше процитированное ?
Добавлено: 26 июн 2012, 10:56
Valery36
Добавлено: 26 июн 2012, 11:17
Анатолий
Статья - фигня полная, в ней опять путают Русановку и русановские сады. На Горбачихе для садистов никто ничего строить и не собирается, а фотки в статье гораздо хуже чем фоторепортажи наших форумчан...
Добавлено: 26 июн 2012, 11:22
Valery36
Зато улыбнуло....
Добавлено: 28 июн 2012, 20:13
Yaroslav
Добавлено: 30 июн 2012, 12:48
Дарт Вейдер
Теперь немножко про мост, то что тросы крепятся за тротуарные плиты знал, но фотографию раскосов увидел только вчера. На какую нагрузку рассчитаны канаты (2000-3000т ?) я не знаю, но на мой взгляд, для повышения прочности конструкции швы на раскосах нужно дополнительно укрепить бетоном, поскольку они меньше, чем раскосы пролетного строения. Второе - будет гораздо сложнее поднять сами сами арки из 24х сегментов, чем каждый сегмент приваривать по одтельности на мосту, поднимая их с помощью крана/домкрата. Либо распиливать арки, либо придется отлить новою стрелу Захарию, иначе этот участок мостового перехода не сдадут.
Добавлено: 30 июн 2012, 13:44
VOVA_H
Дарт Вейдер писал(а): Второе - будет гораздо сложнее поднять сами сами арки из 24х сегментов, чем каждый сегмент приваривать по одтельности на мосту, поднимая их с помощью крана/домкрата. Либо распиливать арки, либо придется отлить новою стрелу Захарию, иначе этот участок мостового перехода не сдадут.
Строить для каждого сегментика свою временную опорку? варить на весу в неудобном положении? мороки будет намного больше, стоить будет дороже. А так хоть намного сложнее но сделают за 1 раз.
Добавлено: 30 июн 2012, 20:28
DFAW
Дарт Вейдер, конструирование мостов, это чётко регламентированный процесс, тут с фломастерами нельзя, тут
нормы надо читать
Добавлено: 01 июл 2012, 12:15
Дарт Вейдер
Не вопрос, но зачем ванты к тротуару подвешивать? Там ведь достаточно тонкие швы на раскосах, которые должны потом держать более тяжелую конструкцию.... Сказать, что все пролетное строение (с более прочными соединениями) выдержат 72 раскоса и мост будет не вибрировать и качаться???? Нужно будет еще раз пересчитать все эпюры.
Добавлено: 01 июл 2012, 13:23
VOVA_H
Мне таки кажется что пересчитывать не придётся: считали правильно, да и пересчитывали пару раз (на всякий случай) в том числе и прочность узла подвески. Тем более проект попадал на глаза многих людей которые не только имели соответствующее образование, но и проектировали и строили не один мост, уж они то халтуру сразу распознают.