Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

по состоянию на сегодня. смонтирован заезд с кончи, кое где уложен асфальт, почти везде есть гидроизоляция. Местами смонтировано освещение. так же ведуться работы по монтажу заезда со стороны патона.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Мост Кирпы: переправу покроют суперасфальтом, служащим в 6 раз дольше

В апреле уже поедем на левый берег.
Через две недели на Левый берег можно будет добираться по мосту Кирпы. 2 апреля обещают открыть автомобильное движение и заезд с Правого на Левый берег со стороны Столичного шоссе по Дарницкому железнодорожно-автомобильному мостопереходу. Сейчас, напомним, мост «едет» лишь с Левого на Правый берег. «Сейчас завершаем заезд, смонтированы все элементы конструкции проезда. На сегодня ведутся работы по укладке асфальта, устанавливается барьерное и перильное ограждения, идет устройство опор наружного освещения проезда», — рассказал нам Алексей Кривопишин, начальник Юго-западной железной дороги.
Вчера днем на мосту работало около 150—200 человек. Основная часть сосредоточена на металлических балках заезда. По словам строителей, на днях должны приступить к бетонированию заезда. Затем уложат гидроизоляцию и асфальт. А на самом мосту сейчас уже укладывают дорожное покрытие из литого асфальта «Гус-асфальт». Срок его эксплуатации более 30 лет, что в 3—6 раз больше, чем обычно. Несмотря на соблюдение графика, с середины декабря строителям не заплатили ни копейки. Они даже предприняли попытку бастовать. На ЮЗЖД с себя вину снимают. Говорят, что ежемесячно рассчитываются с подрядчиками за выполненные работы.
Среди самих строителей ходят слухи, что деньги действительно перечисляют на счета подрядчиков, но те в свою очередь не выдают их работникам. Тем не менее строительство идет ударными темпами. «К апрелю точно сдадим, несмотря ни на что», — уверил нас один из рабочих.
http://www.segodnya.ua/news/14232204.html

На фотке коммент.: "Строительство дороги после съезда с моста на Левом берегу в сторону улицы Тепловозной и ХШ в этом году незапланировано" - а надежда то была!Правильно кто-то выше сказал,что просто "перемычка меж 2-ух набережных" и тут вступает в силу мнение многих - "лучше что-то,чем ничего,может в следующем году построят", НО всё же лучше бы достроили в комплексе с развязкой на ХШ,если поднапряглись.

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Несколько фотографий со строительства ж/д эстакады
Изображение Изображение Изображение
Частично разобрана пл. Выдубичи-Трипролье. Предположительно электропоезда остановку не делают.
Изображение
Смонтировано 4 пролета
Изображение

Фото сделаны 13.03.2011

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

А що це за колія на першій фотці справа? Тимчасова для підвозу матеріалів?

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Так це саме вона.
Фото з іншої сторони я вже розміщував.
Изображение

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сегодня поезда в чётном направлении идут по новому мосту, в нечётном - по старому. Визуально новый мост полностью готов для двустороннего движения.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Сегодня поезда в чётном направлении идут по новому мосту, в нечётном - по старому. Визуально новый мост полностью готов для двустороннего движения.
А он для него предназначен? ЯТП, по старому будет в одну сторону, по новому - в другую.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С чего ты взял? На мостах сигнализация установлена так же, как на перегонах К-Моск - К-Волынский. Тоесть каждый мост с двухсторонним движением. И смысл устраивать такое пересечение на К-Моск при изменении конфигурации перегона?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Значит неправильно я понимал. Мне просто казалось это логичным - 2 пути слева в 1 сторону, 2 пути справа - в другую.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Shilik
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Shilik »

Как я понимаю, на новый мост будут ехать Транзитные поезда, а на старый электрички и тому подобное. Часто наблюдал как параллельно едут электричка и поезд от К. Моск до центрального вокзала. Теперь они смогут так ехать и через мосты.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN писал(а):ЯТП, по старому будет в одну сторону, по новому - в другую.
НЯЗ, так и будет. Но только после завершения строительства всех ж-д развязок.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

А что-то происходит в плане строительства ж/д на левом берегу перед станцией Дарница? Куда уходят новые два пути?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

НЯЗ, так и будет. Но только после завершения строительства всех ж-д развязок.
Всё-таки абсолютно отказываюсь понимать логику... Зачем после Дарницы ещё и на Киев-Мск идти по отклонениям? Ведь дальше там только так и не иначе - два пути на Киев-Пасс, два на Киев-Товарный и Северные платформы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):Зачем после Дарницы ещё и на Киев-Мск идти по отклонениям?
Некоторые стрелки еще будут перекладываться.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Даже если перекладывать стрелки, то всё равно, пересечения не избежать - читай выше, всё дело в перегоне Киев-Пасс - Киев-Мск.
А что-то происходит в плане строительства ж/д на левом берегу перед станцией Дарница? Куда уходят новые два пути?
Судя по всему 3 шт. уходят под прокол в насыпи со стороны Киев-Днепровского, 1 шт. уходит вокруг насыпи. Над тем путём, который идёт на Днепровскую набережную под проколом повесили КС и врезали стрелку на главный ход, потому я и считаю его как третий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить